<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Новости Кино
В список социально значимых проектов вошли 13 фильмов
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

2010 (1)
2011 (3)
3Iron (1)
Abduction (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Arthur (1)
Beaver (1)
Beginners (1)
Bin-jip (1)
Blitz (2)
Blue Sky (3)
Cars 2 (4)
Conan (1)
Disney (3)
Fast Five (1)
Fighter (1)
FILM.UA (1)
Hidden 3D (1)
hop (2)
hot fuzz (1)
Immortals (1)
Ironclad (1)
Lilu (1)
Netflix (1)
One Day (1)
OST (3)
Pina (1)
pixar (3)
Rango (2)
Rio (3)
Scream IV (2)
The Guard (1)
The Vow (1)
X-Men (3)
Анонс (20)
Боец (1)
гоп (2)
драма (31)
июнь (2)
кадр (5)
Касл (1)
Киев (1)
кино (3)
КМК (20)
Край (1)
Люди (157)
май (1)
март (2)
Разное (231)
сша (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Вторник 7 декабря 2010
Сообщение прочтено 519 раз
Серый Лев | Источник | 2010-12-07 15:19:22

В июне некто Теренс Данн, называющий себя сценаристом, продюсером и учителем философии, обвинил студию DreamWorks SKG в присвоении его идеи о панде кунгфуисте. Со слов Данна, он представил свою идею управляющим DreamWorks в нескольких телефонных разговорах в ноябре 2001 года и получил отказ, а затем был немало удивлен, несколько лет спустя увидев на экранах «Кунг-фу панду».

Мультфильм заработал в мировом прокате $632 млн., еще $132 млн. принесли продажи DVD в Северной Америке и бог знает, на сколько миллиардов было реализовано сопутствующих товаров — это не считая недавних новостей про три запланированных сиквела. Данн подал против DWA многомиллионный иск и к удивлению одержал маленькую, но очень важную победу.

Главной сложностью в делах подобного рода является незнание того, насколько сильным стал причиненный тебе ущерб: бухгалтерские книги студий оберегаются строже мавзолеев и чтобы хоть одним глазком заглянуть внутрь, тебе приходится потратить немало денег. Студии, естественно, не любят подобных инспекций и всеми способами пытаются тебе помешать — в частности, бюро Loeb & Loeb, представляющее DreamWorks, попыталось провернуть излюбленный трюк, разделив претензии истца на ответственность и ущерб. Иными словами, по их плану Данну предстояло сначала доказать, что ему должны определенную сумму, а уже после этого он мог свериться с бухгалтерией. Надо ли говорить, что при таком раскладе Теренс неминуемо оказался бы в проигрыше (официальные домашние сборы составляют $215 млн., из которых нужно вычесть траты на производство, маркетинг и отчисления кинопрокатным сетям — арифметику мы детально рассматривали в одном из выпусков «Кино и бизнеса»).

Но судья Джоанна О’Доннелл не пошла на поводу у студии и отказала Loeb & Loeb в их прошении. Теперь Данн вместе с адвокатом получит доступ к финансовой документации DreamWorks для оценки ущерба, и попробует доказать, что студия имела доступ к его идеям — Теренс заявляет, что придумал Дзен-медведя до Панды — и использовала их в своей картине.


Источник: Настоящие кино
Понедельник 6 декабря 2010

На волне кассового успеха «Аватара» и «Алисы в Стране чудес» студия Universal Pictures открыла грандиозный павильон Virtual Stage 1, который должен ответить на потребность в мощностях, необходимых для создания высокотехнологичных фильмов, в том числе и в 3D.

Отдельный ангар площадью более 2000 м² содержит помещения для внутренних и сторонних производств, размещения рабочих станций для обработки спецэффектов и анимации, ведения пост-продакшна и собственный конференц-зал. Главной достопримечательностью нового павильона стала гигантская циклорама хромакея (зеленого экрана) размером свыше 12х24 м, позволяющая создавать необычайно глубокие и масштабные задники. Производство укомплектовано всеми актуальными технологиями высокобюджетного кинопроизводства, включая camera tracking и motion capture в режиме реального времени.

 

Исполнительный директор Universal Studios Джефф Берри уверяет, что студия годится для полного цикла производства. Виртуальные среды можно будет начинать с нуля и заканчивать готовым продуктом. Он считает, что это привлечет и телевидение, ведь работать над проектами можно будет не покидая Лос-Анджелес, используя виртуальные среды вместо натурных съемок или заново создаваемых спецэффектов.

Вложенные в создание студии $4,5 млн. (и сумма продолжает расти) Universal планирует вернуть в том числе и в результате экономии на поиске натуры, постройке декораций и транспортировке съемочных мощностей для своих будущих фильмов по всему миру. В результате, возможно, недалек тот час, когда все кино — от апокалиптических блокбастеров до камерных драм — будет сниматься в одном большом павильоне на зеленом фоне.


Источник: Настоящие кино
Воскресенье 28 ноября 2010
Сообщение прочтено 620 раз
Серый Лев | Источник | 2010-11-28 21:08:23

Министерство культуры подготовило проект постановления правительства о создании ОАО "Киносити", которое займется строительством кинотеатров в регионах России. В "Киносити" Росимуществу будет принадлежать 74 процента акций, а остальное получат режиссер Федор Бондарчук и его партнер, основатель "Кронверк Синема" Эдуард Пичугин. Об этом пишет газета "Коммерсант".

Компания "Киносити" должна будет до 2015 года обеспечить создание киноклубов не менее чем в 200 городах России, где не развит частный кинопоказ. В рамках проекта будет открыто около 800 кинозалов, которые охватят не менее 20 миллионов потенциальных зрителей. Сейчас документ, подготовленный Минкультуры, находится на согласовании в Минфине, Минэкономразвития и Минрегионразвития. Проект может подвергнуться доработке и окончательные параметры участия сторон пока не определены.

Предполагается, что уже в 2011 году "Киносити" построит и введет в эксплуатацию три четырехзальных киноклуба. "Киносити" выступит заказчиком-застройщиком клубов, а управлять сетью и осуществлять ее репертуарное планирование будет "Киносити Менеджмент". При этом срок окупаемости большинства клубов составит более 20 лет.

Впервые о планах по развитию киносети в малых городах Пичугин и Бондарчук объявили в 2009 году. Тогда речь шла о строительстве 122 кинотеатров в городах с населением менее 400 тысяч жителей, но вопрос господдержки не был согласован.

Согласно исследованию консалтинговой компании McKinsey, одной из причин убыточности российской киноотрасли является нехватка кинозалов. По данным "Невафильм Research" на 1 июля 2010 года, города с населением меньше 250 тысяч человек имеют в среднем лишь 1,19 экрана на 100 тысяч жителей, тогда как города-миллионники - 4,08 экрана.


Источник: lenta.ru
Четверг 11 ноября 2010
Сообщение прочтено 495 раз
Серый Лев | Источник | 2010-11-11 00:07:58

Первым заметным результатом слияния Disney и Marvel стал выкуп дистрибуционных прав на две франшизы у Paramount Pictures — «Мстители» и «Железный человек 3» выйдут в прокат под маркой Мышиного Дома. Но планы Disney этим не ограничиваются, на Marvel Television вызревают супергероические телесериалы.

Название первого из них мы уже знаем, это «Невероятный Халк». Про два других в интервью Wall Street Journal обмолвился диснеевский председатель Боб Айгер:

— Параллельно с возвращением прав, мы разрабатываем три игровых телесериала для ABC и ABC Family. В магазинах Disney вы можете купить продукцию Marvel, и мы планируем видеоигры.

Итак, «Халк» и еще два сериала. Скорее всего, речь идет о «Плаще и кинжале» для ABC Family — Джэф Лоэб горит этим проектом и уже встречался с несколькими сценаристами, и «Карателе», который пойдет по кабельному вещанию. Последнего представлять не нужно, а «Плащ и кинжал» рассказывает о дуэте Тайрона Джонсона и Тэнди Боуэн, познакомившихся подростками и ставших испытателями синтетического героина, который превратил их в супергероев. Впоследствии стало известно, что оба родились мутантами, а наркотик просто пробудил дремавшие в них силы.

Надо полагать, что тему незаконных препаратов детское шоу как-то замнет. Позже они дружили с Человеком-пауком (права по-прежнему у Sony, так что вряд ли) и мешали Кингпину расправиться с Карателем.


Источник: Настоящие кино
Вторник 9 ноября 2010

Кинокомпания Warner Bros. заявила о покупке британской студии Leavesden Studios, на базе которой были сняты все фильмы киноэпопеи о Гарри Поттере. Об этом в понедельник, 8 ноября, сообщает Agence France-Presse.

Warner Bros. в ближайшее время намерена вложить более 160 миллионов долларов в расширение павильонов Leavesden, так что в 2012 году, после окончания работ по их обновлению, съемочные помещения студии будут составлять треть от всех имеющихся в Великобритании. Инвестиции, согласно планам американской компании, также позволят увеличить 1,5-тысячный штат сотрудников Leavesden еще на 300 человек.

По мнению ряда экспертов, заявление Warner Bros. пойдет на пользу британской киноиндустрии в целом, серьезный удар по которой нанесло недавнее закрытие организации UK Film Council, которая занималась финансовой поддержкой кинопроизводства в Великобритании.

Отметим, что премьера нового фильма о приключениях волшебника "Гарри Поттер и Дары Смерти, часть первая" состоится в Великобритании 11 ноября. В широкий прокат по всей стране лента поступит 19 ноября.


Источник: lenta.ru
Вторник 28 сентября 2010
Источник:  Arthouse.ru, 28.09.2010

МКФ "Флаэртиана" выиграл грант Европейской комиссии на реализацию проекта "Know the other" ("Узнать другого"). Европейская комиссия выделит МКФ "Флаэртиана" и его партнерам 290 тыс. евро.

Грант поможет осуществить давние планы МКФ "Флаэртиана" по приобретению прав на показ фильмов, которые прежде были доступны к просмотру непосредственно на фестивале. Цель проекта — сделать документальное кино более доступным российскому зрителю за счет создания виртуальной платформы и образовательного проката, а также заняться активным продвижением документалистики среди молодой аудитории.

Павел Печенкин, президент МКФ "Флаэртиана": "Проект "Узнать другого" вырос из проектов "Флаэртианы", которые появились за последнее время — "Вуз-Флаэртиана", "Флаэртиана-онлайн", медиа-образовательные программы. Коллеги из Евросоюза были очень рады появлению просветительского, образовательного направления в деятельности МКФ. Документальное кино — это гуманитарная технология. Своеобразная таблетка, которую общество должно глотать в профилактических целях".

Осевая смыслообразующая программа — "50 лучших европейских документальных фильмов". Именно эти ленты станут первой базой для распространения и трансляции. Часть из них будет тематически связана с программой ООН "8 целей тысячелетия" (защита окружающей среды, культурное наследие, здоровье, образование, роль женщин в обществе, терпимость и ксенофобия, современное общество и развитие технологий). На "Флаэртиане-2011" предусмотрен отдельный конкурс "8 целей тысячелетия".

Большинство мероприятий проекта "Know the Other" пройдет в Перми и Пермском крае. МКФ "Флаэртиана" и киностудия "Новый курс" будут заниматься всеми вопросами, связанными с логистикой, арендой кинозалов и продвижением. Проект рассчитан на 12 месяцев.
 


Источник: Arthouse.ru
Понедельник 27 сентября 2010

Продолжение фильма Уолл-Стрит 1987 года - Деньги не спят (Wall Street: Money Never Sleeps) - возглавило североамериканский кинопрокат по итогам выходных 24-26 сентября.

В премьерный уикенд фильм Оливера Стоуна Уолл-Стрит. Деньги не спят заработал $19 млн в кинотеатрах США и Канады, сообщает Reuters.

На втором месте оказалась еще один новичок этих выходных -анимационный фильм Легенды ночных стражей 3D (Legend of the Guardians: The Owls of Ga'Hoole), снятый режиссером Заком Снайдером. Лента заработала $16,3 млн.

Лидер предыдущей недели, боевик Город воров (The Town) Бена Аффлека, сместился на третью позицию с результатом в $16 млн, общие сборы фильма за две недели в североамериканском прокате - $49,1 млн.

Четвертое место заняла школьная комедия Легкомысленная (Easy A), заработав за уикенд $10,7 млн.

Замыкает пятерку лидеров еще одна премьера недели - романтическая комедия Снова ты (You Again) - $8,3 млн.


Источник: Корреспондент.net
Сообщение прочтено 567 раз
Серый Лев | Источник | 2010-09-27 17:07:46
Американские дистрибьюторы подбили предварительные итоги уик-энда, скорее разочаровавшие, чем обнадежившие: несмотря на три премьеры, ни один фильм не смог достичь $20-миллионной отметки.

Лучше всех отработал сиквел «Уолл-стрит», финишировавший с $19 млн. Первоначально студия Fox планировала выпустить ленту весной, но из-за Каннского кинофестиваля и попытке сработать на взрослую аудиторию релиз сместился на осень. Отчасти ход себя оправдал — по данным опросов, большая часть зрителей отметила, что картина превзошла их ожидания, а примерно 65% мужской аудитории оказалась старше 30 лет (доля мужчин и женщин в общем потоке равна). Fox потратила на производство порядка $57 млн.

На вторую строчку приземлились «Легенды ночных стражей» — $16,3 млн., что значительно ниже минимальной прогнозируемой планки ($20 млн.). Причем выстрелить анимационной ленте не помог даже 3D-формат с увеличенной стоимостью билета. Почему так произошло, предстоит разбираться Warner Bros., рассчитывавшей на иные сборы. Возможно, причина в Заке Снайдере, который признает, что не смог сделать фильм более радостным и беззаботным, как того хотела студия. Впрочем, у мультфильма хорошие виды на долгий горизонтальный прокат и отбить свои $79 млн. он должен.

Третьей премьерой недели стала комедия «Снова ты» с $8,3 млн. на старте, но это обыкновенный контрпрограмминг и погружаться в пространную аналитику смысла не имеет.


Источник: Настоящие кино
Сообщение прочтено 517 раз
Серый Лев | Источник | 2010-09-27 16:30:57
Минувшее кинолето выдалось ничуть не образцовым, но, безусловно, показательным. Резкий спад зрительского интереса к ремейкам, сиквелам, — одним словом, креативному вторсырью — и, напротив, триумф новых, оригинальных концептов во главе с нолановским «Началом» убедили даже самых циничных скептиков в целесообразности инвестиций в свежие идеи.

Так братья Уорнер, благодаря фантазии Криса Н. заработавшие $753 млн., приобрели научно-фантастический сценарий Грегга Гервица Expulsion.

Известный писатель, автор комиксов, а также продюсер и сценарист сериала V сочинил космическую эпопею в духе «Титана после гибели Земли». Согласно сюжету кучка землян, переживших уничтожение нашей планеты (на сей раз, правда, постарались не пришельцы, а террористы), отправляется за пределы Солнечной системы в поисках нового дома. Проект обещает вырасти в нечто масштабное и дорогое, и за ценой Warner Bros. не постоит.


Источник: Настоящие кино
Глава Фонда поддержки кинематографа Сергей Толстиков, фото с сайта proficinema.ru
Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии дополнил список фильмов, которые могут претендовать на государственные субсидии как социально значимые проекты, сообщает РИА Новости.

На настоящий момент список включает 13 наименований. Названия четырех фильмах, вошедших в него, были опубликованы еще неделю назад: это "Святитель Алексий", "5 (Проект 'Осетия')", "Скобелев" и "Тихая застава". Теперь же стали известны наименования еще девяти картин: "Гагарин. Первый в космосе", "Василиса Кожина", "Парень из нашего города", "Охота на крокодилов", "Калачи", "Сорок семь (Цой)", "Сибирь. Монамур", "Дикое счастье" и "Сокровища озера Кабан".

Государство выделило Фонду поддержки кинематографии в общей сложности 2,8 миллиарда рублей. Два миллиарда из бюджета Фонда достанутся восьми лидирующим на кинорынке компаниям. Еще 300 миллионов пойдут на премирование создателей фильмов, сумевших привлечь аудиторию более миллиона человек. Список таких картин можно посмотреть на сайте Фонда.

Оставшиеся 500 миллионов распределят между вышеупомянутыми 13 социально значимыми проектами.

Ссылки по теме
- Фильм "Святитель Алексий" признали социально значимым проектом – Lenta.ru, 17.09.2010
- "Гагарин" и "Святитель Алексий" поборются за государственные деньги – Lenta.ru, 02.08.2010


Источник: lenta.ru
Назад12345678910Вперед | Указать страницу
#

Топ блогов

#

Топ сообществ

#

Новостные блоги

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены