<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Новости Кино

По словам сотрудников дома престарелых, состояние Уиздома постепенно ухудшалось на протяжении последних месяцев. Точная причина смерти актера не называется.

Норман Уиздом родился в Лондоне в 1915 году и начал карьеру в мьюзик-холле. Он сам стал создателем популярного персонажа мистера Питкина, который появился в десятке фильмов, в том числе "Мистер Питкин в тылу врага", "Мистер Питкин в больнице" и "Мистер Питкин вверх тормашками".

Кроме того, Уиздом работал в качестве сценариста, продюсера и композитора. В 2000 году он был произведен в рыцари. До последних лет он проживал на острове Мэн и продолжал время от времени выступать. В 2008 году в СМИ появилось ложное сообщение о его смерти, которое впоследствии было опровергнуто.


Источник: lenta.ru
Джон Мактирнан получил год тюрьмы
Сообщение прочтено 342 раз
Серый Лев | Источник | 2010-10-06 02:03:43
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

2010 (1)
2011 (3)
3Iron (1)
Abduction (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Arthur (1)
Beaver (1)
Beginners (1)
Bin-jip (1)
Blitz (2)
Blue Sky (3)
Cars 2 (4)
Conan (1)
Disney (3)
Fast Five (1)
Fighter (1)
FILM.UA (1)
Hidden 3D (1)
hop (2)
hot fuzz (1)
Immortals (1)
Ironclad (1)
Lilu (1)
Netflix (1)
One Day (1)
OST (3)
Pina (1)
pixar (3)
Rango (2)
Rio (3)
Scream IV (2)
The Guard (1)
The Vow (1)
X-Men (3)
Анонс (20)
Боец (1)
гоп (2)
драма (31)
июнь (2)
кадр (5)
Касл (1)
Киев (1)
кино (3)
КМК (20)
Край (1)
Люди (157)
май (1)
март (2)
Разное (231)
сша (1)
#

Календарь

 Июль 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Среда 6 октября 2010
Сообщение прочтено 355 раз
Серый Лев | Источник | 2010-10-06 02:11:15
В доме престарелых на острове Мэн умер британский комик Норман Уиздом, известный, в частности, благодаря ролям в фильмах про мистера Питкина. Об этом сообщает Sky News. Актеру было 95 лет.

Джон Мактирнан, создавший первую и третью части "Крепкого орешка", приговорен к 12 месяцам тюремного заключения, сообщает Associated Press. Мактирнана признали виновным в даче ложных показаний.

Помимо лишения свободы, кинорежиссер приговорен к штрафу в сто тысяч долларов. Защита Мактирнана намерена обжаловать приговор. На время рассмотрения жалобы он сможет оставаться на свободе при условии внесения залога.

Ложные показания были даны Мактирнаном в рамках расследования дела частного детектива Энтони Пелликано. Как установило следствие, речь идет о двух эпизодах обмана агентов ФБР и одном случае дачи ложных показаний в суде.

Энтони Пелликано был приговорен к 15 годам лишения свободы за прослушивание телефонных разговоров и другие противоправные действия в отношении представителей киноиндустрии и шоу-бизнеса. Так, по заказу Джона Мактирнана он прослушивал разговоры продюсера Чарльза Ровена. При этом на допросах режиссер пытался доказать, что не знал об используемых детективах методах и всего лишь хотел убедиться в добросовестности делового партнера.

Всего по делу Пелликано проходили 14 человек, семеро были признаны виновными. Среди жертв прослушивания оказался, в частности, актер и режиссер Сильвестр Сталлоне.


Источник: lenta.ru
Вторник 5 октября 2010
Умер Джо Мантелл
Сообщение прочтено 407 раз
Серый Лев | Источник | 2010-10-05 23:19:57

В США на 95 году жизни умер американский актер, номинант на премию Оскар Джо Мантелл.

Он скончался в одной из калифорнийских больниц после продолжительной болезни.

Мантелл известен участием в работе над фильмом "Китайский квартал" (Chinatown) с Джеком Николсоном.

В 1956 году Мантелл получил номинацию на премию Оскар за исполнение роли второго плана в телесериале "Железная сторона" (Ironside).


Источник: Корреспондент.net
Пятница 1 октября 2010
Умерла монтажер Тарантино Салли Менке
Сообщение прочтено 384 раз
Серый Лев | Источник | 2010-10-01 21:00:34

Салли Менке (Sally JoAnne Menke), смонтировавшая все фильмы Квентина Тарантино, начиная с «Бешеных псов» (1992), скончалась под Лос-Анджелесом от теплового удара, передает в четверг агентство AP.

По данным агентства, тело 56-летней Менке было обнаружено во вторник в каньоне Бичвуд под Лос-Анджелесом, где в этот день был побит очередной температурный рекорд — столбик термометра достиг 45 градусов Цельсия. Накануне Менке отправилась в пеший поход по горам, захватив с собой своего лабрадора. Когда она к вечеру не вернулась домой, друзья обратились в полицию, которая отправила в парк поисковые отряды и подняла вертолеты. Когда женщину нашли, собака стояла над ее телом.

Менке начала работу с Квентином Тарантино в 1992 году, за «Бешеных псов» была номинирована на «Оскара», в дальнейшем смонтировала все его нашумевшие фильмы, от «Криминального чтива» до «Бесславных ублюдков», которые, наконец, принесли ей золотую статуэтку «Оскара», а также приз BAFTA за лучший монтаж.

Ее последним проектом стал «Павлин» (Peacock) Майкла Ландера (Michael Lander).

Менке была замужем за режиссером Дином Паризо (Dean Parisot), от которого родила сына Лукаса и дочь Изабеллу.

«Для Салли только две вещи были важны по-настоящему — семья и работа», — заявил Дин Паризо, который в момент рокового похода по каньонам находился по делу в Канаде.


Источник: Kinote.info
Умер Тони Кертис
Сообщение прочтено 357 раз
Серый Лев | Источник | 2010-10-01 20:32:16

Легендарный американский киноактер Тони Кертис (Tony Curtis), прославившийся ролью Джо/Джозефины в фильме «В джазе только девушки» (Some Like It Hot), скончался в четверг, 30 сентября, на 86-м году жизни. Об этом сообщает Deadline. Причина смерти не названа, известно лишь, что несколько месяцев назад страдавшего астмой Кертиса положили в больницу после особенно сильного приступа.

Актер родился в 1925 году в Нью-Йорке в семье еврейских эмигрантов из Венгрии. Под впечатлением фильмов, где Кэри Грант (Cary Grant) играл военных, Кертис записался на флот во время Второй мировой и был ранен.

Как киноактер Кертис дебютировал в 1949 году в нуаре «Крест-накрест» (Criss Cross) и быстро приобрел популярность. Из нескольких десятков картин, в которых он снялся, наибольшим успехом пользовался фильм 1959 года «В джазе только девушки» с Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) и Джеком Леммоном (Jack Lemmon).

Несмотря на долгую карьеру и роли в фильмах первого ряда — в том числе в «Спартаке» (Spartacus) с Кирком Дугласом (Kirk Douglas) — за всю жизнь Кертис так и не получил «Оскара», что его очень огорчало.

Кертис был женат пять раз. Его дочь, актриса Джейми Ли (Jamie Lee Curtis), родилась от первого брака, с Джанет Ли (Janet Leigh), игравшей жертву маньяка в фильме Альфреда Хичкока «Психо» (Psycho).


Источник: Kinote.info
Четверг 30 сентября 2010
Умер Артур Пенн
Сообщение прочтено 337 раз
Серый Лев | Источник | 2010-09-30 04:08:17

Американский кинорежиссер и создатель знаменитого фильма «Бонни и Клайд» Артур Пенн скончался в возрасте 88 лет, пишет в среду газета New York Times.

Артур Пенн

По данным управляющего делами Пенна на протяжении последних 25 лет Ивэна Белла (Evan Bell), кинорежиссер скончался во вторник, на следующий день после своего 88-го дня рождения. Другие обстоятельства смерти Пенна не сообщаются.

Помимо «Бонни и Клайда» — саги о приключениях пары гангстеров, заметно изменившей облик голливудской киноиндустрии, Пенн в 1970 году снял один из самых выдающихся вестернов в истории мирового кино — «Маленький большой человек» с Дастином Хоффманом в главной роли.

Издание отмечает, что Пенн был человеком, который, возможно, изменил политическую историю США. В 1960 году он был советником кандидата на пост президента США Джона Кеннеди и готовил его к теледебатам с Ричардом Никсоном.

Именно Пенн посоветовал Кеннеди смотреть прямо в объектив камеры и отвечать на вопросы кратко и емко.

Советы режиссера позволили Кеннеди завоевать доверие зрителей уверенностью в своих силах, ощущение которой он вызывал на экранах в отличие от своего оппонента, хотя тот и являлся гораздо более опытным политиком.

РИА Новости


Источник: Kinote.info
Оливер Стоун: «Жадность стала узаконенной. Она часть жизни»
Сообщение прочтено 358 раз
Серый Лев | Источник | 2010-09-30 01:40:22
Интервью Оливера Стоуна, режиссёра выходящего завтра фильма "Уолл Стрит. Деньги не спят".

Взято с "Профисинема". Где они его взяли, не признаются.

Фильм «Уолл Стрит», вышедший на экраны в 1987 году, уже давно считается классикой американского кино, а его режиссер, троекратный обладатель премии «Оскар» Оливер Стоун, входит в число самых уважаемых и успешных кинематографистов современности. Спустя многие годы Стоун решил вернуться к истории Гордона Гекко, ставшего культовым персонажем среди воротил финансового бизнеса. 30 сентября 2010 года на российские экраны выходит продолжение фильма под названием «Уолл Стрит 2: Деньги никогда не спят» (дистрибьютор – «20 Век ФОКС СНГ»). В преддверии премьеры Оливер Стоун рассказал о герое прошлых дней и его возвращении в мир наживы и чистогана. 

Корресподент: 
...
Читать
Клинт Иствуд о "Непокорённом" и вообще о работе
Сообщение прочтено 460 раз
Серый Лев | Источник | 2010-09-30 01:22:00

Клинт Иствуд делится с Робом Карневалом из IndieLondon впечатлениями от испытаний, выпавших на его долю во время съемок фильма "Непокоренный", посвященного Нельсону Манделе, рассказывает о своей личной встрече с этим человеком и премудростях монтирования сцен игры в регби.

В русском переводе найдено на Синематеке.

Роб Карневал: Вы достигли того возраста, в котором большинство из нас начинает относиться к жизни несколько проще. Вы же продолжаете снимать отличные, многообещающие, бросающие вызов фильмы. Как вам удается работать так много и так хорошо?

Клинт Иствуд: Я вообще-то не планировал продолжать работу в таком возрасте, но никто не может заранее сказать, что он будет делать, когда достигнет моих сорока девяти… тридцати девяти (смеется). Я просто чувствую, что получаю от работы больше удовольствия, чем когда-либо… или, по крайней мере, столько же. И я достиг тех лет, когда могу принять большее количество вызовов, чем раньше, потому что я знаю больше. Конечно, в таком возрасте существует и риск многое позабыть – но я стараюсь этого избежать (смеется). Я просто наслаждаюсь процессом, тем, что участвую в съемках за кадром, равно как наслаждался и работой в кадре на протяжении всех предыдущих лет. Я просто получаю удовольствие, вот и все. Мне повезло, что я могу зарабатывать на жизнь тем, что действительно люблю, и я думаю, что просто продолжу этим заниматься, пока кто-нибудь не отвесит мне подзатыльник и не скажет: "Проваливай".       

 

 

После "Гран Торино" вы объявили, что это была ваша последняя актерская работа. Пожалуйста, скажите, что это неправда!

(Улыбается) Я говорил так, когда мы снимали "Малышку на миллион". Эта картина оказалась удачной и имела успех, тогда я подумал, что было бы неплохо уйти со сцены, пока находишься на вершине горы – в отличие от знаменитостей, плавно пикирующих вниз, или тех, кто находится в состоянии перманентной погони за призами и берет на себя слишком много. Но тут подвернулся "Гран Торино", и роль показалась мне интересной, тем более что она подходила мне по возрасту. Я понял, что не сильно устал, и решил тряхнуть стариной. Я и сейчас могу с уверенностью сказать, что если появятся какие-либо интересные роли… на самом деле, я не знаю, сколько интересных ролей могут предложить тридцативосьмилетнему парню… но никогда не угадаешь, как повернется жизнь. Цитируя название другой кинокартины: "Никогда не говори никогда"! Когда я начал заниматься режиссурой в 1970 году, я думал, что через несколько лет мне надоест видеть себя на экране, и я скажу: "Эй, давайте-ка больше никогда не будем ничего снимать". Но потом постоянно что-то наклевывалось. Я не говорю, что так больше не случится, просто количество ролей, подходящих твоей возрастной группе, с каждым годом уменьшается…пока не сыграешь в ящик (смеется). 

Вы достаточно долго проходили обучение в компании "Universal". Приобрели ли вы там какие-либо полезные навыки, кроме умения выживать?

Вы имеете в виду те несколько лет в "Юниверсал"? Я сотрудничал с ними дважды. В 50-е, когда у компании еще был другой владелец, я был актером по контракту и получал не слишком много денег. Я играл в разных картинах, которые иногда сейчас крутят по телевизору, но скатывался все ниже.
Читать

Среда 29 сентября 2010
Истины Микеланджело Антониони
Сообщение прочтено 413 раз
Серый Лев | Источник | 2010-09-29 20:08:44

Как-то раз, посетив рабочую мастерскую художника Марка Ротко, Антониони заметил: «Ваши картины — как мои фильмы... Они очень точные... и ни о чем».

Микеланджело Антониони

Метафизическая пустота его фильмов начала 60-х действительно сочеталась с идеально драматичными кадрами невыносимой четкости. Его кинематограф был насквозь мужским, беспристрастным изучением поверхностей, но главные роли в нем отводились женщинам, в природе которых заложена неразрывная связь с подсознательным. По словам самого же Антониони, «изображение так прекрасно само по себе, что нам больше почти ничего не нужно». И под этим правдивым, вовсе не кокетливым «почти» скрывались истины, которые сформировали тот кинематограф XX века, который мы сейчас знаем. Хотя могли бы так и не узнать.

Микеланджело Антониони, родившийся 29 сентября 1912 года, в профессиональном итальянском кинематографе 1940-х годов начинал как критик. Затем в конце 40-х стал снимать документальные фильмы в стиле неореализма. Такие, как, например, его фильм «Метельщики улиц» 1948 года, честный рассказ об одном дне из жизни городских мусорщиков. Приверженность к долгим документальным кадрам Антониони перенёс в свои ранние художественные фильмы «Хроника одной любви» (1950) и «Побежденные» (1952), драму о беспокойной молодёжи в Европе, снятую на основе реальных событий.

Международная слава пришла к нему с фильмом «Приключение» (1959), историей обеспеченных курортников, которые не могут отыскать одну из участниц их увеселительной прогулки на яхте, Анну. «Приключение» в нескольких странах было подвергнуто цензуре, а его показ в Милане отложили на полгода из-за «непристойных сцен» («порнографичными» были сочтены сцены, в которых актрисы раздевались перед камерой).

Единственная информация, которая дается в фильме зрителям об Анне, прежде чем она успевает пропасть загадочным образом, следующая: она вовлечена в романтическую связь с неким Сандро, и именно она первая раздевается на экране. В остальном же главная героиня остаётся загадкой, а её исчезновение оборачивается для зрителя неразрешимой философской головоломкой бытия.

Этот фильм стал символом арт-кино: Антониони бросал вызов стилистическим и сюжетным традициям коммерческого кинематографа, и вызов был принят. Затянутые сцены, нарратив, лишенный катарсиса, необыкновенность картинки — все это было слишком явной оппозицией бытовавшей тогда модели голливудского кино. И далеко не всем пришлось все это по вкусу. Сейчас в это сложно поверить, но на фестивале в Каннах «Приключение» позорно освистали, назвав его «фильмом-роскошью для пяти тысяч снобов». Пенелопа Хьюстон, редактор журнала Sight & Sound и одна из первых ярых сторонниц фильма, вспоминает тот беспредел, что творился на показе в Каннах:

«Просмотр «Приключения» на Лондонском кинофестивале стал для меня откровением, потому что на показе в Каннах внимание мне приходилось делить между экраном и своими соседями. Длинная любовная сцена спровоцировала многих на резкий и злобный свист, и пришлось задуматься, чья же такая нравственная восприимчивость оказалась задетой. Многократно повторенный кадр бегущей по коридору девушки был встречен воплями «Режь!». А последняя сцена сопровождалась язвительным ревом: «Он плачет! Смотрите, он плачет!» Фильму был оказан безобразный и непростительный приём, составными частями которого стали в равной мере моральное негодование и скука. И им удалось эффективно помешать тем из нас, кто пытался сосредоточиться... Из-под контроля вышла публика, а не фильм».

Кадр из
Читать

Марина Орел: «Гоп-стоп» создавался ради идеи, а не ради денег»
Сообщение прочтено 434 раз
Серый Лев | Источник | 2010-09-29 12:08:44

На фестивале «Текстура» состоялась мировая премьера фильма Павла Бардина «Гоп-стоп». Музыкальная криминальная комедия с элементами абсурда, навеянная классическими народными эпосами о гопнике Васе, волею случая, ставшим Робином Гудом. Исполнительница роли Мэри, актриса театра и кино Марина Орел рассказала NewsPerm о том, как создавался фильм «Гоп-стоп».

Кадр из фильма «Гоп-стоп»

Марина, вы уже успели посмотреть что-то из программы фестиваля «Текстура», что вам понравилось больше всего?

  • Посмотрела всю театральную программу, и еще посмотрела два фильма: свой («Гоп-стоп» — Прим.) и «Счастье мое». Из театральной программы очень впечатлил спектакль «Урод», прежде всего, режиссурой, а если говорить об актерской работе, мне очень понравился актер, игравший в спектакле «Хлам», к сожалению, не помню как его зовут. Он играл наркодилера, это было потрясающе...Каждый эпизод с его участием, это отдельный спектакль. Все настолько тонко и точно построено, вплоть до жестов, поворота головы, каких-то речевых интонаций — все найдено очень верно, видна огромная актерская работа.

Фестиваль «Текстура» демонстрирует лучшие современные театральные постановки и фильмы. Не кажется ли вам, что на волне таких фестивалей зритель окончательно отойдет от классики?

  • Классика останется классикой, она будет всегда, и ей посвящены многие другие фестивали. Единственное, мне кажется, что, продвигая современное искусство, важно «не заиграться» в поиске нового, не опуститься до пошлого, перейдя некую грань.

Что в вашем понимании пошлость в искусстве?

  • Конкретные примеры? Например, это спектакль «Любовь», который мы посмотрели в рамках фестиваля «Текстура». Это пошлость в высшей степени.

Вы снялись в достаточно провокационном фильме со столь же неординарным названием «Гоп-стоп», чем вас привлекла работа в нем, как вы согласились на роль?

  • Фильм рождался, можно сказать, сообща вместе с режиссером Павлом Бардиным, соавтором сценария Петром Федоровым и Арчибальдом Арчибальдовичем. Мы вносили какие-то изменения в сценарий. То есть это было не так, как бывает — мне прислали сценарий, я его прочитала и подумала: «играть мне или не играть». Нет. Я делала изначально то, что мне интересно, «варилась» в этом, итог вы можете сами оценить.

Как вы оцениваете шансы на победу вашего фильма в кинопрограмме «Текстуры»?

  • Знаете, в нашем фильме «Гоп-стоп» есть замечательная реплика одного из героев: «А че, призов не будет?». И мы смеялись над этой фразой еще на этапе съемок, потому что нам изначально было понятно, что рано или поздно фильм попадет на какой-нибудь фестиваль. Хотя мы не стремились, чтобы он обязательно попал на фестиваль класса «А». Тем не менее, эта фраза — наш небольшой «привет» всем друзьям, знакомым, участникам фестивальных движений. На самом деле, мы приехали в Пермь не за призами, да и нам они, в принципе, наверно, не нужны.

Кадр из фильма «Гоп-стоп»

То есть вы работаете за идею?

  • Команда фильма «Гоп-стоп» работала практически в том же составе, что и на съемках фильма «Россия 88». И все эти люди действительно работают за идею. На фильме «Россия 88» они работали бесплатно. А на съемках «Гоп-стоп» — за такие мизерные гонорары, за которые артисты давно уже не снимаются, тем более такого уровня, как Петр Федоров. А у нас актеры снимались за сто долларов. То есть понятно, что все эти люди работали не ради денег. И в этом прелесть этого проекта, что только желание людей двигало людей принять участие в создании фильма «Гоп-стоп».

В рамках «Текстуры» состоялась мировая премьера «Гоп-стоп», может быть это послужит импульсом для начала коммерческого проката фильма?


Читать
Назад123...20212223Вперед | Указать страницу
#

Топ блогов

#

Топ сообществ

#

Новостные блоги

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены