<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Новости Кино
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

2010 (1)
2011 (3)
3Iron (1)
Abduction (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Arthur (1)
Beaver (1)
Beginners (1)
Bin-jip (1)
Blitz (2)
Blue Sky (3)
Cars 2 (4)
Conan (1)
Disney (3)
Fast Five (1)
Fighter (1)
FILM.UA (1)
Hidden 3D (1)
hop (2)
hot fuzz (1)
Immortals (1)
Ironclad (1)
Lilu (1)
Netflix (1)
One Day (1)
OST (3)
Pina (1)
pixar (3)
Rango (2)
Rio (3)
Scream IV (2)
The Guard (1)
The Vow (1)
X-Men (3)
Анонс (20)
Боец (1)
гоп (2)
драма (31)
июнь (2)
кадр (5)
Касл (1)
Киев (1)
кино (3)
КМК (20)
Край (1)
Люди (157)
май (1)
март (2)
Разное (231)
сша (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Четверг 17 марта 2011
Сообщение прочтено 461 раз
Серый Лев | Источник | 2011-03-17 13:10:41

А вот и объяснение тому, почему большинство кассово-аналитических разборов минувшего уик-энда назвало «Тайну Красной планеты» последним проектом компании ImageMovers Digital, хотя Роберт Земекис готовил еще одну картину — ребут «Желтой подводной лодки».

Катастрофический провал мультфильма Саймона Уэллса попросту перекрыл Земекису кислород.

За новую «Лодку…» он взялся летом 2009 года. План был прост: переснять психоделичный трип The Beatles в технологии performance capture с использованием песен ливерпульской четверки. Права на музыкальный материал принадлежат Apple Corps., с которой Земекис заключил договор. Проект широко рекламировался на битловской конвенции в Коннектикуте, в январе прошлого года были выбраны актеры на партии музыкантов, но дальше этого дело не пошло — в марте Walt Disney объявила о закрытии ImageMovers Digital. Земекису была дана возможность провести решающую презентацию проекта в декабре, но к тому моменту смета предполагаемой картины превысила бюджетный лимит. Питча не состоялось, а теперь руководство «Дисней» и вовсе не хочет о нем слышать.

В выходные постановщик покинул Голливуд и отправился в Монтану, чтобы перегруппироваться. Инсайдеры говорят, что теперь он будет искать игровой проект (наконец-то!), но есть вероятность, что частью этой перегруппировки станет попытка найти для «Желтой подводной лодки» новую студию.


Источник: Настоящие кино

Мистическая драма Клинта Иствуда «Потустороннее», мучительно долго добирающаяся до наших экранов, была снята с японского проката.

Фильм открывается сценой цунами 2004 года, и студия Warner Bros. сочла неэтичным демонстрацию ленты в кинотеатрах Японии. Картина стартовала там месяц назад на 180 экранах, но вместо продолжительного проката теперь выйдет уже на домашних носителях. Домашний видеорелиз назначен на 15 марта.

И это не единственный афтершок продолжающейся в Японии катастрофы — корпорация Disney временно закрыла токийские «Диснейленд» и DisneySea. Пока операции развлекательных парков приостановлены до 21 марта, о дальнейших действиях корпорация известит в пресс-релизе. При этом землетрясение не нанесло паркам серьезных повреждений.


Источник: Настоящие кино
Вторник 8 марта 2011

В настоящее время Китай занимает третье место по объему кинопроизводства и первое по объему выпуска телесериалов в мире. Об этом сообщили на пресс-конференции по вопросам углубления преобразования культурной системы, устроенной недавно в Пекине Канцелярией ЦК КПК по внешней пропаганде.

Как стало известно, если в 2003 году в стране было выпущено менее 100 фильмов, то в 2010 году их было выпущено 526. Кассовые сборы отечественных фильмов возросли с 2 млрд юаней (около 300 млн долларов США) в 2005 году до 10,2 млрд юаней (около 1.5 млрд долларов) в 2010 году, их годовые темпы роста уже 6 лет подряд сохраняются на уровне свыше 30 процентов. Таким образом полностью изменена ситуация с преимущественной позицией заморских кинокартин на китайском кинорынке.

Вместе с этим, доходы на рынке телерадиопрограмм Китая за период 2005-2010 гг. увеличивались с 20-процентными темпами в год и достигли 223,8 млрд юаней (около 34 млрд долларов) в 2010 году. За указанный период длительность выпущенных в стране фильмов, телепрограмм и мультфильмов повысилась с 42 тыс минут в 2005 году до 220 тыс минут в 2010 году. Объем их экспорта в стоимостном выражении превысил 4,3 млрд юаней (около 650 млн. долларов) в 2010 году.

В последние годы в Китае выдвинут ряд финансовой политики для стимулирования развития культурной индустрии. В 2010 году объем средне- и долгосрочных кредитов, полученных в культурной индустрии страны, увеличился на 27,6 млрд юаней (около 4 млрд долларов), объем специальных ассигнований, выделенных центральными и местными властями на развитие культурной индустрии, достиг 5,2 млрд юаней (около 790 млрд долларов).

via AsiaFilm.TV

Суббота 5 марта 2011
Сообщение прочтено 579 раз
Серый Лев | Источник | 2011-03-05 16:00:38

Компания Alcon Entertainment затеяла немыслимое — в содружестве с материнской студией Warner Bros. она разовьет «Бегущего по лезвию» в полноценную франшизу. Переговоры с нынешним держателем прав, продюсером Бадом Йоркином, вошли в финальную стадию.

Едва сделка будет заключена, Alcon получит исключительное право на сиквелы, предыстории, телесериал и развитие бренда на параллельных платформах (комиксы, новеллизации, игрушки, видеоигры). Что особенно интересно, сделка запрещает компании создать ремейк или ребут классической ленты, но позволяет делать спин-оффы — фильмы, основанные на героях и/или ситуациях, фигурировавших у Ридли Скотта. Домашней дистрибуцией всего этого вандализма займется Warner Bros., а вопрос о международном прокате пока не решен.

Вся эта история здорово напоминает дебют Halcyon Company и ее эпопею с «Терминатором: Да придет спаситель». Правда, в данном случае Alcon Entertainment частично финансируется «Уорнерами» и рейдерский захват ей не грозит.

Но сиквелы «Бегущего по лезвию» не такая уж и бредовая история, если оглянуться назад. Фильм был основан на рассказе Филипа К. Дика «Снятся ли андроидам электрические овцы?», и, начиная с 1995 года, близкий друг фантаста, К.У.Джетер, написал три официальных романа-продолжения. В «Бегущем по лезвию 2: Краю человека» и «Бегущем по лезвию 3: Ночи репликантов» главным героем был все тот же Декард, а «Бегущий по лезвию 4: Око и коготь» вывел на сцену нового Блэйд Раннера — Айрис.

Еще пару лет назад Ридли и Тони Скотты заявляли о намерении снять предысторию, получившую название «Чистокровный» (Purefold), но процесс не заладился. Это должны были быть пяти- или десятиминутные веб-зарисовки, на основе которых затем появился бы телесериал.


Источник: Настоящие кино
Пятница 25 февраля 2011

Мировые киносборы установили в 2010 году рекорд. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Американской ассоциации кино (The Motion Picture Association of America - MPAA), который приводит издание Deadline.

По данным MPAA, в общей сложности все мировые релизы заработали в 2010 году 31,8 миллиарда долларов, что на 9 % больше сборов 2009 года. При этом наибольший рост наблюдался в азиатско-тихоокеанском регионе. Там сборы выросли на 21 %, причем значительная часть роста пришлась на китайский рынок - в 2010 году объем этого рынка превысил 1,5 миллиарда долларов. При этом основную часть китайских релизов составляет отечественная продукция.

Главной движущей силой кинорынка США и Канады (крупнейшего в мире) в прошлом году составили 3D фильмы. В общей сложности они были ответственны за пятую часть всех американских сборов, которые превысили 10,5 миллиардов долларов. При этом хотя бы на один 3D-сеанс в прошлом году сходил каждый третий зритель.

Вместе с тем посещаемость кинотеатров в США продолжает падать (на должном уровне сборы удерживаются, например, высокими ценами на стереосеансы). Так, январь 2011 года, стал для американской киноиндустрии худшим за последние 20 лет - за месяц было продано всего 79 миллионов билетов. При этом суммарные сборы картин составили 636,7 миллиона долларов.

Специалисты называют отсутствие оригинальных картин одной из причин снижения популярности кино в США и Канаде. Так, 2011 год станет рекордным по количеству сиквелов - их выйдет 26, среди которых пять четвертых картин и пять лент с порядковым номером пять. Предсказывают, что 2011 год станет годом с самой низкой посещаемостью кинотеатров за несколько последних десятилетий.


Источник: lenta.ru
Суббота 19 февраля 2011
Сообщение прочтено 632 раз
Серый Лев | Источник | 2011-02-19 06:43:03

Так считает 400 ветеранов технологий развлечения, собравшиеся в Палм-Спрингс для обсуждения перспектив развития своего бизнеса.

Это не люди со стороны и не эксперт по морепродуктам Юрий Грымов, поносящий «Аватар» — участники конференции представляют крупнейшие кабельные и телесети США (ABC, NBC, CBS и Fox) и до собрания они успели посетить не одну техновыставку, посвященную экспансии формата. Почти 80% присутствующих сочло домашнее 3D мертворожденной утопией, а подтверждением тому является политика их компаний, не заинтересованных в трансляции трехмерного контента.

— Вы услышите от нас про 3D не раньше, чем мы сообща разработаем систему, возможную в стандарте ATSC (принятые в США нормативы для цифрового телевещания) – и только если будет возможным производить качественный контент, — сказал представитель Fox Джим ДеФиллипс.

Статистика исследовательской компании Nielsen подтверждает вынесенный приговор: интерес к домашнему 3D у потребителей снизился после того, как им продемонстрировали возможности 3DTV. Тем не менее, часть панелистов все же верит в будущее технологии: по крайней мере, она может занять определенные ниши вроде видеоигровой индустрии. 3D-телеприемники поступили в продажу в 2010 году и по данным Screen Digest на данный момент в мире продано порядка 3,3 млн. единиц техники.


Источник: Настоящие кино
Сообщение прочтено 748 раз
Серый Лев | Источник | 2011-02-19 06:23:58

Оправившаяся от банкротства студия MGM расправила плечи и объявила, на что потратит первые деньги — ожидайте много ремейков и много 3D.

Первым делом без пяти минут мейджор решил поучаствовать в финансировании фэнтези Томми Вирколы «Ганзель и Гретель: Охотники на ведьм», производящегося на Paramount Pictures. Лента с участием Джереми Реннера и Джеммы Артертон выйдет 2 марта 2012 в трехмерном формате. На собственных мощностях MGM разрабатывает пять проектов:

• Ребут «Робота-полицейского». Картина была поставлена на быстрые рельсы, чтобы оказаться на экранах в 2010-м году, но банкротство перечеркнуло эти планы. Режиссером должен был выступить Даррен Аронофски, а в продюсерах числились Майк Мидэвой, Арнольд Мессер, Брэд Фишер и Дэвид Твэйтс. Ориентировочный бюджет проекта равен $150 млн.

• Ребут «Мистера Мамочки», комедии с Майклом Китоном и Терри Гарр 1983 года, снятой по сценарию Джона Хьюза про отца-одиночку.

• Ремейк «Создателя кумиров» о музыкальном промоутере, превратившем двух мальчишек в подростковых идолов.

• «Геркулес», прежде разрабатывавшийся Питером Бергом на Spyglass — сюжет вольно обходится с греческой мифологией, показывая мифического героя в период превращения в наемника, тренирующего безжалостную армию.

• Сиквел «Полтергейста». Четвертый фильм зачатого Стивеном Спилбергом цикла про несчастную семью, преследуемую барабашками. Правда, оригинальный актерский состав уже не собрать и в том, что это будет именно продолжение, мы сомневаемся.

Расписание — что в какой последовательности и к какому году — дирекция студии объявлять не стала, но начало неплохое. В пакете MGM уже лежит два готовых проекта, ждущих выхода в прокат: ремейк «Красного рассвета» и конвертированная в 3D «Хижина в лесу», этакий «“Крик” от другого поджанра ужасов». Плюс в содружестве с Sony возобновлена работа над «Бондом 23», а Warner Bros. готовят «Хоббита» — стоимость диптиха колеблется от $265 до $275 млн.


Источник: Настоящие кино
Вторник 8 февраля 2011

Майкл Мур подал иск против братьев Вайнштейнов, которые занимались дистрибуцией его картины "Фаренгейт 9/11" в США, сообщает Reuters.

Мур обвиняет Вайнштейнов в укрытии от него части доходов от проката картины в размере как минимум 2,7 миллиона долларов. В иске говорится, что 2,5 миллиона долларов были якобы потрачены компанией Fellowship Adventure Group, принадлежащей братьям, на выкуп части прав на картину у другой компании - Icon Entertainment International. Кроме этого, Мур обвиняет Вайнштейнов в завышении действительных расходов на разного рода транспортные услуги, услуги консультантов, бухгалтеров и прочее.

Адвокаты Вайнштейнов назвали иск "абсурдным". По их словам, Мур и так получил значительную сумму за свой фильм - свыше 20 миллионов долларов, - а теперь просто пытается выбить еще денег. Они добавили также, что Муру "должно быть стыдно". В свою очередь адвокаты режиссера подчеркивают, что этот судебный иск первый в 20-летней карьере Мура, и заявляют, что "дело очень серьезное".

Документальная картина "Фаренгейт 9/11" вышла на экраны в 2004 году и была посвящена изучению вопроса причастности Джорджа Буша младшего к терактам 11 сентября 2001 года. Эта лента стала самой кассовой документальной картиной в истории кинематографа, собрав в прокате 222 миллиона долларов.


Источник: lenta.ru
Понедельник 31 января 2011

Харви Вайнштайн, занимающийся прокатом британского фильма "Король говорит!" (The King's Speech) в США, планирует перемонтировать картину, сообщает Los Angeles Times.

Вайнштайн намеревается убрать из диалогов все ругательства. По мнению продюсера, для привлечения большего числа зрителей рейтинг фильма нужно снизить до PG-13 или даже до PG. Оба эти рейтинга подразумевают, что картину смогут посмотреть подростки в возрасте от 13 лет.

В настоящее время фильму "Король говорит!" присвоен рейтинг R, подразумевающий, что лица до 17 лет допускаются в кинотеатры только в присутствии взрослых.

"Король говорит" - биография британского монарха Георга VI, снятая режиссером Томом Хупером. Короля в этой картине сыграл Колин Ферт. Джеффри Раш исполнил роль логопеда Лайонела Лога, который помог Георгу VI справиться с заиканием и с неуверенностью в себе. Лог использовал необычные методы - в частности, он заставлял Георга VI многократно и членораздельно повторять нецензурные выражения. Другими словами, реплики, которые Вайнштейн хочет удалить из фильма, важны с точки зрения развития сюжета картины. В настоящее время продюсер обсуждает с Хупером возможность перемонтировки ленты.

Напомним, что фильм "Король говорит!" был номинирован на 12 "Оскаров". Если обновленная версия картины будет подготовлена, ее выпустят в прокат не раньше церемонии вручения премий Американской киноакадемии (то есть после 27 февраля 2011 года).


Источник: lenta.ru
Суббота 22 января 2011

Недавний скандал вокруг обещания Александра Акопова привлечь к суду 30 млн. пользователей "Вконтакте" за нелегальный просмотр сериалов "Амедия", получил неожиданный сиквел. Или даже спин-офф.

По результатам проверки, проведенной специалистами Управления "К", 26-летнему пользователю социальной сети грозят шесть лет в тюрьме за размещение на своей странице 18 аудиозаписей одной известной российской музыкальной группы. Песни были скачаны более 200 тысяч. раз, и студия грамзаписи "Никитин", являющаяся правообладателем контента, обратила в МВД с просьбой вмешаться в творящееся беззаконие. Ущерб от действий пользователя студия определила в размере 108 тысяч рублей. Размер ущерба определялся из недополученной "Никитиным" выгоды. Против пользователя было возбуждено уголовное дело по статье 146 УК РФ ("Нарушение авторских и смежных прав") — максимальное наказание согласно этой статье составляет 6 лет лишения свободы.

При этом сама социальная сеть никакой ответственности, как это и заявляется во всех дислеймерах, за этот случай не понесет. Впрочем, такую политику "Вконтакте" трудно назвать дальновидной и дружественной к пользователям. В настоящее время в российском интернете появился другой тренд: крупные интернет-сервисы предоставляют своим пользователям легальную возможность прослушивания музыки и просмотра видеофильмов. При этом с правообладателями рассчитываются сами сервисы, в то время как их пользователям весь контент достается абсолютно бесплатно и легально.

Удачными примерами такой политики можно назвать взаимодействие поисковой системы "Яндекс", а также социальной сети Гайдпарк (gidepark.ru) с крупнейшим агрегатором легального аудиоконтента ‑ компанией "Стереокиллер". Аналогичным образом Гайдпарк поступил с обеспечением своих пользователей видеоконтентом, заключив договор с компанией TVZavr, имеющей в своем архиве тысячи фильмов самых разнообразных тематик.

Что же до Александра Акопова, то в свете последних событий его крестовый поход против видеопиратства уже не выглядит донкихотским спаррингом с ветряными мельницами. Если музыка может стать предметом судебного разбирательства, то кто сказал, что впредь судить не начнут и за видеоконтент?


Источник: Фильм.Ру
Назад12345678910Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены