<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Новости Кино
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

2010 (1)
2011 (3)
3Iron (1)
Abduction (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Arthur (1)
Beaver (1)
Beginners (1)
Bin-jip (1)
Blitz (2)
Blue Sky (3)
Cars 2 (4)
Conan (1)
Disney (3)
Fast Five (1)
Fighter (1)
FILM.UA (1)
Hidden 3D (1)
hop (2)
hot fuzz (1)
Immortals (1)
Ironclad (1)
Lilu (1)
Netflix (1)
One Day (1)
OST (3)
Pina (1)
pixar (3)
Rango (2)
Rio (3)
Scream IV (2)
The Guard (1)
The Vow (1)
X-Men (3)
Анонс (20)
Боец (1)
гоп (2)
драма (31)
июнь (2)
кадр (5)
Касл (1)
Киев (1)
кино (3)
КМК (20)
Край (1)
Люди (157)
май (1)
март (2)
Разное (231)
сша (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Среда 27 апреля 2011
Сообщение прочтено 470 раз
Серый Лев | Источник | 2011-04-27 00:07:58

Едва определились режиссер и исполнитель главной роли в грядущем ремейке «Ворона», как проект стал предметом судебных разбирательств. Компания Харви Вайнштейна заявляет о своих претензиях на производство фильма и нарушении прав со стороны Relativity Media.

В иске, направленном сегодня в Верховный суд Лос-Анджелеса, говорится о том, что Relativity нарушает заключенный в 2009 году контракт на эксклюзивные права распространения и проката фильма. Однако в своем заявлении ответчики уже заявили о том, что и The Weinstein Co. неоднократно нарушала договоренности, связанные с подготовкой к запуску ремейка. Результатом может стать ситуация, аналогичная случившемуся с «Хранителями» Зака Снайдера, когда перед уже готовым фильмом брезжила перспектива никогда не оказаться на больших экранах из-за проблем, возникших в юридических отношениях между Fox и Warner Bros.

Судебная волокита может затянуться на долгие месяцы, а ведь Брэдли Купер уже практически был готов приступить к борьбе с преступностью под руководством Хуана Карлоса Фреснадильо.


Источник: Настоящие кино
Среда 20 апреля 2011

Российские дистрибьюторы поссорились из-за проката двух крупных кинорелизов - "Пиратов Карибского моря: На странных берегах" и "Кунг-фу Панды 2", сообщает "РБК daily".

Как стало известно изданию, компания "Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерз Релизинг" (WDSSPR Russia), которая занимается выпуском "Пиратов", оказывала давление на кинотеатры, чтобы помешать выходу "Панды", дистрибьютором которой является "Централ Партнершип". Об этом "РБК daily" рассказал председатель правления некоммерческого партнерства "Стратегия кино" Анатолий Семенов.

"Пираты Карибского моря: На странных берегах" выходят в прокат 18 мая, в том числе в 3D-формате. По словам Семенова, всем кинотеатрам с одним 3D-залом, которые хотели демонстрировать ленту, WDSSPR поставила условие, что лента должна идти в этом зале одна и в течение двух недель. При этом "Кунг-фу Панда 2", которая также выходит в 3D, должна выйти в прокат 25 мая, то есть через неделю после "Пиратов".

Таким образом, владельцы кинотеатров были поставлены перед выбором - либо получить "Пиратов" и задержать "Панду", либо во время показать мультфильм и лишиться прав на прокат новой истории про капитана Джека Воробья. Позже, по данным "РБК daily", WDSSPR смягчила условия, разрешив на второй неделе проката показывать несколько сеансов "Панды", потребовав при этом увеличения отчислений.

В "Централ партнершип" в ответ на подобное поведение коллег заметили, что "если договариваться по каждому проекту отдельно, то при существующем количестве релизов это сильно усложнит работу всех участников процесса". В WDSSPR не стали обсуждать с журналистами условия дистрибуции новых "Пиратов", отметив только, что "залов катастрофически не хватает, и наслоение проектов - это та реалия", с которой компании приходится часто сталкиваться.

Первая часть "Кунг-фу Панды" собрала в российском прокате свыше 20 миллионов долларов. В свою очередь третья часть "Пиратов Карибского моря" заработала около 30 миллионов долларов.


Источник: lenta.ru
Воскресенье 17 апреля 2011

 

В девяти километрах от Москвы, в районе деревни Глухово, возобновлены работы по возведению киностудии «Главкино», которая обещает стать крупнейшей в стране.

О начале строительства было объявлено еще три года назад, но экономический кризис и иные причины, в основном — финансового свойства, постоянно тормозили производство, в январе 2010 года из проекта ушел один из учредителей — банк ВТБ (хотя и не прекратил финансирования, ведь с 2008 года на сооружение уже было потрачено порядка 12 миллионов долларов), а в марте того же года проект был заморожен по банальной причине — не было получено разрешение на строительство. Удивительно, но за год удалось утрясти этот щепетильный момент, хотя на эти процедуры в московском регионе уходит до трех лет, и в данный момент учредители планируют завершить возведение первой очереди киностудии уже к концу текущего года, то есть даже быстрее, чем планировалось (ранее сроком сдачи объекта указывался март 2012 года).


— Первый этаж общей площадью в 30000 кв. м будет закончен в конце года, — обещает один из учредителей проекта киностудии продюсер и режиссер Федор Бондарчук . — Сейчас строятся административные здания и производственные помещения, в том числе отделы звукового и видеомонтажа и офисы для съемочных групп. Их мы тоже надеемся закончить к концу года.

Из этих тридцати тысяч «квадратов» одна половина будет отведена под павильоны, а другая под административные и производственные здания. При строительстве комплекса активно используется опыт чешских и венгерских киностудий, ставших в последнее время популярными среди голливудских кинематографистов. Правда эта популярность не в последнюю очередь объясняется сравнительно невысокой ценой за использование этих площадей и оборудования, поэтому и в «Главкино» цены не будут запредельными, что может заинтересовать и зарубежные съемочные группы.

О размахе проекта говорит хотя бы тот факт, что площадь основного павильона превышает 3000 кв. м, а высота потолка — 24 м., что делает помещение подходящим для съемок снимать батальных сцен с участием, к примеру, десяти танков. В целом запланированная площадь павильонного комплекса превзойдет масштабы киностудии Мосфильм, или Студии им. Горького, в два раза.

Учредителями студийного комплекса «Главкино» являются Федор Бондарчук, руководитель Первого канала Константин Эрнст и глава «Уралсиба» Николай Цветков. В общей сложности на финансирование проекта было потрачено около 2,7 млрд. рублей (96 млн $), предоставленных в кредит банком ВТБ, который, хотя и отказался от непрофильного актива, кредитную линию закрывать не стал.

Хотелось бы напомнить, что в расчете на наступление эпохи блокбастеров и приход эры цифрового телевещания, в Санкт-Петербурге был возведен и торжественно открыт в 2008 году производственный комплекс Russian World Studios, стоимость возведения первой очереди которого составила около 100 миллионов долларов, и еще 150 миллионов планировалось выделить на вторую и третью очереди, но пока ни одного блокбастера на отстроенных площадях создано не было. Тем временем в том же Санкт-Петербурге начаты работы по возрождению студии «Ленфильм», который тоже грозится стать монструозным павильонно-производственным комплексом. Однако же Федор Бондарчук сетует на нехватку студийных комплексов именно в Москве и намерен до 30% загрузки объекта нацелить на создание кино для большого экрана, а не телевизионного мыла.

 


Источник: Настоящие кино
Суббота 16 апреля 2011

Бывший президент телевизионного холдинга CTC Media Александр Роднянский стал владельцем крупной европейской кинокорпорации A Company Consulting & Licensing AG. В официальном пресс-релизе A Company сообщается, что Роднянский приобрел 51 процент акций компании. Сумма сделки не указывается.

С момента заключения сделки Александр Роднянский занял место председателя совета директоров компании. Его заместителем назначен бывший председатель совета директоров кинокорпорации Александр Фрис. Создатель A Company Александр ван Дюльмен на сегодняшний день владеет 25,1 процента акций корпорации.

Роднянский планирует инвестировать капитал в развитие компании. По его словам, стратегическая цель AR Films - стать одним из самых сильных международных игроков, полностью интегрировать в американские и европейские системы производства и дистрибуции кино.

Ранее Александр Роднянский уже приобрел контрольный пакет акции компании "Кино без границ" и такую же долю в шведской компании Maywin Films AB, которая управляет правами более чем на 700 картин. В ближайшие 2 года владелец AR Films пообещал рассмотреть возможности для дальнейшего приобретения акций ведущих дистрибуторских компаний России, Чехии и Польши.

A Company основана Александром ван Дюльменом в 2002 году. Компания занимается лицензированием, дистрибуцией и производством кинофильмов с помощью своих дочерних компаний и компаний-партнеров. В числе этих компаний Budapest Film (Венгрия), Eastern European Acquisition Pool (Германия) и Gala Media (Россия). Библиотека A Company охватывает 350 кинокартин, среди которых такие бестеселлеры, как "Бойцовский клуб" и "Пила". Дистрибуция компании охватывает Центральную и Восточную Европу, а также страны СНГ.

Помимо опыта работы в качестве президента холдинга СТС Media Александр Роднянский неоднократно вы


Источник: lenta.ru
Воскресенье 10 апреля 2011
Сообщение прочтено 543 раз
Серый Лев | Источник | 2011-04-10 17:26:24

Предприниматель Сергей Шмонин через суд потребовал от продюсеров фильма "Стиляги" компенсацию в размере 210 тысяч рублей, сообщают "Ведомости".

По словам Шмонина, он зарегистрировал товарный знак "Стиляга" еще в 2002 году, в том числе и по классу кинофильмов. Истец заявил, что с середины 1990-х годов занимался танцами и подумывал о том, чтобы смонтировать фильм с соответствующим названием из записей соревнований.

Картина Валерия Тодоровского "Стиляги" вышла в прокат в 2008 году. Шмонин считает, что создатели фильма нарушили его права. По версии "Ведомостей", сумму убытка он рассчитал исходя из того, что компания-прокатчик "Централ Партнершип" (ЦПШ) получила от проката стиляг доход в размере 70 миллионов рублей. Истец требует, чтобы ему выплатили 0,3 (как пишет издание - 0,003) процента от этой суммы. Отметим, что общие кассовые сборы "Стиляг" в России составили почти 480 миллионов рублей.

Ответчики на суде апеллировали к тому, что название - неотъемлемая часть картины, и поэтому Шмонин не может претендовать на его защиту как отдельного товарного знака. Представители ЦПШ также отметили, что наименование фильма обычно вообще не регистрируют как отдельную торговую марку, поскольку в процессе съемок ленты оно может меняться.

Арбитражный суд Москвы отклонил иск Шмонина. Предприниматель планирует обжаловать это решение.


Источник: lenta.ru

Американская ассоциация кино (The Motion Picture Association of America) подала в суд на создателей сервиса Zediva, сообщает Agence France-Presse.

Создатели Zediva утверждают, что их ресурс является онлайн-видеопрокатом. Именно поэтому они не выплачивают роялти правообладателям за использование их фильмов. Однако представители MPAA считают, что на самом деле за такой формулировкой скрывается предоставляющий доступ к потоковому видео сервис, аналогичный Netflix.

Сервис Zediva был запущен в середине марта 2011 года. Как указано на соответствующем сайте, пользователям напрокат дается не только DVD с фильмом, но и DVD-плеер, расположенный в офисе Zediva. Все желающие могут получить доступ к одному фильму за 1,99 доллара США или сразу к десяти - за десять долларов. Также предусматривается месячная подписка, однако из-за большого наплыва желающих эта опция в настоящее время отключена.

Юристы MPAA требуют закрыть сервис Zediva. Кроме того, если истцы выиграют дело в суде, создателей ресурса обяжут выплатить по 150 тысяч долларов за каждый фильм, к которому был предоставлен доступ. В число студий, интересы которых затронула деятельность создателей Zediva, вошли Disney, Paramount, Warner Brothers и 20th Century Fox


Источник: lenta.ru
Вторник 29 марта 2011

The Weinstein Company объявила о создании подразделения TWC Games, которое будет заниматься разработкой видеоигр, сообщается на сайте Collider.

В выпущенном компанией пресс-релизе уточняется, что TWC Games будет создавать игры для консолей, мобильных устройств и социальных сетей. Причем основаны они будут на фильмах The Weinstein Company и студии Dimension Films. В качестве примеров указываются такие франшизы, как "Крик", "Восставшие из ада", "Хэллоуин", "Очень страшное кино" и "Дети кукурузы".

"Рынок видеоигр растет очень быстро. В настоящее время существует множество разнообразных платформ, которые позволят нам привлечь новую аудиторию, выпуская высококачественные, увлекательные и рентабельные игры", - заявил Боб Вайнштейн, один из основателей The Weinstein Company.

The Weinstein Company была создана Бобом и Харви Вайнштейнами. Создать игровое подразделение TWC Games братьям помогла компания Beefy Media.


Источник: lenta.ru
Пятница 25 марта 2011
Сообщение прочтено 614 раз
Серый Лев | Источник | 2011-03-25 20:30:51

IMAX заключила соглашение с китайской корпорацией Wanda Cinema Line на строительство до 2014 года 75 кинотеатров, сообщается в официальном пресс-релизе, приведенном порталом Deadline.

Учитывая прежние планы компании, общее количество кинотеатров, оборудованных по технологии IMAX, в Китае в ближайшие годы вырастет до 177. В сообщение также говорится, что на настоящий момент это крупнейшая сделка компании с иностранным партнером - ее стоимость превышает 100 миллионов долларов. В ближайший год планируется открыть около 25 кинотеатров.

По данным Hollywood Reporter, решение обусловлено интенсивным ростом китайского кинорынка в последние годы. Так, например, в 2010 году суммарные сборы фильмов в Китае составили свыше 1,5 миллиардов долларов, что на 64 процента выше, чем в 2009 году. При этом рост выручки сети IMAX составил 900 процентов - за 2010 год компания заработала в Поднебесной свыше 44 миллионов долларов.

В июле прошлого года IMAX заключила аналогичное соглашение с российской "Синема парк" - компании договорились о строительстве 14 кинозалов. Тогда сообщалось, что договор на строительство новых кинотеатров является крупнейшей сделкой IMAX в Европе за всю ее 45-летнюю историю. Примечательно, что сборы сети в России за 2010 год составили свыше 9 миллионов.

Технология IMAX рассчитана на демонстрацию картинки на большом экране и оптимизирована для показа трехмерного изображения. При этом разделение левого и правого кадров происходит при помощи вертикальной и горизонтальной поляризации. Стандартный размер экрана составляет 22 на 16 метров.


Источник: lenta.ru
Вторник 22 марта 2011

В связи с кассовыми сводками сама собой вспоминается прошлогодняя история, когда студия Sony обвинила подрядчика — компанию братьев Страуз Hydraulx — в воровстве спецэффектов для их собственного «Скайлайна». Ситуация разрешилась буквально на днях.

Суть претензий сводилась к тому, что Sony была неприятно удивлена, узнав, что рисующая для «Битвы за Лос-Анджелес» графику Hydraulx попутно делает концептуально идентичный фильм. В резком заявлении Sony высказала мысль, что это нарушает соглашение о предоставлении услуг и вообще смахивает на воровство идей, потребовав от занимавшейся дистрибуцией «Скайлайна» студии Universal сдвинуть релиз картины с 12 ноября 2010 года на любую дату после выхода «Битвы…». Universal на попятную не пошла и тогда Sony подала заявление в арбитражную комиссию.

В четверг дело наконец-то было закрыто. Представители студии Sony заявили об обнаружении того, что их спецэффекты не использовались в «Скайлайне». Арбитражное заявление отозвано, а вся буча была поднята из-за того, что инсайдеры сообщили студии о якобы имевшем место зачерпыванием братьями Страуз чужих идей. Расследование комиссии показало, что донос был ошибочным, на чем Sony извиняется, раскланивается и объявляет эффекты для «Битвы…» от Hydraulx невероятными.


Источник: Настоящие кино
Четверг 17 марта 2011

 

Режиссер картины "Отец солдатаРезо Чхеидзе и дочь Сулико Жгенти, автора сценария ленты, отказались предоставлять Тимуру Бекмамбетову права на съемки римейка фильма, сообщает "Интерфакс".

Резо Чхеидзе и Ольга Жгенти заявили, что компания Бекмамбетова "Базелевс" начала переговоры о покупке авторских прав еще в 2006 году. Тогда стороны не пришли к соглашению. Переговоры возобновились в 2011 году, однако вновь закончились безрезультатно.

"Некорректное поведение и отклонение от всяких правовых и юридических обязательств со стороны представителей кинокомпании вызвало настороженность правообладателей сценария одноименного фильма", - говорится в заявлении Чхеидзе и Жгенти. Правообладатели также уточнили, что решили сделать публичное заявление в связи с "участившимися за последнее время фактами нарушений авторских прав на постсоветском пространстве".

Картина "Отец солдата", снятая студией "Грузия-фильм", вышла в 1964 году. Главным героем фильма является грузинский крестьянин Георгий Махарашвили. События ленты разворачиваются во время Второй мировой войны. Чхеидзе и Жгенти отмечают, что Бекмамбетов намеревался переснять фильм "в научно-фантастическом жанре". 

 


Источник: lenta.ru
Назад12345678910Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены