<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Новости Кино
Джеймс Кэмерон возглавил список самых влиятельных кинематографистов
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

2010 (1)
2011 (3)
3Iron (1)
Abduction (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Arthur (1)
Beaver (1)
Beginners (1)
Bin-jip (1)
Blitz (2)
Blue Sky (3)
Cars 2 (4)
Conan (1)
Disney (3)
Fast Five (1)
Fighter (1)
FILM.UA (1)
Hidden 3D (1)
hop (2)
hot fuzz (1)
Immortals (1)
Ironclad (1)
Lilu (1)
Netflix (1)
One Day (1)
OST (3)
Pina (1)
pixar (3)
Rango (2)
Rio (3)
Scream IV (2)
The Guard (1)
The Vow (1)
X-Men (3)
Анонс (20)
Боец (1)
гоп (2)
драма (31)
июнь (2)
кадр (5)
Касл (1)
Киев (1)
кино (3)
КМК (20)
Край (1)
Люди (157)
май (1)
март (2)
Разное (231)
сша (1)
#

Календарь

 Июль 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Вторник 28 сентября 2010

Актриса Глория Стюарт, которая сыграла в фильме Титаник, скончалась в возрасте 100 лет.

Она была самой пожилой актрисой, которую когда-либо номинировали на Оскар.

Как рассказали представители семьи актрисы, Стюарт умерла во сне в своем доме в Лос-Анджелесе. Пять лет назад у нее диагностировали рак легких.

За роль второго плана в фильме Джеймса Кэмерона Титаник, где Стюарт сыграла постаревшую Роуз, которая спаслась после кораблекрушения, 87-летняя актриса была номинирована на премии Оскар и Золотой глобус.

Напомним, в США 8 августа в возрасте 84 лет умерла известная актриса, обладательница Оскара Патрисия Нил. На протяжении последних лет жизни Нил страдала от рака легких.


Источник: Корреспондент.net
Сообщение прочтено 406 раз
Серый Лев | Источник | 2010-09-28 03:25:21

Год назад ушел из жизни Иван Дыховичный. Актер, сценарист и кинорежиссер, снявший такие известные фильмы, как «Прорва», «Копейка», «Музыка для декабря», «Черный монах». Про него часто говорили — «независимый», а сам он любил повторять — «если больно, значит жив».

Иван Дыховичный

С трубкой и всегда без галстука, про него, конечно, говорили — стиляга, а он, словно из романов Ремарка, любил машины, самые быстрые, гоночные. Феррари владел еще в советские годы, в двухтысячных, уже в новой стране, вдруг снял фильм о непотопляемой, несмотря ни на что, будто вечной, Копейке, у Дыховичного здесь даже рок-музыканты вдруг запели эстраду.

«У него был какой-то свой взгляд, и ни что не могло его сбить с его точки зрения, и с его мироощущения», — уверен музыкант Сергей Шнуров.

На экране появился в фильме Александра Митты — «Москва, любовь моя». На сцене — в спектаклях Таганки, про его Коровьева в «Мастере и Маргарите» писали — «ртуть в ногах и бес в глазах». Друг Высоцкого, не просто близкий, сам поэт скажет — «Духовичный — закадычный». Таганке Иван Дыховичный отдал десять лет, в восьмидесятых вдруг решился уйти на другую сторону кадра. Его еще учебную короткометражку «Элья Исаакович и Маргарита Прокофьевна» до сих вспоминает Сергей Соловьев.

«Превосходная по гриму, у меня до сих пор в ушах звучит, как сделана фонограмма, как играет пластинка, которая все время зацикливалась, и продолжает играть, поразительные актеры, костюмы и поразительное ощущение трагизма белого света», — рассказывает народный артист России Сергей Соловьев.

С Соловьевым Дыховичный написал сценарий «Черного монаха». Первый полнометражный, взял приз в Венеции был показан в семнадцати странах, до отечественного проката так и не дошел. Но те, кто увидел, уже с первого кадра, кажется, поняли — в кино ворвалось имя, не просто новое, когда выйдет «Прорва», его назовут — культовым.

Писатель, ищущий синоним слова «прорва», адвокат, влюбленный в убийцу, бывшая аристократка из семьи расстрелянных, ныне жена, возможно, того, кто тоже расстреливал, ее играет Уте Лемпер, немецкая певица — словно символ красоты. Что с этой красотой могут сделать режим и власть, многое, и не лучшее, но даже они, кажется, не в силах выполнить одно — жеребца для маршала приручить. Красивый и страшный здесь в декорациях сталинизм, на экране, потом скажут, такого еще было. Но для Дыховичного «Прорва» — это и посвящение памяти отца, драматурга и поэта, пострадавшего от режима.

«Помимо такой правды вдруг открывшейся жизни еще очень поразил эстетический уровень этого фильма, как он был придуман, как он был снят», — вспоминает режиссер Николай Хомерики.

Он как-то и сам подсчитал — снимает раз в три-четыре года. Каждый фильм — словно поворот на 180 градусов, так один на другой не похожий. «Музыка для декабря», «Вдох-выдох», и последний — «Европа-Азия». Снял не много, и видели их мало — Дыховичного называли режиссером не массовым, не коммерческим, независимым, знали — он всегда делал только то, что хотел, говорил, что думал. В последнее время — так же открыто о болезни, с которой не просто боролся — научился с ней жить и работать.

Телеканал «Культура»


Источник: Kinote.info
Понедельник 27 сентября 2010
Сообщение прочтено 388 раз
Серый Лев | Источник | 2010-09-27 18:20:40

Суд в Беверли-Хиллз разрешил американской актрисе Линдсей Лохан покинуть тюрьму под залог в $300 000.

Соответствующее решение суд вынес на заседании вечером, 24 сентября. Официально представители суда пока не пояснили, почему было отменено решение об аресте Лохан.

Однако сайт TZM, специализирующийся на новостях из жизни знаменитостей, сообщает, что законы Калифорнии обязывают суды предоставлять право выхода под залог обвиняемым в преступлениях, граничащих с административными правонарушениями. Решение об аресте Лохан, вынесенное судом 24 сентября, противоречило этой норме законодательства штата.

  Богатые тоже плачут. Линдсей Лохан разрыдалась в суде
 

Напомним, что 6 июля 2010 года суд приговорил Линдсей Лохан к 90 дням тюремного заключения за нарушение условий испытательного срока, который она получила в 2007 году за управление автомобилем в нетрезвом виде.

20 июля Лохан начала отбывать наказание в женской тюрьме в пригороде Лос-Анджелеса, однако спустя 14 дней ее досрочно отпустили.

24 сентября Верховный суд Лос-Анджелеса повторно отправил в тюрьму Линдсей Лохан после того, как в ее крови вновь были найдены следы наркотических препаратов.


Источник: Корреспондент.net

Известный кинорежиссер Отар Иоселиани приехал в Лондон на фестиваль грузинского кино. О настоящем и прошлом грузинского кинематографа с ним беседовал обозреватель программы «Пятый этаж» Александр Кан.

Отар Иоселиани

Вы привезли в Лондон свой последний фильм — «Шантрапа». Как гласит короткая аннотация, это фильм о молодом грузинском режиссере, который покидает родину и едет работать во Францию. То есть это фильм о вашей судьбе?

  • Это фильм о нашей общей судьбе. О том, какой прелестью было существование цензуры в советском кино. Мы сделали картину о том, как все люди из каких-то стран, где стало тяжело жить, куда-то уезжают с надеждой, что там им будет лучше. Одним из чудных людей, которые в свое время уехали из Советского Союза, был Сергей Довлатов. Он попал в очень веселое еврейское сообщество, где все друг с другом перессорились. Веселился он по этому поводу безумно, но при этом очень страдал и писал все время, что он прожил свою жизнь в стране, где ему было тяжело и плохо, но это была жизнь. Мы все выросли в обстановке цензуры. Но мы воспринимали ее как данность. И среди тех, которым было поручено нас пестовать, встречались замечательные люди.

Но вот ваша профессиональная судьба сложилась, кажется, очень удачно? Вы стали французским режиссером, ленты которого имеют успех во всем мире. Как вы чувствуете себя во Франции?

  • Ну, во-первых, у меня гораздо меньше друзей, которые говорят со мной на одном языке. Ведь общий язык — это совместно прожитая жизнь в одной исторической эпохе, с общими координатами и точками отсчета. Вполне могу подружиться с кем-нибудь из французов, которые милы моему сердцу, но воспоминаний общих у нас с ними нет, и когда я им что-нибудь рассказываю, они мне говорят, что этого, мол, не может быть. А что они мне рассказывают про свою жизнь — я часто думаю — как все это бедно и тщедушно, с точки зрения нас, испивших весь кубок радостей и горестей в нашей непознаваемой стране.

Вы находитесь в Лондоне в рамках фестиваля грузинского кино. Как складываются у вас отношения с родиной?

  • Когда вы прожили в стране 50 лет, то вы не можете изменить образ мышления. Поэтому я продолжаю делать грузинское кино — пусть и во Франции. Слава Богу, что тот общий язык культуры, который существует в Европе и во Франции, он абсолютно тот же, на котором мы все изъясняемся. Возможно, это и есть язык иудохристианской культуры, в котором понятия добра и зла приблизительно совпадают. Недаром Гия Данелия снял свою знаменитую картину «Не горюй» по французскому роману. Хотя, должен вам сказать, что и здесь публика настолько заражена голливудско-советским вкусом — я не случайно свожу его воедино — так приучена к пошлости, что люди оказываются глухи к своему прекрасному кино еще совсем недалекого прошлого. Никто во Франции не интересуется сейчас культурой, молодые люди перестали читать книги.

Возрождается ли сейчас грузинское кино?

Вы знаете, та эпоха, когда работали Георгий и Эльдар Шенгелая, Тенгиз Абуладзе, Мишико Кобахидзе — тогда грузинское кино занимало особое место в рамках советского кино в целом. Их немного побаивались. И потом это было во многом ироничное кино. Когда власть предержащие обнаружили, что все это серьезно, было уже поздно. А потом закрылся финансовый кран, и весь советский кинематограф, каким бы он ни был отвратительным, но все-таки он породил Параджанова, он породил Глеба Панфилова, Тарковского, Сокурова — он задохнулся. И грузинский кинематограф исчез. Но вот приезжаю я в Тбилиси и вижу чудный фильм — «Уличные дни» Левана Когуашвили. Это тяжелый фильм о болезни всего грузинского общества, он про наркоманов. Недаром его сразу купили в России. Появились еще несколько молодых людей, которые что-то стали делать в кино. И появилась какая-то финансовая поддержка, несмотря на всю коррупцию, которая есть
Читать
Сообщение прочтено 404 раз
Серый Лев | Источник | 2010-09-27 15:34:43

Автор документального сериала «Подстрочник» о Лилиане Лунгиной Олег Дорман отказался получить специальный приз Академии российского телевидения. В обращении, зачитанном продюсером фильма Феликсом Дектером, Дорман отметил, что изначально не хотел номинировать свой фильм на ТЭФИ. Приводим обращение Дормана.

Олег Дорман

Олег Дорман

Уважаемые коллеги,

когда Академия предложила нам выставить фильм «Подстрочник» для участия в соревновании, мы отказались. Мы не хотели получать премию ТЭФИ и не хотели объяснять, почему.

Тем не менее, премия присуждена. Я не могу ее принять, и вынужден объяснить причины публично. Но сначала я хочу сказать спасибо двум людям, без которых «Подстрочник» никогда бы не попал в руки телевизионным руководителям. Это Григорий Чхартишвили и Леонид Парфенов. Я хочу также выразить благодарность — понимая решительность их поступка — Олегу Добродееву и Сергею Шумакову, пустившим фильм в эфир.

Я хочу еще, пользуясь уникальным случаем, от всего сердца поблагодарить российскую публику, в которой никогда и не сомневался. Я горжусь, что за «Подстрочник» голосовали мастера, которых я почитаю.

Очень надеюсь, что все они поймут меня. Среди членов Академии, ее жюри, учредителей и так далее — люди, из-за которых наш фильм одиннадцать лет не мог попасть к зрителям. Люди, которые презирают публику и которые сделали телевидение главным фактором нравственной и общественной катастрофы, произошедшей за десять последних лет. Кто-то сеет и печет для нас хлеб, кто-то проводит жизнь в шахте, в море, или на военной службе, или в торговом ларьке.

На людях образованных, думающих, лежит ответственность перед теми, кто не столь образован и не посвятил себя духовной деятельности.

Получив в руки величайшую власть, какой, увы, обладает у нас телевидение, его руководители, редакторы, продюсеры, журналисты не смеют делать зрителей хуже. Они не имеют права развращать, превращать нас в сброд, в злую, алчную, пошлую толпу.

У них нет права давать награды «Подстрочнику». Успех Лилианны Зиновьевны Лунгиной им не принадлежит.

Олег Дорман

В результате статуэтка за «Подстрочник» была передана телеканалу «Культура», показавшему этот фильм.

«Орфея» также получил Александр Гордон за передачу «Гордон-кихот», посвященную союзу кинематографистов, на Первом канале.

Лауреатом стала передача «Личные вещи» Андрея Максимова, выходящая на 5-м канале, а «Большая разница» Первого канала признана лучшей юмористической программой. Иван Ургант, Гарик Мартиросян, Александр Цекало и Сергей Светлаков, которые являются главными действующими лицами программы Первого канала «Прожекторпэрисхилтон», получили ТЭФИ как лучшие ведущие развлекательной программы.

Кроме того, ТЭФИ в номинации «Репортер» получили Леонид Канфер от канала РЕН и Кирилл Набутов от Первого канала.

Максим Аверин был признан телеакадемиками лучшим исполнителем мужской роли в телесериале «Глухарь. Продолжение», а Анна Ардова получила статуэтку как исполнительница лучшей женской роли в сериале «Одна за всех» на канале Домашний.

Лучшим художественным фильмом — мини-сериалом была признана картина «Разжалованный», лучшим телевизионным художественным сериалом — «Глухарь. Продолжение».

Помимо этого, телеакадемики отметили особый вклад в развитие отечественного телевидения известного журналиста Галины Шерговой.

Newsru.com


Источник: Kinote.info

Джеймс Кэмерон признан самым влиятельным кинематографистом

Самым влиятельным человеком в кинематографе, по версии британского издания The Guardian, признан режиссер фильмов Титиник и Аватар - Джеймс Кэмерон.

Как сообщается, фильмы собрали в прокате около $4,6 млрд, что и позволило Кэмерону возглавить рейтинг.

Вторую строку в списке самых влиятельных кинематографистов занял Стивен Спилберг - режиссер таких культовых фильмов, как Парк Юрского периода, Инопланетянин, Спасти рядового Райана и продюсер Письма с Иводзимы, Флаги наших отцов.

Третье место занял актер Леонардо ди Каприо, среди ключевых работ которого издание называет фильмы Начало, Остров проклятых и Титаник.

Самой влиятельной женщиной в кино названа Анджелина Джоли, которая заняла 19-ую строку в общем рейтинге.

Также, второй и последней, женщиной, сумевшей попасть в первую тридцатку, стала Кэйт Уинслет, которая заняла 29-е место.

Всего список насчитывает 100 позиций, на последних местах в списке значатся сами зрители, которые влияют на киноиндустрию при помощи Facebook и других социальных сетей.

Напомним, по версии журнала Forbes, Джонни Депп в нынешнем году стал самым высокооплачиваемым актером.  Возглавить рейтинг главных богачей Голливуда, ему позволили съемки в таких картинах как Пираты Карибского Моря и Алиса в стране чудес в формате 3D.


Источник: Корреспондент.net
Сообщение прочтено 453 раз
Серый Лев | Источник | 2010-09-27 15:10:38

Линдсей Лохан вновь отправили в тюрьму

Верховный суд американского города Лос-Анджелеса повторно отправил в тюрьму известную актрису из США Линдси Лохан после того, как в ее крови вновь были найдены следы наркотических препаратов.

Об этом сообщила в пятницу британская телерадиокорпорация Би-би-си.

 

Судья отказал выпустить актрису под залог и постановил немедленно взять ее под стражу.

 

Тем самым, Лохан в третий раз была приговорена к тюремному заключению.

 

В следующий раз она предстанет перед судом 22 октября 2010 года.

 

Ранее сообщалось, что американская актриса в своем микроблоге на Twitter призналась, что нарушила запрет суда на употребление алкоголя и наркотиков.

"Употребление наркотических веществ - это болезнь, которая, к сожалению, не проходит за одну ночь. Я делаю все возможное для того, чтобы справиться с ней, и я предпринимаю правильные действия. Несомненно, для меня это шаг назад, но я несу ответственность за свои шаги и готова к последствиям", - написала она.

Богатые тоже плачут. Линдсей Лохан разрыдалась в суде

Как сообщалось, американский суд установил для Лохан правила, согласно которым она должна сдавать анализы на наличие наркотиков в крови, а также посещать психотерапевта.

Напомним, в августе американскую актрису Линдсей Лохан досрочно выписали из реабилитационного центра, где она проходила принудительный курс лечения от алкогольной зависимости.

***
Линдси Лохан известна по фильмам Чумовая пятница, Дрянные девчонки и Я знаю, кто убил меня. Всего ее фильмография насчитывает около 20 картин.

Актриса является лицом фирмы Louis Vuitton, выпустила несколько музыкальных альбомов. Она также стала одним из прототипов для кукол Барби, наряду с Бритни Спирс, Мерилин Монро, Наоми Кемпбелл и другими звездами кино и шоу-бизнеса.


Источник: Корреспондент.net

Газета The Guardian составила рейтинг влиятельности в современном кинематографе с точки зрения британцев. Первое место в списке занял режиссер «Титаника» (Titanic) и «Аватара» (Avatar) Джеймс Кэмерон (James Cameron). Рейтинг «Film Power 100» по заказу газеты составлен группой британских экспертов в области киноиндустрии.

Вслед за автором самых кассовых фильмов в истории расположились режиссер и продюсер Стивен Спилберг (Steven Spielberg) и актер Леонардо Ди Каприо (Leonardo DiCaprio). Замыкает первую десятку министр культуры Великобритании Эд Вэйзи (Ed Vaizey).

Составители рейтинга The Guardian, объясняет газета, не смотрели на то, кто сколько зарабатывает или кто сколько снял фильмов за последнее время.

Цель проекта — назвать имена людей, оказывающих наиболее существенное влияние на репертуар кинотеатров и программы кинопоказа по телевидению. Термин «влиятельность» The Guardian определяет как «возможность формировать опыт восприятия кино в Великобритании».

Последним в «Film Power 100» идет пункт «Вы», под которым подразумеваются все пользователи интернета.

Топ-10 самых влиятельных людей в мире кино по версии The Guardian:

  • Джеймс Кэмерон (James Cameron), режиссер;
  • Стивен Спилберг (Steven Spielberg), режиссер, продюсер;
  • Леонардо Ди Каприо (Leonardo DiCaprio), актер;
  • Джон Лассетер (John Lasseter), режиссер, продюсер;
  • Брэд Питт (Brad Pitt), актер, продюсер;
  • Кристофер Нолан (Christopher Nolan), режиссер;
  • Скотт Рудин (Scott Rudin), продюсер;
  • Квентин Тарантино (Quentin Tarantino), режиссер;
  • Джордж Клуни (George Clooney), актер, режиссер;
  • Эд Вэйзи (Ed Vaizey), политик.
  • Полностью список опубликован на сайте The Guardian.

    Openspace.ru


    Источник: Kinote.info

    На днях получил государственную регистрацию новый Киносоюз. Его председателем по решению учредителей (среди которых Рязанов, Сокуров, Герман-старший, Смирнов, Норштейн, Дондурей и другие) избран режиссер Борис Хлебников, заместителями — режиссеры Виталий Манский и Алексей Герман-младший, к которому «Новая газета» обратилась за комментарием. Получилось большое интервью.

    Алексей Герман-младший

    Алексей Герман-младший

    Союз зарегистрирован, хотя многие в этом сомневались. Главный вопрос: зачем и кому он необходим?

    • По-моему, это очевидно. Нужна работающая саморегулирующаяся организация, иначе и «кина не будет». Невозможно бесконечно долго реанимировать впавшую в кому киноиндустрию. Периодически чиновники рапортуют, что «больному» лучше. Но он никак не очнется. Нужно менять тактику лечения. Или врачей. Доля отечественного кино в прокате в этом году упала до 16%, еще некоторое время назад она доходила до 27%, фактически снижение 10—12% за год. Потому что в киноиндустрии работает один принцип: поездки на «правильную» дачу и звонка по «правильному» телефону. Все остальное, в том числе и борьба вокруг СК, происходит из-за того, что монополия на контакт с властью, определяющей жизнь индустрии, принадлежит одному человеку. Понятно, что долго так продолжаться не может. Потери от пиратства — больше миллиарда долларов, что эквивалентно прокатному валу по России. Мы теряем то, что зарабатываем в кино. У нас не существует серьезной статистики, учета числа зрителей. К первому мая обещали ввести единый электронный билет (он позволяет контролировать доходы от кинопроката. — Прим. ред.), было распоряжение премьера. Где у нас единый билет? Хотя сделать его несложно. Надо разгребать завалы проблем, пиратского засилья, чудовищно завышенных гонораров съемочных групп. Никто не говорит об этом как о системной задаче. А последние решения, к сожалению, нагромождают еще большие завалы. Все понимают необходимость создания площадки, которая занималась бы не вопросами, будет ли Михалков продавать Дом кино или строить фестивальный дворец, а решением вопросов индустрии. Их круг так же широк, как круг людей, заинтересованных в том, чтобы наше кино возродилось.

    Союз будет заниматься индустриальными проблемами? А как же творчество?

    • Нельзя рассматривать Киносоюз в отрыве от бытия государства. Мне кажется, было бы хорошо, если бы Киносоюз взял функции экспертной оценки, индустриальной площадки и поддержки молодых. Куда податься начинающему кинематографисту? К названным «лидерам кинопроизводства»? Но рисковать они не хотят. А кинокомпаний в связи с последними законами о кино становится все меньше. К частным инвесторам? Где они? Необходима система рекомендаций. Нужно строить профессиональную базу киноиндустрии.

    Любое творческое сообщество сотрясаемо конфликтами. Но от скандалов нашего киносообщества тошнит всю страну и самих кинематографистов. Очевидна колоссальная утрата не просто репутации, но и дезавуирование культуры в целом — довольно опасные для страны симптомы. Нормальным, современным людям уже давно хочется существовать не в дрязгах, а в конструктивном созидательном поле. Ведь и настоящих проблем в киноотрасли не меньше, если не больше, чем в любой другой индустрии. К сожалению, все смысловые и индустриальные проблемы решаем старым командно-номенклатурным способом. Но это уже не работает. Россия не СССР. Никто не знает, что такое российский кинематограф. Что там под снегом кризиса, под грязью фальшивых бокс-офисов?

    Сегодня любой нормальный человек наслышан: русский кинематограф убыточен. Кинематографисты — жулики. Кино — плохое. Еще 4 года назад кто-то пытался ходить на отечественные фильмы, сейчас они эту привычку отменили. Нужна кропотливая работа по возвращению приличного имиджа нашему кино.

    Есть
    Читать

    Кадр из фильма "Аватар"
    Британское издание The Guardian назвало режиссера Джеймса Кэмерона самым влиятельным человеком в кинематографе.

    Газета отмечает, что два самых успешных фильма Кэмерона - "Титаник" и "Аватар" - собрали в прокате в общей сложности около 4,6 миллиарда долларов, что и позволило режиссеру занять первое место. Вторую строку в списке самых влиятельных кинематографистов занял Стивен Спилберг. В список его заслуг включили фильмы, над которыми он работал в качестве режиссера ("Парк Юрского периода", "Инопланетянин", "Спасти рядового Райана") и продюсера ("Письма с Иводзимы", "Флаги наших отцов").

    Третье место занял актер Леонардо ди Каприо. В качестве его ключевых работ указываются фильмы "Начало", "Остров проклятых" и "Титаник".

    Самой влиятельной женщиной в кино признали Анджелину Джоли. Правда, она сумела занять только 19-ю строку в общем списке. Кейт Уинслет, еще одна женщина, сумевшая попасть в первую тридцатку, заняла 29-е место - это, по всей видимости, объясняется тем, что последние фильмы с участием актрисы - "Дорога перемен" и "Чтец" - вышли в прокат в 2008 году.

    Всего список включает 100 позиций, причем на последнем месте значатся сами зрители, которые влияют на киноиндустрию "при помощи Facebook и других социальных сетей".


    Источник: lenta.ru
    Назад123...212223Вперед | Указать страницу
    #

    Топ блогов

    #

    Топ сообществ

    #

    Новостные блоги

    Поиск:
    ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
    добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены