<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Новости Кино
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

2010 (1)
2011 (3)
3Iron (1)
Abduction (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Arthur (1)
Beaver (1)
Beginners (1)
Bin-jip (1)
Blitz (2)
Blue Sky (3)
Cars 2 (4)
Conan (1)
Disney (3)
Fast Five (1)
Fighter (1)
FILM.UA (1)
Hidden 3D (1)
hop (2)
hot fuzz (1)
Immortals (1)
Ironclad (1)
Lilu (1)
Netflix (1)
One Day (1)
OST (3)
Pina (1)
pixar (3)
Rango (2)
Rio (3)
Scream IV (2)
The Guard (1)
The Vow (1)
X-Men (3)
Анонс (20)
Боец (1)
гоп (2)
драма (31)
июнь (2)
кадр (5)
Касл (1)
Киев (1)
кино (3)
КМК (20)
Край (1)
Люди (157)
май (1)
март (2)
Разное (231)
сша (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Вторник 24 мая 2011
Четвертая часть "Пиратов Карибского моря" за первые дни проката установила рекорд по мировым кассовым сборам."Пираты Карибского моря: На странных берегах" (Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides) за первый уикенд проката принесли создателям $346,4 млн, став самым крупным релизом 2011 года, сообщает Boxofficemojo.com.Большую часть этой суммы обеспечил, вопреки обыкновению, не американский прокат, а общемировой, давший $256 млн - больше, чем за какой бы то ни было другой дебют в истории мирового кинематографа. Предыдущим рекордсменом был "Гарри Поттер и Принц-полукровка", в 2009 году выручивший за пределами США и Канады $236 млн.Гигантская выручка "Пиратов..." была обеспечена в общей сложности 70 странами, причем рекордных $25 млн, по данным The Hollywood Reporter, пришлось на Россию, а $20 млн - на Китай.Второе место в американском прокате (по итогам последнего уик-энда) заняла комедия "Девичник в Вегасе", за вторую неделю проката заработавшая $21,1 млн.Третьим по сборам стал лидер предыдущих двух недель - фантастический боевик "Тор", за свой третий прокатный уикенд получивший $15,5 млн.Теплые отзывы критиков и зрителей на фестивале в Каннах положительно сказались на прокате новой картины культового режиссера Вуди Аллена "Полночь в Париже" - фильм, встреченный во Франции овациями, а в Северной Америке показанный лишь в шести кинозалах, смог заработать $579.000.Источник: Корреспондент.net
В конце лета российский кинобизнес ожидает очередная революция: все кинотеатры страны хотят вынудить перейти на единый электронный билет. Сегодня о количестве проданных билетов и сумме выручки дистрибьюторы узнают со слов владельцев кинотеатров, о реальной же ситуации, особенно в региональных кинотеатрах, остается только догадываться. Единая автоматизированная информационная система (ЕАИС) призвана контролировать оборот в кинотеатрах. Но пойдут ли на это кинотеатры?
Фактически сведения о проданных билетах будут поступать в базу данных каждый час, причем отследить можно будет все — от названия кинотеатра до места в кинозале, цены и скидки (если таковая будет) на билет. Для кинотеатров процесс обещают максимально упростить. Для того, чтобы включиться в этот процесс, кинотеатру достаточно зарегистрироваться на сайте ekinobilet.ru и затем просто добросовестно следовать указанным там правилам. Данные о сборах в реальном времени сможет и получать и прокатчик.
В настоящий момент в ЕАИС зарегистрировано более 1700 кинозалов, в число которых входят и крупные сети, имеющие более 200 кинотеатров. Но лишь 160 из них регулярно присылают необходимые данные. Учитывая, что в целом по России насчитывается более 7000 демонстраторов фильмов, имеющийся процент весьма невелик. Связывают это с тем, что многие кинотеатры, особенно расположенные в сельской местности, не могут себе позволить установку необходимого оборудования, которое стоит от 100 (для одно-двухзального кинотеатра) до 300 тысяч рублей (для мультиплекса). Но это не единственная причина. Многие кинотеатры не спешат принимать участие в этой программе из-за того, что рискуют лишиться значительной части своих доходов, имеющихся благодаря возможности обманывать прокатчика.
— Частенько, обманывают при помощи «левых» касс: какую-нибудь одну отключают от билетной системы, внешне для зрителей изменений нет, но билеты нигде не регистрируются, и вся выручка идет кинотеатру, — приводит РИА «Новости» слова разработчика системы, начальник управления статистики и аналитики ГИВЦ Минкультуры Сергей Мокров.
На данный момент мало того, что техническая возможность доказать факт обмана стремится к нулю, так при этом даже в случае выведения обманщика на чистую воду ему грозит не более, чем штраф от трех до пяти тысяч рублей. Однако если рассматривать ситуацию в контексте нарушения авторских прав (что непросто), то здесь уже предусматривается более суровое наказание: конфискация оборудования и ликвидация юридического лица.
...
Читать
Среда 11 мая 2011
Сообщение прочтено 475 раз
Серый Лев | Источник | 2011-05-11 15:25:37

Компания Warner Bros. купила агрегатор рецензий Rotten Tomatoes и его собственника, сайт Flixster, сообщает TechCrunch.

Flixster является владельцем ресурса Rotten Tomatoes с января 2010 года. Сайт Rotten Tomatoes был запущен в 1999 году. В настоящее время он считается один из самых известных агрегаторов рецензий на кинофильмы. Теперь собственником этого сайта также станет компания Warner Bros.

Ресурс Flixster был основан в 2007 году. Он представляет из себя социальный сервис, пользователи которого имеют возможность делиться мнениями о просмотренных фильмах и проставлять картинам и актерам рейтинги. Кроме того, посетители ресурса могут отыскивать людей со схожими вкусами.

Финансовые условия сделки не разглашаются. Однако сообщения о том, что Warner Bros. заинтересована в приобретении Flixster, появились в интернете еще в марте 2011 года. Тогда стоимость ресурса оценивалась от 60 до 90 миллионов долларов.


Источник: lenta.ru

Создатели нового фильма о Джеймсе Бонде планируют получить 45 миллионов долларов за счет размещения в картине скрытой рекламы, пишет The Australian.

Предложения о размещении рекламы Sony (агент по продажам) и компания-производитель фильма MGM разошлют компаниям в ближайшее время. Предполагается, что доход от рекламы составит треть бюджета новой картины под рабочим названием "Бонд 23", которая выйдет одновременно с празднованием 50-летнего юбилея "бондианы" в конце 2012 года.

Это крупнейшее подобное предложение в истории кино, отмечает The Australian. Предыдущий рекорд поставил фильм Стивена Спилберга "Особое мнение", получивший за скрытую рекламу 20 миллионов долларов в 2002 году. Основными рекламодателями в "Особом мнении" выступили Lexus, Bulgari и American Express.

Самым выгодным соглашением о размещении скрытой рекламы, которое создатели "бондианы" когда-либо заключали с отдельной торговой маркой, стал договор с BMW. Согласно контракту, Джеймс Бонд должен был на протяжении трех фильмов, начиная с 1995 года, ездить на автомобилях этой марки.

Скрытой рекламой (продакт-плейсментом) называется появление в кино или телепередаче определенного товара или бренда. По данным аналитического агентства PQ Media, общие затраты брендов на продакт-плейсмент в американских фильмах, передачах и видеоиграх составили 3 миллиарда долларов за период с 2004 по 2009 год.

По итогам 2010 года самым навязчивым продакт-плейсментом назвали появление в фильмах бренда Apple. Больше всего скрытой рекламы - 64 бренда - оказалось в сиквеле фильма "Железный человек".


Источник: lenta.ru
Вторник 3 мая 2011
Сообщение прочтено 554 раз
Серый Лев | Источник | 2011-05-03 14:42:16

Компания Ubisoft, французский разработчик и издатель компьютерных и видеоигр, больше не ограничивается лучшим способом убить рабочее и свободное время простого человека. Создатели Assassin’s Creed и Tom Clancy’s Splinter Cell собираются открыть подразделение, отвечающее за производство игрового кино.

Ubisoft Motion Pictures будет заниматься обработкой и перенесением на большие экраны собственной продукции. Главой подразделения, имеющего штаб-квартиру в Париже, стал бывший исполнительный директор компании Люка Бессона EuropaCorp Жан-Жюльен Баронне.

Последним по времени проектом Ubisoft, адаптированным для кино, стал «Принц Персии: Пески времени» с Джейком Джилленхолом и Джеммой Артертон в главных ролях. Картина с треском провалилась в Штатах, но мировые сборы в $335 млн. кое-как компенсировали неудачу. Логично будет предположить, что следующей киноверсией компьютерной игры станет вышеупомянутый Assassin’s Creed. Никаких официальных заявлений по этому поводу сделано не было, но вряд ли Ubisoft откажутся от такого вкусного блюда.

подтвердите свой выбор

facebook

twitter

вКонтакте

итого: проголосуйте с помощью
одного из аккаунтов
в социальных сетях
закрыть
подтвердите свой выбор

facebook

twitter

вКонтакте

итого: проголосуйте с помощью
одного из аккаунтов
в социальных сетях

Источник: Настоящие кино
Сообщение прочтено 465 раз
Серый Лев | Источник | 2011-05-03 13:38:42

Ремейк «Каратэ-пацана», внезапно ставший крупным международным хитом, здорово обогатил исполнившего главную роль Джейдена Смита. Портал TMZ раздобыл контракт артиста, узнав, какой гонорар получила двенадцатилетняя звезда.

Сделка, заключенная Джейденом со студией Sony Pictures в 2009 году (на тот момент мальчишке было всего десять лет), предполагала выплачиваемый двумя неравными частями аванс и бонус при условии, что картина окажется успешной.

Аванс составил $1 млн.: $900 тыс. сразу и $100 тыс. некоторое время спустя. Еще $2 млн. премии Джейден получил после того, как сборы «Каратэ-пацана» в домашнем прокате перевалили за $150 млн. Но полученные им три миллиона долларов, это гарантированный минимум. Согласно ряду контрактных пунктов и благодаря астрономическому успеху ленты, Смиту светит еще несколько чеков.

Жадничать и укрывать доходы студия не будет — с таким резонансом она точно возжелает сиквел и принесшего фильму удачу Джейдена Смита в главной роли.

подтвердите свой выбор

facebook

twitter

вКонтакте

итого: проголосуйте с помощью
одного из аккаунтов
в социальных сетях
закрыть
подтвердите свой выбор

facebook

twitter

вКонтакте

итого: проголосуйте с помощью
одного из аккаунтов
в социальных сетях

Источник: Настоящие кино
Среда 27 апреля 2011

Google и "Мосфильм" подписали соглашение, в рамках которого у киноконцерна появился собственный официальный канал на YouTube.

На канале "Мосфильма" можно будет посмотреть полные версии многих известных кинокартин. По состоянию на 27 апреля пользователям уже доступны несколько десятков фильмов, в том числе ленты "Зеркало", "Мимино", "Летят журавли", "Цирк", "Вий", "Вокзал для двоих" и "Бриллиантовая рука".

Как сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Ленты.Ру", еженедельно "Мосфильм" будет загружать на YouTube еще по пять фильмов. Таким образом, к концу 2011 году число картин, доступных на канале киноконцерна, повысится до 200.

Инициаторы проекта подчеркивают, что все картины будут доступны пользователям в хорошем качестве. Кроме того, для зарубежных зрителей размещаемые на YouTube фильмы снабжаются англоязычными субтитрами.


Источник: lenta.ru
Сообщение прочтено 539 раз
Серый Лев | Источник | 2011-04-27 15:19:51

20th Century Fox создала свою собственную студию, в которой будет готовить драматургов, создавать сценарии, разрабатывать идеи и концепции и искать новые имена. Руководить проектом поручено Николасу Уэйнстоку, бывшему гендиректору Chernin Entertainment, и экс-вице-президенту Lucasfilm Ltd. Стиву Цирлину.

Именно в ведении этой серьезной парочки будет находиться поиск и наем сценаристов, налаживание рабочих связей с продюсерами и отслеживание идей, появившихся в недрах нового цеха. Главным объектом поиска станут оригинальные идеи, а не уже существующие сценарии или перелопачивание библиотек в поисках потенциальных хитов. Учитывая засилие ремейков и экранизаций в мире кино, эта инициатива кажется если не перспективной, то уж в любом случае заслуживающей внимания и поддержки. Над каждым жанром будут работать по пять сценаристов, которых еще предстоит отыскать и принять на работу.

Эмма Уоттс, президент отдела производства 20th Century Fox и непосредственный начальник Цирлина и Уэйнстока, возлагает на проект большие надежды, так как считает, что именно в этой студии начинающие сценаристы смогут найти поддержку и стимулы к работе.

Николасу Уэйнстоку достался отдел комедийных сценариев, а Стив Цирлин будет рулить процессом сотворения боевиков и приключенческих фильмов. Видимо, «комедия» и «экшн» являются не жанрами, а общей направленностью будущих картин, так как иначе все прочие — мелодрамы, ужасы, триллеры и т.д. — остаются без руководства, а значит, без развития. Впрочем, возможно, другими отделами просто будут заведовать менее крупные фигуры.


Источник: Настоящие кино
Сообщение прочтено 433 раз
Серый Лев | Источник | 2011-04-27 14:31:36

К трехмерному кино можно относиться как угодно, но к дополнительным очкам, необходимым для его просмотра, отношение у зрителей однозначное — это неудобно со всех точек зрения. Повод порадоваться дала компания MasterImage 3D, заявившая, что близка к созданию экранов, не требующих дополнительного оборудования для просмотра объемного изображения.

Пока речь идет о небольших дисплеях для встроенных автомобильных видеосистем и оснащения кресел самолетов. В ближайшие два-три года компания планирует заключить контракты с автопроизводителями и авиакомпаниями на внедрение своей технологии в новинках автопрома и переоборудованных самолетах. Так же в ближайшие планы MasterImage входит выпуск первого 3D-мобильника Hitashi Wooo, оснащенного созданной в лабораториях компании технологией cell-matrix parallax barrier. Затем эта технология будет предложена другим производителям смартфонов и планшетных компьютеров.

Дистрибьюторы с воодушевлением приняли эту новость. Пока успехи в продвижении «3D на дом» не слишком велики, а новая технология, обеспечивающая объемное изображение без специальных очков при правильном маркетинге может привести к скачку продаж 3D-фильмов на цифровых носителях.


Источник: Настоящие кино

Знаменитый египетский миллиардер Мохаммед Аль-Файед заявил о своем желании приобрести акции знаменитой британской студии Pinewood Shepperton, производственной базы франшизы о Джеймсе Бонде.

Аль-Файед считает, что сейчас как никогда студия нуждается в финансовых вливаниях. В прошлом году бизнесмен продал свою долю в сети отелей Harrods за 2,5 млрд. долларов и сейчас ведет переговоры о покупке части акций студии, разумно посчитав, что обещанные MGM 88 млн. долларов — сумма недостаточная для главного киношпиона современности. Сейчас производственные мощности Pinewood занял Ридли Скотт, до середины июля продлится его работа над «Прометеем», к середине мая готовятся декорации для «Мрачных теней» Тима Бёртона. Так что если целью бизнесмена является вложение именно в бондиану, то время на переговоры еще есть.

Это не первая попытка членов семьи Аль-Файед поучаствовать в кинопроизводстве. Еще в восьмидесятых Мохаммед софинансировал картину «Огненные колесницы», а его сын Доди, трагически погибший вместе британской принцессой Дианой, некоторое время продюсировал фильмы в Голливуде.


Источник: Настоящие кино
Назад12345678910Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены