<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Новости Кино
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Июль 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Экранизация игры Assassin’s Creed вновь под вопросом

Серый Лев | Источник | 2011-11-06 20:43:45  
Сообщение прочтено 717 раз

Преждевременной была радость поклонников видеоигры "Assassin's Creed", ликовавших по поводу планов Sony Pictures и Ubisoft перенести похождения ассасина Альтаира (или Эцио, или любого другого) на большие экраны. Весьма велика вероятность, что этого не произойдет никогда.

Проблема состоит в том, что Ubisoft, помня о не самом блестящем шествии по кинотеатрам фильма «Принц Персии: Пески времени», требует, чтобы Sony предоставили им полный контроль над проектом. Студия сочла это откровенной наглостью и заявила, что таких требований не выдвигает даже сам Стивен Спилберг.

Следует отметить, что Sony еще до этого скандала уже предоставила «юбикам» возможность участия в планировании бюджета, подборе актеров, написании сценария и принятии решения о дате релиза, что само по себе является довольно опасным прецедентом. Хотя справедливость желания игроделов хотя бы отчасти, но признать все-таки надо: история показывает, что экранизации видеоигр чаще становились провальными, нежели успешными. Скорее всего, именно это и является основной причиной упертости Ubisoft в данном вопросе, даже несмотря на то, что агрессивная тактика французов уже оттолкнула от проекта DreamWorks, Universal и Warner Bros. Представитель одной из этих студий как-то заявил, что Ubisoft — не кинематографисты, и для них лучший способ сделать плохое кино — это недооценить вклад студий в создание фильмов.

Проблема, как видим, достаточно сложная. С одной стороны, мы имеем «миллиардную» франшизу, авторы которой совсем не хотят, чтобы ориентированные на верный примитив студии запороли любимую огромным количеством людей вселенную. С другой — мы имеем киностудии, которые лучше знают, как надо снимать кино, потому что кино они снимают не для группы фанатов, пусть и довольно крупной, а вообще для всех. И непохоже, чтобы кто-то из участников спора был готов идти на компромисс, тем паче, что Sony на определенные уступки уже пошла, но их Ubisoft оказалось мало. И неудивительно, ведь в производство фильма разработчик вкладывает изрядное количество собственных денег. Одним словом, художник и продавец никак не могут сойтись во мнениях, и шансов на то, что таки сойдутся, остается с каждым днем все меньше.

Голливуд уже многие годы безуспешно пытается выкупить у гейм-девелоперов права на экранизации их самых популярных проектов. От этого отказываются и Activision, не желающие отдавать "Call of Duty" на растерзание киношников, хотя сами по себе игры весьма кинематографичны; и Rockstar, жадничающие по поводу сверхпопулярной франшизы "Grand Theft Auto". В обратных же ситуациях, когда сами разработчики пытаются сделать фильм по своей игре, у них редко выходит что-то толковое. Экранизация «Хэйло» заглохла, даже невзирая на уплаченный Microsoft Алексу Гарлэнду миллион долларов еще до того, как нашлась студия, готовая за это кино взяться. Не спасло проект даже участие Питера Джексона и Нила Бломкэмпа. Ненамного лучше выглядит ситуация с лентой «Неизведанное: Наследство Дрэйка», экранизацией игры "Uncharted", от которой недавно отказался Дэвид О. Рассел, потому что Sony Computer Entertainment сочла его сценарий слишком далеким от первоисточника. Ну, а из длинного списка фильмов по видеоиграм, в который входят и «Макс Пэйн», и «Уличный боец», и «Бладрейн», лишь «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (в будущем которой неясно маячит ребут) и «Смертельная битва» могут считаться успешными. Любовью зрителей пользуются и «Супербратья Марио», но успех бывает зрительским, а бывает коммерческим; похождения двух водопроводчиков снискали только первый.


Источник: Настоящие кино
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены