<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Новости Кино
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

2010 (1)
2011 (3)
3Iron (1)
Abduction (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Arthur (1)
Beaver (1)
Beginners (1)
Bin-jip (1)
Blitz (2)
Blue Sky (3)
Cars 2 (4)
Conan (1)
Disney (3)
Fast Five (1)
Fighter (1)
FILM.UA (1)
Hidden 3D (1)
hop (2)
hot fuzz (1)
Immortals (1)
Ironclad (1)
Lilu (1)
Netflix (1)
One Day (1)
OST (3)
Pina (1)
pixar (3)
Rango (2)
Rio (3)
Scream IV (2)
The Guard (1)
The Vow (1)
X-Men (3)
Анонс (20)
Боец (1)
гоп (2)
драма (31)
июнь (2)
кадр (5)
Касл (1)
Киев (1)
кино (3)
КМК (20)
Край (1)
Люди (157)
май (1)
март (2)
Разное (231)
сша (1)
#

Календарь

 Октябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Понедельник 27 сентября 2010
Сообщение прочтено 474 раз
Серый Лев | Источник | 2010-09-27 14:00:37

Кинематографисты, близкие к Фонду кино, такие как Никита Михалков и Федор Бондарчук, снова продемонстрировали завидные лоббистские способности. Как выяснил «Маркер», налоговые льготы для производителей российских фильмов были незаметно для общественности приняты еще летом. Поправки оказались в тексте закона, не имеющего к кино никакого отношения, и не обсуждались ни депутатами, ни общественностью. Аналогичные льготы для инновационных компаний Госдума изучает с 2007 г., но до сих пор даже не назначена дата рассмотрения проекта. А льготы для производителей кино уже вступили в силу теперь продюсеры смогут не платить налог на прибыль с доходов, полученных от Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии (Фонд кино).

Никита Михалков

Никита Михалков

Продюсеры не захотели платить налоги

В федеральном бюджете на 2010 г. зарезервировано 5,56 млрд руб. на поддержку российского кинематографа. До прошлого года все госредства в кино поступали через Министерство культуры. В декабре 2009 г. правительство поддержало предложение Никиты Михалкова и еще ряда продюсеров изменить модель господдержки.

Суть реформы в том, что кандидатов на госфинансирование отбирают чиновники не Минкульта, а Фонда кино. Это объясняли желанием не распылять все деньги по сотням проектов, а отдать их нескольким коммерчески успешным продюсерам. Вокруг критериев отбора этих самых продюсеров в начале года было много споров. Окончательное решение было принято на основании методики исследовательской компании Movie Research. Но осталось много недовольных, так как получилось, что избранными оказались в основном продюсеры, близкие к одному из соперничающих лагерей кинематографистов — тому, который возглавляет Михалков.

Средства, выделенные в этом году на кинематограф, были примерно поровну поделены между Минкультом и Фондом кино, но фонд тратит все свои деньги на съемки кино, а Минкульт — только 800 млн руб. Так что львиная доля господдержки сейчас идет именно через фонд. «Большая восьмерка» продюсерских компаний, которую в итоге сформировал Фонд кино, получит в этом году по 250 млн руб. На следующий год на поддержку кинематографа зарезервировано 5,37 млрд руб. Вопрос разделения госсубсидий с Минкультом на 2011 г. еще не обсуждался, сообщили «Маркеру» в Фонде кино.

Проблемой для Михалкова и его соратников стало то, что они хоть и получили желаемый Фонд кино, не учли одну деталь: с его субсидий им пришлось бы заплатить налог на прибыль, то есть 20%. Это в планы реформаторов от кино не входило. И вот ситуация исправлена, причем удивительным образом.

Ловкое и оперативное законотворчество

Сам факт того, что продюсеры освобождены от налога на прибыль с государственных денег, неудивителен и даже логичен. Продюсер Елена Яцура объяснила «Маркеру», что государственные гранты на кино никогда не рассматривались как доход и потому налог на прибыль с них продюсеры не платили и не будут платить после реформы. А освобождения от налога на прибыль по доходам из других источников российским продюсерам пока никто не обещал.

Но все же история поправок в Налоговый кодекс необычна даже по российским меркам. Разработчики не стали вводить поправки отдельным законопроектом, а без лишней волокиты внесли их как поправки к другому закону тому, который регулирует налоговые штрафы. Ключевые для российского кино решения были затеряны среди множества других поправок к закону, который обсуждался уже во втором чтении и не имел к кино никакого отношения. Это позволило разработчикам и депутатам, вносившим поправки (среди которых Олег Морозов и Станислав Говорухин), обойтись без лишних обсуждений и споров. Тех самых обсуждений и споров, из-за которых аналогичные поправки не могут уже три года пролоббировать производители инновационной
Читать

Сообщение прочтено 452 раз
Серый Лев | Источник | 2010-09-27 11:43:41
 
Майкл Дуглас вернулся, чтобы еще раз исполнить роль Гордона Гекко (фильм «Уолл-стрит» (1987), режиссер Оливер Стоун, премия «Оскар» в номинации «Лучший актер»). Герой стал культовым персонажем среди воротил финансового бизнеса благодаря фирменной фразе «Жадность – это хорошо» и смелым рейдерским захватам. Актер кратко рассказал о картине «Уолл-стрит 2: Деньги не спят», выходящей в прокат с 30 сентября 2010 года (дистрибьютор – компания «20 Век ФОКС СНГ»).


 

Корреспондент: 
Роль Гордона Гекко, которая принесла Вам «Оскар», является одной из Ваших самых успешных работ…

Майкл Дуглас: 
Из всех ролей, которые я играл, люди чаще всего спрашивают меня именно о Гекко. Им нравится Гекко, что меня всегда удивляет: ведь он самый настоящий негодяй! Но все же Уолл-стрит - это театр. Людям нравятся истории о власти, власть манит их к себе. Вот почему, я думаю, Гордон Гекко и фильм «Уолл-стрит» оставались в памяти зрителей все эти годы.

Корреспондент: 
...
Читать

23 сентября 2010 года в российский прокат выходит новый фильм Алексея Учителя «Край» (дистрибьютор – компания «ЦПШ»). Главную роль в картине исполнил Владимир Машков. 9 сентября 2010 года стало известно, что российский «оскаровский» комитет выдвинул «Край» на соискание премии Американской Академии Киноискусства в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Интернет-портал «ПрофиСинема» побеседовал с Алексеем Учителем о производстве фильма, о его коммерческом потенциале и о том, что нужно сделать, чтобы американские киноакадемики по достоинству смогли оценить российский «Край».

Корреспондент: 
Сколько лет проекту «Край»: от возникновения идеи до премьеры?

Алексей Учитель: 
Посчитать можно: год писался сценарий, четыре месяца шла подготовка к съемкам, восемь месяцев съемок, и полгода делался постпродакшен. Таким образом, проекту где-то два с половиной года.

Корреспондент: 
В связи с чем проделывалась кропотливая работа над сценарием? Может быть, потому, что Александр Гоноровский ранее работал совсем в ином направлении - создавал магические сказки, абсурдные истории?

Алексей Учитель: 
Александр Гоноровский очень талантливый человек, но в его карьере кинодраматурга такого рода опыт, действительно, был впервые. Я убежден: чтобы возник многослойный сценарий «высокохудожественного кино для массового зрителя», в котором присутствуют элементы экшена, мелодрамы, нужны усилия многих. После того как был написан первый вариант, мы устроили мозговой штурм. Актеры, исполняющие главные роли, художник-постановщик, оператор-постановщик и, естественно, мы с Александром Гоноровским – все собрались и уехали на две недели из Москвы. Читали текст, каждый имел право высказываться. Потом единодушно принимались решения, и Александр Гоноровский тут же переделывал сценарий, что-то добавлял. Совместно мы придумали несколько новых эпизодов. Это сильно помогло сценарию. Какие-то сцены менялись по ходу съемок. По мере вживания в роли и узнавания привычек своих героев, актеры очень многое подсказывали. 
...
Читать

Автор культовых в советское время киноновелл «Короткие встречи» и «Долгие проводы» привезла в Саратов свой последний фильм «Мелодия для шарманки» с Олегом Табаковым и Ренатой Литвиновой, который стал фильмом-открытием фестиваля «Саратовские страдания». Это печальная сказка о двух детях-сиротах, которые накануне Рождества отправляются в город искать своих отцов. Кира Муратова сняла за свою карьеру 16 фильмов, в разное время у нее снимались Владимир Высоцкий, Рената Литвинова, Нина Русланова, Зинаида Шарко. В жизни режиссер производит впечатление человека самодостаточного, своенравного и прямолинейного. При всей своей элитарности и привычке снимать фильмы «не для всех» любит простое американское кино. А еще Муратова смогла увидеть Саратов таким, каким мы, саратовцы, его давно не видели...

Кира Муратова на съемках фильма «Мелодия для шарманки»

Кира Муратова на съемках фильма «Мелодия для шарманки»

Забытая мелодия для города

Кира Георгиевна, как вам Саратов?

  • Очень понравился, хотя это было беглое знакомство, но оно имеет в себе преимущества обобщенного цельного восприятия — людей, фасадов домов, города в целом. Потом восприятие постепенно дробится, ты начинаешь узнавать слишком много, возникают какие-то препятствия, неудобства. А вот это первичное ощущение — оно всегда цельное, и оно мне чрезвычайно понравилось. Одесса совсем другой город — южный, хитрованский. А здесь у людей открытые лица, такое простое благородство в глазах.

Слышать про благородство приятно, но для нашего купеческого города несколько неожиданно...

  • Это потому, что у вас глаз замылился, вы смотрите беспрерывно друг на друга и друг друга иногда раздражаете, как все мы в повседневности. А на самом деле в городе действительно присутствует простая русская красота и благородство. И они разительно отличаются от моей одесской повседневности, где меня многое раздражает.

Как возникла идея вашего последнего фильма «Мелодия для шарманки»?

  • Мне попался в руки сценарий Владимира Зуева, киевского сценариста. Он привлек меня, несмотря на все недочеты, в нем был очень сильный эмоциональный посыл. Мы много работали над финалом, переписывали его, он был несколько литературный, не вполне кинематографичный. А до этого мы снимали фильм «Два в одном». В него вошли две новеллы — Евгения Голубенко (супруга Муратовой — Авт.) и Ренаты Литвиновой, слившиеся в один сценарий. Фильм эротически-витиеватый, исследующий взаимоотношения между мужчинами и женщинами, вдающийся в тонкие психологические подробности этих отношений. А я человек нетерпеливый, когда кончается одно кино, мне обычно хочется чего-то совершенно другого. Как после соленого хочется сладкого. И сценарий «Мелодии для шарманки» оказался именно таким, он о простых вещах: голод, холод, две сиротки. Это очень понятные категорические императивы без всяких психологических наворотов.

Я очень рада, что приехала, и хочу, чтоб вам понравился наш фильм. Хотя он грустный. И я не удивляюсь, что он выбран для показа именно на фестивале документального кино, потому что в нем есть документ и злободневность сегодняшнего дня.

Кадр их фильма «Мелодия для шарманки»

Кадр их фильма «Мелодия для шарманки»

Свобода как стиль жизни

Как вы попали в Украину?

Я закинута в Одессу как лежачий камень — по распределению из ВГИКа. И теперь там живу — русскоязычный режиссер и гражданка Украины, так сложилась моя судьба. Я думаю, если бы меня распределили в любой другой город, я бы и там нашла свой колорит и свою прелесть и другие ингредиенты, побуждающие снимать
Читать

Почему важна тайна. Система смысловых координат и умение быть простым и сложным. Кинофестиваль «2morrow\Завтра» и Infоx.ru представляют проект «Киношкола».

Александр Зельдович на съемках фильма «Мишень»

Александр Зельдович на съемках фильма «Мишень»

«Я считаю, что режиссер должен быть человеком в общем образованным. Он должен понимать, в каком контексте он находится. И где находится этот контекст. Если ты находишься в русском контексте и не претендуешь вылезать за его пределы, то хотя бы нужно понимать, как этот русский контекст соотносится с общемировым. Где ты работаешь: жанрово, тематически, идеологически? Надо точно знать, где ты располагаешься, где ты хочешь или наоборот не хочешь располагаться, какие рамки хочешь ломать. И надо уметь рассказать об этом своим коллегам и артистам. Надо представлять себе общекультурный контекст. Если ты употребляешь какие-то слова... Скажем, вот это у нас — китч, а это будет — барочная сцена, а вот это — минимализм, одна стенка, один гвоздик и одно лицо... Если употребляешь эти слова, а они нужны, они дают довольно точный стилистический адрес, отсылку куда-то, надо знать, что они значат.

Важно знать вообще изобразительное искусство и современное искусство, в частности. В актуальном искусстве разрабатывается множество смысловых и пластических идей, которые потом востребуются в кино. Равно как и наоборот. Качественные режиссеры это знают, это видно. Степень художественной эрудиции всегда видна, даже если человек снимает фильм про войну или боевик. В любом случае ты имеешь дело с тем, что называется выразительность. Выразительность бывает опять же разная в разное время, в 20е годы одна, в 60е — другая, а нынче — третья.

В «Красной пустыне», о которой мы говорили до того, как вы включили камеру, видно, что Антониони очень хорошо ориентировался в современном ему изобразительном искусстве. Там даже в интерьерах пятна на стенах явно под Ротко или Фрэнка Стеллу. Это очевидные цитаты. Позже Баз Лурман, например, довольно хорошо ориентировался в поп-арте. А Спилберг и Коппола хорошо знали фильмы Птушко. А у того же База Лурмана в «Мулен Руж» есть очевидная цитата из фильма «Цирк» Александрова.

Задача кинематографа, помимо всего прочего, как-то отражать время, реагировать на него. А время меняется, поэтому должны меняться и инструменты, с которыми ты работаешь. Скажем, на нынешнем этапе мне не очень понятно разделение на авторское и неавторское кино или, вернее, на арт-хаус и не арт-хаус. Я считаю, что можно говорить о сложном и быть достаточно внятным и интересным многим. Можно быть изощренным и достаточно универсальным при этом. На каком-то уровне тебя будут воспринимать многие, на каком-то — меньшинство поймет сейчас, а когда-нибудь потом это будет доступно большинству. Это некий размер предложения. Сложность тоже является инструментом. Внятность является инструментом. Где надо — можно быть понятным, а где-то надо что-то скрыть, можно сделать некую тайну и заманчивость. Кстати, тайна важна. Вещь должна быть таинственной».

Infоx.ru


Источник: Kinote.info

В конкурсе проходящего в Перми фестиваля «Текстура» — фильм Дмитрия Мамулии «Другое небо», ранее показанный на «Кинотавре» и в Карловых Варах.

Дмитрий Мамулия

Дмитрий Мамулия

Герой Хабиба Буфареса (актер, известный по картине Абделя Кешиша «Кус-кус и барабулька») с маленьким сыном из маленького таджикского села приезжает в большой город — искать пропавшую жену. За незатейливым синопсисом, обещающим историю про трудную жизнь гастарбайтеров, скрывается жесткая концептуальная конструкция с философским подтекстом; ни быт гастарбайтеров, ни отношения отца и сына на самом деле в «Другом небе» большой роли не играют.

Дмитрий Мамулия в интервью Openspace.ru дешифрует собственную картину.

«Другое небо» — нетипичная для нашего кино картина. Вы скорее разговариваете на языке современного европейского кино, уже достаточно универсальном. Концептуальная структура, философский подтекст и предельно реалистическая форма...

  • В вашем вопросе уже есть ответ — о типе кинематографа. В России особая ситуация, она заключается в том, что в этом пространстве, в котором мы живем, практически невозможно вести прямую речь. Прямому зрению не дается ничего, оно фиксирует неправильные вещи. Возможно только боковым зрением... Есть такая ситуация, когда кажется, что зеркало фиксирует вещь объективно. На самом деле есть эпохи, когда надо поставить кривое зеркало, чтобы зафиксировать правильно. А прямое — врет. Мы живем сейчас в это время. У нас нет роскоши прямых зеркал. Существуют какие-то вещи, которые не могут воспроизводится в этом времени и в этом пространстве. Пространство «здесь и сейчас» заражено общими местами, и, для того чтобы найти форму его выражения, надо прибегать к такой, если можно сказать, семиотической хитрости. Ускользания от характеристик, изъявлений, открываний чего-то.

Пленка — это живое существо. Некое светочувствительное и еще имеющее иную, не только химическую чувствительность. И чтобы она стала кожей, шкурой, ее надо точно чувствовать. Я смотрю основное количество русских фильмов: врут на уровне пленки. Даже не на уровне игры актеров, драматургии. Врут на уровне самого полотна.

Вам надо было изобрести способы решения этой проблемы. Придумать конфигурацию вашего кривого зеркала.

  • Существует такое не очень правильное представление, что художник — это такой субъект, который из себя что-то вытаскивает. Но Леонардо да Винчи пытался понять, как устроен мир. Воровал трупы. По ночам можно было встретить Леонардо, катящего коляску (которую он сам придумал, для легкости, потому что был уже немолодым человеком) с двумя трупами, чтобы в тиши своей мастерской исследовать, как устроено тело человека.

То есть вы — за научный подход.

  • Это метафора. Надо резать, чтобы понять. Надо найти способы выражения и фиксирования очень простых вещей. Поэтому наше отношение, всей группы, было исследовательским.

Конкретнее.

  • Можно. Я немножко боюсь такие вещи говорить, потому что они имеют определенный пафос. Что ж, имеет так имеет.

Например, мы поняли, что событие нельзя излагать как событие. Можно здесь использовать слово «индекс». Что такое индекс? Если я выстрелил в стену из ружья, то отверстие от пули — это индекс. Мы старались построить картину так, чтобы говорить полностью индексами. Заставать результаты события. Мы пытались пользоваться индексами, нигде не уходя в драматургию. Из-за скорости съемки, из-за неопытности, наши ощущения — самой съемочной группы, — что фильм сделан плохо. Как ручное изделие, выточенное, он никого из нас не устраивает.

Плохо именно по профессии, по ремеслу?

Да, но не в том смысле, который обычно используют режиссеры. Не об актерском мастерстве или о чем-то
Читать
Деми Мур лично приедет в Австралию на судебное разбирательство с таблоидомДеми Мур судится с таблоидом из фотографий с ее вечеринки
Reuters

Голливудская актриса Деми Мур приедет на следующей неделе в Австралию, чтобы лично принять участие в судебном разбирательстве против таблоида.

Актриса обвиняет издателей журнала в несогласованной публикации фотографий, сделанных в феврале 2008 года на ее вечеринке в Лос-Анджелесе, посвященной завершению церемонии вручения премии Оскар, сообщает в среду австралийская газета Sydney Morning Herald.

На черно-белых снимках, в частности, присутствуют дочь Мур Румер Уиллис (Rumer Willis), актеры Орландо Блум и Кэмерон Диас, рэппер P Diddy. Фотографии были опубликованы в марте 2008 года. В том же году Мур обратилась в суд.

Сумма иска не разглашается.

Мур должна прибыть в Мельбурн к следующему понедельнику.

Деми Мур, в 1990-е годы бывшая одной из наиболее высокооплачиваемых актрис Голливуда, известна, в частности, по ролям в фильмах Привидение, Солдат Джейн, Стриптиз и Алая Буква.

Напомним, что в ноябре 2009 года фотография Деми Мур на обложке журнала W вызвала широкую дискуссию в интернете: актрису обвинили в том, что на ее фотографии вместо ее тела опубликована фигура другой женщины.

Сама актриса в микроблоге на Twitter прокомментировала ситуацию так: "Мои бедра не подвергались коррекции, это просто эффект движения. Неужели никто из вас этого не видит? Идиоты!"


Источник: Корреспондент.net
Пятница 24 сентября 2010
взято на "Профисинема"

Роберт Родригес недавно закончил работу над экшном «Mачете» (в прокате с 3 сентября 2010, дистрибьютор – компания Каскад), в основу которого лёг «фейковый» трейлер, смонтированный для продвижения проекта «Грайндхаус». Картина, которая рассказывает о Мачете, легендарном экс-федерале с крутым нравом и убийственными навыками отъявленного головореза, обещает стать новым культовым фильмом: после релиза фейкового трейлера несколько лет назад фанаты не переставали интересоваться, когда же режиссер возьмется за создание проекта.

Режиссер делится о том, как снималась картина, как осуществлялся подбор актеров и будет ли продолжение «Mачете». 


Корреспондент: 
...
Читать
Назад123...212223 | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены