<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Новости Кино
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

2010 (1)
2011 (3)
3Iron (1)
Abduction (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Arthur (1)
Beaver (1)
Beginners (1)
Bin-jip (1)
Blitz (2)
Blue Sky (3)
Cars 2 (4)
Conan (1)
Disney (3)
Fast Five (1)
Fighter (1)
FILM.UA (1)
Hidden 3D (1)
hop (2)
hot fuzz (1)
Immortals (1)
Ironclad (1)
Lilu (1)
Netflix (1)
One Day (1)
OST (3)
Pina (1)
pixar (3)
Rango (2)
Rio (3)
Scream IV (2)
The Guard (1)
The Vow (1)
X-Men (3)
Анонс (20)
Боец (1)
гоп (2)
драма (31)
июнь (2)
кадр (5)
Касл (1)
Киев (1)
кино (3)
КМК (20)
Край (1)
Люди (157)
май (1)
март (2)
Разное (231)
сша (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Понедельник 17 января 2011
Сообщение прочтено 588 раз
Серый Лев | Источник | 2011-01-17 17:07:59

В пятницу начался североамериканский прокат «Зеленого Шершня», потенциального блокбастера Sony Pictures, представлять который в Россию приезжала вся команда картины. Но, несмотря на вроде бы неплохой 3D и удачную дату, результат первого дня оказался скромным.

Лента выступила всего с $10,5 млн., что станет $30 млн. за три дня или $35 млн. за расширенный четырехдневный уик-энд. Постановка, на которую возлагались надежды, как на тентпол (один из основных студийных релизов года, прибыль от которого должна покрыть издержки менее удачных проектов), выступила явно ниже возложенных ожиданий. Неожиданность заключается в том, что трекинг фильма (процент зрительского ожидания, выведенный из опросов) был очень высок. Но хотя по оценке исследовательской компании CinemaScore общий балл фильма равняется B+ (4+), аудитория младше 25 лет — основной зритель трехмерных экшнов и кинокомиксов — довольна увиденным, выставляя «Шершню» А- (5-).

Для фильма, маркетинговый план которого заключался в создании «летнего блокбастера для старта в январе», это не лучший показатель.

В прошлом году в эти даты вышла «Книга Илая», но картина братьев Хьюз не была блокбастером и не была трехмерной, заработав при этом $38,44 млн. за четырехдневный уик-энд на бюджете в $80 млн. Затраты «Шершня» значительно выше — по разным оценкам фильм обошелся студии от $120 до $150 млн., спасибо пересъемкам, сдвигу премьеры с 22 декабря и конвертации в 3D. Конечно, это не значит, что ленту Мишеля Гондри нужно немедленно записывать в провалы, но то, что ее сборы идут ниже студийных ожиданий — свершившийся факт.


Источник: Настоящие кино
Понедельник 10 января 2011
Сообщение прочтено 484 раз
Серый Лев | Источник | 2011-01-10 18:25:07

Главная проблема с ситуацией вокруг студии MGM заключалась в принадлежащих ей правах на экранизацию «Хоббита» — долгостроя, наконец-то запущенного в производство. Совладельцы прав с Warner Bros. одно время даже пытались выкупить опцион, но новые управляющие MGM успела реорганизовать студию, и правовые отношения выстроились по другой схеме.

Юридически, принадлежащие Warner Bros. и MGM права распределялись таким образом, что за Warner числился домашний прокат и производство, а за MGM — международный прокат и лицензирование, включающее в себя выпуск картины на носителях и телетрансляции. В ходе изнурительных переговоров была достигнута устраивающая стороны договоренность: уверенно чувствующая себя студия Warner Bros. единолично осуществляет мировой прокат диптиха и выпускает ее на домашнем видео, а MGM остаются международные телевизионные права.

Не такой большой куш при меньших капиталовложениях и с долгосрочной перспективой — для студий лицензирование является основной статьей дохода, и со временем сделка принесет MGM серьезные деньги.

Две серии «Хоббита» будут сниматься единым блоком, начиная с февраля 2011 года. Премьера первого фильма намечена на декабрь 2012, второго — на декабрь 2013 годов. Постановщиком диптиха выступает Питер Джексон, сценарная адаптация выполнена им в соавторстве с Фрэн Уолш, Филиппой Бойенс и Гильермо дель Торо. Картины будут сниматься в цифровом 3D, взяв в оборот самые новейшие технологии.


Источник: Настоящие кино

Компания IMAX удвоила в 2010 году продажи билетов в сети своих кинотеатров, заработав 546 миллионов долларов. Об этом сообщает The Wall Street Journal. В 2009 году зрители принесли IMAX 271 миллион долларов.

Продажи билетов в пересчете на количество кинотеатров выросли более чем на 50 процентов, а доля международных продаж в доходах канадской компании выросла с 26 до 39 процентов.

После успеха "Аватара" спрос на IMAX резко вырос, что позволило компании заключить контракты на строительство 198 кинотеатров в первые три квартала 2010 года. За аналогичный период 2009 года IMAX удалось заключить лишь 23 подобных контракта.

Летом 2010 года сообщалось, что IMAX договорилась с российской компанией "Синема парк" об открытии 14 новых кинотеатров формата IMAX. На тот момент в России их было всего 6. Данный договор на строительство новых кинотеатров стал крупнейшей сделкой IMAX в Европе за всю ее 45-летнюю историю.

Всего до конца 2012 года в России планируется построить 25 кинотеатров формата IMAX.

Ранее британские СМИ сообщили, что корпорация Sony может предложить более 40 долларов за акцию IMAX. В компаниях, впрочем, отказались комментировать слухи.

Технология IMAX предусматривает показ картины на большом экране и оптимизирована под 3D изображение (изображение разделяется не по цветам, как в анаглифных системах в "дешевом" 3D, а при помощи вертикальной и горизонтальной поляризации). Стандартный размер экрана составляет 22 на 16 метров. На начало 2010 года в мире насчитывалось 395 кинотеатров, из которых примерно половина установлена в образовательных центрах.


Источник: lenta.ru
Четверг 30 декабря 2010

Доля российских картин в общих кассовых сборах по СНГ в 2010 кинопрокатном году составила 14,5 процента. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на журнал "Кинобизнес сегодня". По сравнению с 2009 году сборы российских картин снизились.

При этом прошедший год стал рекордным для кинотеатров СНГ. В период с 1 декабря 2009 года по конец ноября 2010 года было продано 165,5 миллионов билетов на общую сумму 1,055 миллиарда долларов. Сборы по СНГ впервые превысили один миллиард.

В прошедшем кинопрокатном году на экраны СНГ выпустили 338 фильмов. 69 из них были российскими. Отечественные картины сумели собрать в кинотеатрах всего 154 миллиона долларов. Как отмечает "Кинобизнес сегодня", из 69 лент окупились только шесть: "Наша Russia: Яйца судьбы", "Черная молния", "Кандагар", "О чем говорят мужчины", "Любовь в большом городе 2" и "Темный мир".

Для сравнения, в предыдущем году на экраны выпустили 61 российскую картину, а прибыль принесли семь фильмов. Но по сведениям журнала и в 2009 году также наблюдалось падение сборов российских картин по сравнению с 2008 годом.


Источник: lenta.ru
Воскресенье 26 декабря 2010

Компания "Интерсинема" требует у Союза кинематографистов (СК) возмещения ущерба за незаконный показ кинолент, права на прокат которых принадлежат компании. Об этом сообщается на сайте газеты "Коммерсант".

Утверждается, что весной 2009 года в питерском и московском Домах кино Союза кинематографистов проходили ночные показы фильмов, за которые компания не получила отчислений. При этом подчеркивается, что "Интерсинема" обращалась в СК с просьбой прекратить показы, однако, несмотря на заверения представителей Союза, они прекращены не были.

Данные о том, какие фильмы демонстрировались по ночам разнятся. Так, "Коммерсант" говорит "о классических фильмах от Бертолуччи до Тарантино", в то время как BFM.ru пишет об арт-хаусных картинах Джармуша "Мертвец", "Вне закона" и "Ночь на земле" и фильмах Кар-Вая "Любовное настроение" и "2046". В Петербурге показы проходили в рамках мероприятия "Бессонная ночь", а Москве - в рамках "Ночи без попкорна".

Также разнятся данные об ущербе. Так, по данным "Коммерсанта" компания "Интерсинема" требует 3 миллиона рублей с СК, в то время как, по данным BFM.ru, ущерб от показов составляет 300 и 200 тысяч рублей соответственно.

Адвокаты Союза кинематографистов утверждают, что СК в обеих случаях выступал арендодателем, поэтому не может отвечать за противоправные действия арендаторов. Показы были организованы компаниями ООО "Дом Арт" и ЗАО "Дом кино" соответственно. Примечательно, что обе организации прописаны непосредственно в Домах кино Союза кинематографистов.


Источник: lenta.ru
Суббота 25 декабря 2010

Кадры из всех шести фильмов серии "Звездные войны" будут выпущены в начале 2011 года в виде коллекционного издания, сообщается на сайте Collider.

Создатель фильмов Джордж Лукас лично отобрал изображения, которые будут включены в издание. Причем для этого ему пришлось просмотреть по 200 тысяч кадров из каждого из шести выпусков. Свой выбор Лукас объяснил так: "Залог хорошего изображения - не развитые технологии. Гораздо большую роль играют освещение, композиция, вкус оператора. В конечном итоге, все зависит от мастерства".

Кадры будут собраны в шесть буклетов, которые поместят под общую деревянную обложку. Издание украсят медальонами с изображениями Дарта Вейдера и Йоды. Стоимость коллекции кадров из "Звездных войн" будет составлять около 3000 долларов США.

Подборка будет выпущена ограниченным тиражом - всего 1138 экземпляров. Издание поступит в продажу 8 января 2011 года.


Источник: lenta.ru
Среда 22 декабря 2010
Сообщение прочтено 562 раз
Серый Лев | Источник | 2010-12-22 02:44:56

Долгие неурядицы студии MGM, по всей видимости, подошли к концу, и теперь мы вправе надеяться на возвращение в строй запущенных ранее проектов. По крайней мере, новые руководители Metro-Goldwyn-Mayer рапортуют о скором начале бурной деятельности.

Руководящие должности в реорганизованной MGM заняли Гэри Барбер и Роджер Бирнбаум из Spyglass Entertainment. Они заявили, что процедуры банкротства удалось благополучно избежать, а компания и ее долги были успешно реструктуризированы. Меньше головной боли теперь и у персонала студии: вместо 320 человек из 400, работающих на MGM, сокращены будут только 45. Но самое главное — это возможность развития и финансирования замороженных проектов, на что выделено порядка $500 млн.

Конкретное распределение средств пока неизвестно, но буквально в первые дни нового года сумма будет освоена и можно будет говорить о перспективах будущих фильмов.

Среди наиболее значимых картин, производство которых было отложено в связи с трудностями — «Бонд 23» и «Хоббит», к съемкам которого все давно готово. Кроме того на полке дожидаются своего кинопрокатного часа полностью готовый ремейк боевика времен холодной войны «Красный рассвет» и комедийный хоррор Джосса Уидона и Дрю Годдэрда «Хижина в лесу», в конце 2009-го ушедший на 3D-конвертацию. А всего два месяца назад студия собиралась накопить жирок за счет телесериалов по мотивам «Робота-полицейского», «Молчания ягнят» и «Танцев с волками».

Бирнбаум заявил, что отныне MGM стала сильной, финансово крепкой компанией с блестящим будущим. Он с оптимизмом смотрит вперед, а значит, вскоре и мы увидим открывающие титры с рычащим львом в обрамлении кинопленки.


Источник: Настоящие кино
Четверг 16 декабря 2010

Студия Universal и телеканал SyFy объединили усилия и создали совместную компанию SyFy Films. Целью союза стала съемка одного-двух фильмов в год в жанрах среднебюджетных ужасов и фантастики. Прокатом готовых картин Universal займется уже с 2012 года.

Инициатива исходила от телевизионщиков. Президент SyFy давно сетует на то, что голливудские проекты в жанрах фэнтези, научной фантастики и хорроров ограничиваются либо высокобюджетными блокбастерами, либо низкоуровневым трэшем. Но в последние годы такие картины как «Район №9», «Луна 2112» и «Монстры» доказали, что появилась целая плеяда молодых мастеров, готовых предложить новые оригинальные истории. Именно на них и будет рассчитана новая студия.

SyFy Films рассчитывает на выпуск пары фильмов в год с бюджетом в $5-25 млн. Этой суммы, как оказывается, вполне достаточно для добротного кино, если его созданием заняты действительно увлеченные и понимающие люди.

Переговоры о сотрудничестве продолжались несколько лет, но сегодня совершенно точно можно говорить о появлении нового серьезного игрока на поле жанрового кино. Телевизионная SyFy известна такими проектами, как «Доктор Кто», «Эврика», «Хранилище 13» и телеверсии «Звездного пути». Так что руководители у руля новой кинокомпании вполне адекватные, и мы можем рассчитывать на расширение диапазона работ в столь любимых жанрах.


Источник: Настоящие кино
Понедельник 13 декабря 2010

Внешэкономбанк (ВЭБ) давал деньги на производство "Щелкунчика" Андрея Кончаловского в виде кредитов, сообщает "Коммерсант".

7 декабря 2010 года "Ведомости" сообщили, что ВЭБ почти полностью профинансировал производство картины. При этом схема финансирования не уточнялась. Теперь "Коммерсанту" удалось установить, что банк выделил на фильм кредит в размере 50 миллионов долларов.

Кроме этого, летом 2010 года наблюдательный совет ВЭБа под председательством Владимира Путина принял решение о выделении дополнительных 10,9 миллиона долларов на конвертацию ленты в стереоформат, а также на продвижение проекта в том числе и за рубежом. Общий бюджет картины составляет 90 миллионов долларов.

Примечательно, что кредит ВЭБ планируется возвращать из денег, которые картина соберет в прокате. Вместе с тем в США фильм стартовал плохо - за премьерный уикенд при ограниченном прокате фильм собрал 174 тысячи долларов. Создатели надеются, что лента хорошо покажет себя в российском прокате.

Фильм Андрея Кончаловского является фантазией на тему сказки Гофмана "Щелкунчик и мышиный король". В картине снимаются Эль Фэннинг, Джон Туртурро и другие. На официальном сайте Кончаловского отмечается, что режиссер "работал над этим фильмом более 40 лет". В российский прокат фильм "Щелкунчик и Крысиный король" выйдет 1 января 2011 года.


Источник: lenta.ru
Пятница 10 декабря 2010

Проект режиссера Андрея Кончаловского "Щелкунчик и Крысиный король" был почти полностью профинансирован Внешэкономбанком, сообщают "Ведомости". Эту информацию подтвердили как представители ВЭБ, так и гендиректор Продюсерского центра Кончаловского.

Согласно имеющимся сведениям, на съемки "Щелкунчика" было потрачено около 90 миллионов долларов США. Ранее Кончаловский заявлял, что фильм финансируется за счет частных иностранных инвестиций. При этом в трейлере, который уже некоторое время демонстрируется в кинотеатрах, отмечалось, что проект создан при поддержке ВЭБ.

Предполагается, что летом 2010 года банк выделил режиссеру дополнительную сумму (сверх уже указанных 90 миллионов), которая была потрачена на перевод "Щелкунчика" в формат 3D и на продвижение картины в России и за рубежом. Размеры дополнительного финансирования не уточняются.

Фильм Андрея Кончаловского является свободным переложением сказки Гофмана "Щелкунчик и мышиный король". В картине заняты американские актеры - в частности, Эль Фэннинг и Джон Туртурро. На официальном сайте Кончаловского отмечается, что режиссер "работал над этим фильмом более 40 лет", однако съемки начались только в 2007 году.

В российский прокат фильм "Щелкунчик и Крысиный король" выйдет 1 января 2011 года.


Источник: lenta.ru
Назад12345678910Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены