<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Новости Кино
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

2010 (1)
2011 (3)
3Iron (1)
Abduction (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Arthur (1)
Beaver (1)
Beginners (1)
Bin-jip (1)
Blitz (2)
Blue Sky (3)
Cars 2 (4)
Conan (1)
Disney (3)
Fast Five (1)
Fighter (1)
FILM.UA (1)
Hidden 3D (1)
hop (2)
hot fuzz (1)
Immortals (1)
Ironclad (1)
Lilu (1)
Netflix (1)
One Day (1)
OST (3)
Pina (1)
pixar (3)
Rango (2)
Rio (3)
Scream IV (2)
The Guard (1)
The Vow (1)
X-Men (3)
Анонс (20)
Боец (1)
гоп (2)
драма (31)
июнь (2)
кадр (5)
Касл (1)
Киев (1)
кино (3)
КМК (20)
Край (1)
Люди (157)
май (1)
март (2)
Разное (231)
сша (1)
#

Календарь

 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Пятница 20 апреля 2012
Сообщение прочтено 1423 раз
Серый Лев | 2012-04-20 14:57:59


«Фотоувеличение» - первый англоязычный фильм Микеланджело Антониони. Но снят не в Америке, как «Забриски пойнт», а в Лондоне.

Фильм собрал 20 миллионов долларов – это около 120 миллионов сегодняшних долларов и взорвал («blow up».= «взрыв».) Голливуд, став первым кассовым фильмом с такими «непривычными» на экранах пуританской Америки вещами, как, например, уничтожение гитары на сцене или интимной «растительностью» на теле модели.
"Фильм был неожиданным хитом и открыл эру «разрешений» в американском кино. В течение примерно десяти лет, благодаря Антониони, голливудским фильмам было позволено быть таинственными, непоколебимыми и взрослыми. В «разрешениях» было отказано, когда «Челюсти» и «Звёздные войны» доказали, что дети, а не взрослые, были основным источником прибыли", - пишет Ричард Корлисс в «Time».

23 апреля, 19-00 Харьков, кафе 
Friends, Вход свободный 

ВстречиFacebook или Вконтакте

Как всегда викторина с пирожными 

Информационная поддержка от Bommer Brothers Cinema ClubКосмофильмCinemahall 

Суббота 31 марта 2012


Творческая встреча с Любомиром Левицким в Днепре и Харькове!

04.04.2012

Творческая встреча с режиссером фильма «Штольня», «Тени незабытых предков» Любомиром Левицким!

В Днепропетровске и Харькове состоится творческая встреча с режиссером фильма «Штольня», «Тени незабытых предков» Любомиром Левицким (Киев)!

 

Харьков: 7 апреля в 16.00 в кинотеатре «Боммер»!

Днепропетровск: 4 апреля в 19.00 арт-кафе "Неизвестный Петровский!


Вход бесплатный.


Обязательная предварительная регистрация

Вторник 22 ноября 2011

Бесы 1987, Франция, Анджей Вайда

       -- Вам, excellente amie, без всякого  сомнения  известно,  - говорил он, кокетничая  и  щегольски  растягивая  слова,  -  что  такое  значит  русский администратор, говоря вообще,  и  что значит  русский  администратор  внове, то-есть нововыпеченный, новопоставленный... Ces interminables mots russes!.. Но  вряд ли  могли  вы узнать практически, что такое значит административный восторг и какая именно это штука?


        -- Административный восторг? Не знаю что такое.


     -- То-есть...  Vous savez chez nous... En un mot, поставьте какую-нибудь самую  последнюю  ничтожность  у  продажи  каких-нибудь дрянных  билетов  на железную дорогу, и эта ничтожность тотчас же сочтет себя в праве смотреть на вас Юпитером, когда вы  пойдете взять билет, pour vous montrer  son pouvoir. "Дай-ка,  дескать, я  покажу  над  тобой  мою  власть"... И  это  в  них  до административного восторга доходит... En un mot, я  вот прочел, что какой-то дьячок,  в одной из наших заграничных церквей, - mais c'est  très curieux, - выгнал, то-есть выгнал буквально  из  церкви  одно  замечательное английское семейство,  les   dames  charmantes, пред  самым   началом   великопостного богослужения,  - vous savez ces chants et le livre de Job... единственно под тем предлогом, что "шататься  иностранцам по русским церквам есть непорядок, и чтобы  приходили в показанное время..." и довел до обморока... Этот дьячок был в припадке административного восторга et il a montré son pouvoir...


бесы,идиот,анонс,кинометаклуб,кинометаклуб харьков,Белые ночи,КМК,Двадцать шесть дней из жизни Достоевского,Фёдор Достоевский,Униженные и оскорблённые

Бесы 1987, Франция, Анджей Вайда

Харьков, (м) Пушкинская, литкафе "КУБ"

23 ноября среда  19-30 

Вконтакте / Facebook

Вторник 15 ноября 2011

    бесы,идиот,анонс,кинометаклуб,кинометаклуб харьков,Белые ночи,КМК,Двадцать шесть дней из жизни Достоевского,Фёдор Достоевский,Униженные и оскорблённые
Достоевщина

-- Знаешь, Ваня? -- продолжал старик, увлекаясь всё более и более, -- это хоть не служба, зато все-таки карьера, Прочтут и высокие лица. Вот ты говорил, Гоголь вспоможение ежегодное получает и за границу послан. А что если бы и ты? А? Или еще рано? Надо еще что-нибудь сочинить? Так сочиняй, брат, сочиняй поскорее! Не засыпай на лаврах. Чего глядеть-то! 

      И он говорил это с таким убежденным видом, с таким добродушием, что недоставало решимости остановить и расхолодить его фантазию. 
     -- Или вот, например, табакерку дадут... Что ж? На милость ведь нет образца. Поощрить захотят. А кто знает, может, и ко двору попадешь, -- прибавил он полушепотом и с значительным видом, прищурив свой левый глаз, -- или нет? Или еще рано ко двору-то? 
       -- Ну, уж и ко двору! -- сказала Анна Андреевна, как будто обидевшись. 
       -- Еще немного, и вы произведете меня в генералы, -- отвечал я, смеясь от души. 
       Старик тоже засмеялся. Он был чрезвычайно доволен. 
       -- Ваше превосходительство, не хотите ли кушать? -- закричала резвая Наташа, которая тем временем собрала нам поужинать. 
       Она захохотала, подбежала к отцу и крепко обняла его своими горячими ручками: 
       -- Добрый, добрый папаша! Старик расчувствовался. 
       -- Ну, ну, хорошо, хорошо! Я ведь так, спроста говорю. Генерал не генерал, а пойдемте-ка ужинать. Ах ты чувствительная! -- прибавил он, потрепав свою Наташу по раскрасневшейся щечке, что любил делать при всяком удобном случае, -- я, вот видишь ли, Ваня, любя говорил. Ну, хоть и не генерал (далеко до генерала!), а все-таки известное лицо, сочинитель! 
       -- Нынче, папаша, говорят: писатель. 
    -- А не сочинитель? Не знал я. Ну, положим, хоть и писатель; а я вот что хотел сказать: камергером, конечно, не сделают за то, что роман сочинил; об этом и думать нечего; а все-таки можно в люди пройти; ну сделаться каким-нибудь там атташе. За границу могут послать, в Италию, для поправления здоровья или там для усовершенствования в науках, что ли; деньгами помогут. Разумеется, надо, чтобы всё это и с твоей стороны было благородно; чтоб за дело, за настоящее дело деньги и почести брать, а не так, чтоб как-нибудь там, по протекции...

Униженные и оскорбленные, 1990, СССР, Андрей Эшпай

Харьков, (м) Пушкинская, литкафе "КУБ"

26 октября среда  19-30 

Вконтакте / Facebook

Вторник 25 октября 2011

6 оскаров, режиссёр Дэвид Лин, которого ещё ждёт его шедевр "Лоуренс Аравийский", экранизация романа Питера Буля, чья "Планета обезьян" тоже ждёт своего воплощения, далёкий 1957 год и неповторимый, неподражаемый, восхитительный Алек Гинесс, который тоже ждёт своего бенефиса в "Докторе Стрейнджлаве".

Когда я начал смотреть этот немаленький фильм, я даже не предполагал, что мне станет скучно на 20-й минуте. Меня абсолютно не интересовали персонажи -- я считал их идиотами, меня раздражала однообразная картинка, меня смешили их выдуманные конфликты... Но во второй половине фильма ситуация начала проясняться, я понял, почему персонажи казались мне идиотами, конфликты -- выдуманными, а пейзажи -- утомительными. Собственно, конец фильма, потрясающей силы финальная сцена ставит жирную точку над всем этим сооружением. Это великое кино.

И, возвращаясь к теме профессионального упрямства, кажется никто не передал всю суть этого многообразного явления так, как это сделал Алек Гинесс в образе капитана Николсона. Дэвид Лин -- великий режиссёр, но даже он не мог обуздать вышедшего на пик своей формы Гинесса. Во-первых, один неназванный популярный актёр отказался от роли Николсона потому, что совершенно не мог понять сценарий и мотиваций персонажа -- это и правда, очень непросто. Гинесс не только смог понять, он его разнообразил и расширил до эпика, до воплощения всей сути армии и воинских долга, чести, отваги.

К слову, когда британец Лин пережил очередной съёмочный день с актёрами-соотечественниками, и узнал, что прилетел американский актёр Уильям Холден, он сказал: "А теперь вы все можете отъебаться от меня и идти по домам, английские актёры. Слава Богу, я завтра начинаю работать с американцем".


сериал,фантастика,детектив,мелодрама,сезон 1,Драма,Триллер,Город пришельцев,Roswell

Мост через реку Квай / The Bridge on the River Kwai

Харьков, (м) Пушкинская, литкафе УБ"

26 октября среда  19-30 

Вконтакте / Facebook

Понедельник 10 октября 2011
Сообщение прочтено 639 раз
Серый Лев | 2011-10-10 16:09:41

Сомнение


сериал,фантастика,детектив,мелодрама,сезон 1,Драма,Триллер,Город пришельцев,Roswell

Ещё одна театральная пьеса, ставшая фильмом. В этот раз её постановщиком оказался сам автор -- Джон Патрик Шэнли, лауреат "Пулицеровской премии" -- собственно именно за эту пьесу.

Было бы достаточно сказать, кто играет в этом фильме -- Мерил Стрип и Филлип Сеймур Хоффман, и можно заканчивать описание, ведь такое сосуществование на одном экране двух выдающихся актёров способно захватить даже при слабости остальных составляющих.

Труднее всего определить жанр... Это не драма. Это словесный боевик, моральный фильм ужасов и эпик под крышкой стола. Роджер Дикинс практически не двигает камеру,Говард Шор не лезет в душу надрывными мелодями -- экран отдали Стрип и Хоффману, чтобы они сошлись в битве добра и зла. Никаких Хогвартсов и Сталинградов -- обычная католическая школа.

Ещё два номинанта на Оскар, кроме вышеупомянутых титанов -- Эми Адамс и Виола Дэвис.

Харьков, (м) Пушкинская, литкафе УБ"

12 октября среда  19-30 

Вконтакте / Facebook

Понедельник 26 сентября 2011
Сообщение прочтено 645 раз
Серый Лев | 2011-09-26 22:20:57

Это должен был быть другой фильм -- Ридли Скотт после выхода "режиссёрской версии" сказал, что ни хера она не режиссёрская. Настоящая режиссёрская версия была похоронена студийным продюсерами, которые требовали меньше крови, меньше гадости, меньше насилия. А Скотт снимал первый хоррор-фантастику. Они были, конечно, страшилки с инопланетянами, но это был первый крупный, серьёзный фильм в категории, с хорошим бюджетом, мощным сценарием. Потом будут "ЧужиеДжеймса Кэмерона, "Чужой 3Дэвида Финчера (который про это своё творение отзывается исключительно матом) и ещё какое-то кино по наклонной.

Интересен фильм, конечно же, своей жанровой направленностью -- первая ласточка для всяких там "Хищников" и т. д. Это первая серьёзная роль юной Сигурни Уивер (30 тысяч получила за эту нечеловеческую работу). Это уникальный опыт посмотреть "Чужого" на большом экране. И, наконец, это возможность освежить память перед выходом "Прометея" -- то ли приквела, то ли спин-оффа, который сейчас снимает Ридли Скотт.


фантастика,сентябрь,Плака,КМК,анонм,инопланетяне

Харьков, (м) Пушкинская, литкафе УБ"

28 сентября, вторник  19-30 

Вконтакте / Facebook

Пятница 16 сентября 2011

Стивен Спилберг снял кино за 10,5 миллионов долларов, которое собрало в прокате 792 миллиона -- в 1982 году, когда доллар был куда весомее, чем сегодня. До самого "Титаника" это был лучший результат в истории кино. Режиссёр мудро отказался от звёзд на экране, сосредоточился на детях и главном герое -- инопланетном госте, создание макетов и моделей которого обошлось в миллион -- десятую часть бюджета.

Кажется, это был первый опыт с милым и добрым пришельцем -- попытка найти спонсорские деньги в обмен на использование образа "чудика" для рекламы провалилась. Никто не верил, что мерзкое зелёное чущество способно привлечь покупателей. Теперь-то мы знаем, что прав был Спилберг.

Первое инопланетное семейное кино, абсолютный лидер проката, 4 премии "Оскар" и дебют 6-летней Дрю Бэрримор.

фантастика,сентябрь,Плака,КМК,анонм,инопланетяне

Харьков, (м) Пушкинская, литкафе УБ"

06 сентября, вторник  19-30 

Вконтакте / Facebook

Среда 7 сентября 2011

Я даже не знаю, что написать... Сатира на пороки общества? Это всем известно. Громкие цитаты, шутки с жёлтыми штанами и кэцэ? Нет нужды перечислять -- их все помнят лучше, чем стихи Пушкина. Разве что вспомнить о новаторском подходе к образу инопланетян -- нигде я не видел таких тупых, мелочных, жалких и оборванных "братьев по разуму". В советское время устройство общества на планете Плюк выглядело пародией на коррумпированный западный капитализм в сочетании с махровой советской бюрократией, и казалось смешным. В независимой России и Украине это дикое сочетание стало ещё понятнее и ближе.

Фильм выдержал проверку временем и гордо занимает своё место среди выдающихся картин жанра фантастики. Даже несмотря на удручающий технический уровень и спецэффекты, созданные из металлолома. Любознательные могут погуглить отзывы зарубежных зрителей о "Кин-дза-дзе". Он, кстати, хорошо был принят на фестивалях, в том числе международных.

Кин-дза-дза

фантастика,сентябрь,Плака,КМК,анонм,инопланетяне

Харьков, (м) Пушкинская, литкафе УБ"

06 сентября, вторник  19-30 

Вконтакте в группе / Facebook / Вконтакте на страничке


Вторник 6 сентября 2011
Сообщение прочтено 619 раз
Серый Лев | 2011-09-06 09:43:38

Карл Саган, астроном и астрофизик, прославился более всего, как популяризатор науки. В какой-то мере, он был филосфом от астрономии, и приблизил человечество к звёздам не менее, если не более, чем Стивен Хокинг. Саган продвигал и продвинул создание программы поиска внеземного разума, создавал знаменитую золотую пластинку для Вояджера и, кажется, был самым вменяемым сторонником гипотезы о существовании внеземных цивилизаций. При этом ни одну тарелку лично не видел, и не считал ни одно сообщение об НЛО правдивым.

Роман "Контакт", единственное художественное произведение Сагана, вышел в 1985 году. В 1997 году Роберт Земекис, автор нашумевшего за пару лет до этого фильма "Форрест Гамп", выпускает на экраны киноверсию "Контакта". Карл Саган не дожил полгода до премьеры, и заслужил надпись-посвящение в конце фильма.

Подобно "2001. Космической одиссее", в "Контакте" инопланетная цивилизация становится центром сюжета, но инопланетян -- зелёных или прозрачных, огромных или микроскопических, жуков или гуманоидов -- в кадре нет. И тем не менее, фильм этот меня лично зацепил серьёзнее, чем любое другое инопланетное кино. Круче только "Одиссея". Наверное, потому что, хоть в центре сюжета и загадка инопланетного разума, но на самом деле (как и в "Одиссее") фильм вовсе не о них, а о нас. И столкновение человека с иным -- возможность лучше понять, что жа такое человек и что такое человечество, как совокупность миллиардов мнений и страхов. Или надежд.


фантастика,сентябрь,Плака,КМК,анонм,инопланетяне

Харьков, (м) Пушкинская, литкафе УБ"

06 сентября, вторник  19-30

Вконтакте Facebook

12Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены