<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Новости Кино
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

2010 (1)
2011 (3)
3Iron (1)
Abduction (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Arthur (1)
Beaver (1)
Beginners (1)
Bin-jip (1)
Blitz (2)
Blue Sky (3)
Cars 2 (4)
Conan (1)
Disney (3)
Fast Five (1)
Fighter (1)
FILM.UA (1)
Hidden 3D (1)
hop (2)
hot fuzz (1)
Immortals (1)
Ironclad (1)
Lilu (1)
Netflix (1)
One Day (1)
OST (3)
Pina (1)
pixar (3)
Rango (2)
Rio (3)
Scream IV (2)
The Guard (1)
The Vow (1)
X-Men (3)
Анонс (20)
Боец (1)
гоп (2)
драма (31)
июнь (2)
кадр (5)
Касл (1)
Киев (1)
кино (3)
КМК (20)
Край (1)
Люди (157)
май (1)
март (2)
Разное (231)
сша (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Воскресенье 3 июля 2011
Сообщение прочтено 466 раз
Серый Лев | Источник | 2011-07-03 07:57:10

Невзирая на прохладную критику, отсутствие ярого зрительского восторга и скромные кассовые сборы, студия Warner Bros. все еще видит потенциал в «Зеленом Фонаре» и намерена развивать франшизу.

Источники, близкие к председательскому кабинету утверждают, что заработок фильма «немного разочаровал» мейджора, но не отбил охоту двигаться в кинокомиксовом направлении. В этом году студия расстается с Гарри Поттером, поэтому ей необходима новая долгосрочная киновселенная, а согласно озвученным в начале года планам, ставка делается на графическую собственность DC.

На свой второй уик-энд «Фонарь» обвалился на 66%, собрав всего $18,4 млн. Если оглянуться на кинокомиксы, стартовавшие в текущем сезоне, то показатель уорнеровской ленты самый слабый — «Первый класс» на второй неделе обвалился на 56%, а «Тор» и вовсе всего на 47%. Соизмеримое «Фонарному» падение восемь лет назад демонстрировал «Халк». И все знают, к чему это привело.

Энтузиазм студии пока выглядит наигранным. Картина обошлась Warner Bros. в $200 млн. (тот же «Халк» с идентичной динамикой и суммами сборов остановился в Северной Америке на отметке $132 млн.), и еще столько же было потрачено на продвижение ленты. Конкурирующие студии называют маркетинговый бюджет «Зеленого Фонаря» рекордным, а у нас на памяти разве что $223 млн. «Аватар». Но зеленый — не голубой, да и Мартин Кэмпбелл никак не Джеймс Кэмерон.


Источник: Настоящие кино
Пятница 24 июня 2011
Сообщение прочтено 541 раз
Серый Лев | Источник | 2011-06-24 20:34:12



комедия,Брэдли Купер,Зак Галифианакис,Тодд Филлипс,The Hangover Part II,Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок,Мальчишник 2,Парубочий вечір 2Конфликт между студией Warner Bros. и тату-мастером Майка Тайсона С. Виктором Уитмиллом, касающийся татуировки на лице Эда Хелмса, фигурирующей в фильме «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок», дошел до своего логического завершения.

Условия соглашения, достигнутого сторонами, не разглашаются. Адвокат Уитмилла Джефф Герберг заявил о том, что вопрос о татуировке решен между студией и мастером полюбовно, и никакой другой информации третьи лица не узнают. Так или иначе, но даже предложение цифровым способом удалить или изменить татуировку героя Хелмса перед тем, как выпустить фильм для домашнего просмотра, не придется претворять в жизнь. Ни у кого ни к кому нет никаких претензий.

Татуированная тяжба началась в апреле с того, что С. Виктор Уитмилл подал в суд на создателей «Мальчишника 2...», обвинив в незаконном использовании татуировки его авторства и потребовав остановки проката картины. 24 мая окружной судья Кэтрин Перри отклонила иск Уитмилла и дала ленте возможность стать самой кассовой комедией с рейтингом R в истории. Помня о том, что судья, невзирая на первоначальный вердикт, назвала действия защиты киностудии глупыми, адвокаты «Уорнеров» предложили внести цифровые изменения в рисунок перед выпуском фильма на носителях, если вопрос не будет разрешен до того момента, как похмельные похождения трех приятелей появятся в домашних фильмотеках. Но вопрос, как видим, разрешился.


Источник: Настоящие кино
Среда 22 июня 2011
Сообщение прочтено 703 раз
Серый Лев | 2011-06-22 16:48:00



В новой редакции Таможенного кодекса предлагается ввести дополнительные платежи с киноимпортеров и телеканалов. Это приведет к тому, что мировое кино если и не исчезнет, то подорожает

«Та часть выручки, которая подлежит оплате иностранному владельцу за авторские права по нашей позиции должна включаться в таможенную стоимость, если включается в таможенную стоимость - она должна облагаться», - говорят эксперты.

Они отмечают, что кино должно быть доступным. Именно этим руководствуются европейские чиновники. В Европе прокатчики платят только за право показа лент. Поэтому границы отнюдь не являются помехой на пути фильма к зрителю.

В то же время, почему украинские таможенники не хотят перенять опыт своих европейских коллег - представители отечественных кинотеатров и телеканалов не понимают, пишет ТСН.

«Доходы телевизионного бизнеса этой страны абсолютно не соответствуют доходам Европы. Потому, даже эти несколько сотен тысяч гривен, уплаченные каждым телеканалом, - это значительная сумма и плата на ровном месте, так как за этот продукт уже один раз заплатили», - констатируют эксперты.

Во сколько обойдется поход в кинотеатр и имеют ли украинцы право смотреть премьеры вместе с миром - скоро станет известно. Верховная Рада намерена проголосовать за Таможенный кодекс уже на этой сессии.

Воскресенье 19 июня 2011

Инвестиционная компания "Тройка Диалог" и "Базелевс" режиссера Тимура Бекмамбетова решили создать специальный фонд, с помощью которого будут привлекаться инвестиции в кино со стороны россиян. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на топ-менеджера "Тройки Диалог" Дера Мегредичяна.

По словам представителя инвесткомпании, в фонд смогут вкладываться только квалифицированные инвесторы - это ограничение связано с существующим в России законодательством.

Первым проектом, на котором будет опробована схема привлечения средств в кино от физических лиц, станут "Смешарики 3D". Их выход в прокат запланирован на 22 декабря.

Инвестфонд позволит россиянам поучаствовать в прибыли от проката фильма, продажи прав на телепоказы, на компьютерные игры и сувениры. Кроме того, как отмечает Мегредичян, фактически зрители получат возможность стать сопродюсерами фильмов. "Это не только финансово может быть выгодно: это некоторый сигнал индустрии о том, что зрителю нравится, что зритель хочет видеть", - заявил финансист.

Стоит отметить, что вложения в фильмы могут принести не только прибыль, но и убытки. По итогам 2010 года из 80 вышедших на экраны российских фильмов окупились только пять. В 2009 году была схожая картина: из 82 картин "в плюсе" оказались те же пять.


Источник: lenta.ru
Воскресенье 12 июня 2011

Компания "Централ Партнершип", официальный дистрибутор кинокомпании Paramount Pictures International, разместила в социальной сети "ВКонтакте" видеорекламу нового фильма "Кунг-фу Панда 2". Об этом сообщается в официальном пресс-релизе социальной сети.

В пресс-релизе отмечается, что представитель западной киноиндустрии впервые обратился к таргетированной видеорекламе во "ВКонтакте".

При клике на рекламный баннер пользователь сети увидит полноэкранный рекламный ролик, который можно добавить в свои видеозаписи или отправить друзьям. Видеобаннер также позволяет сразу перейти на сайт рекламодателя или на его сообщество в социальной сети. Впервые такая реклама появилась во "ВКонтакте" в апреле 2011 года.

Сотрудничество с "Централ Партнершип" началось в ноябре 2010 года, когда "ВКонтакте" предоставила видеосервису ivi.ru и другим подобным проектам права на удаление пиратского контента. Сервис ivi.ru обладает правами на размещение продукции "Централ Партнершип" в интернете. Большинство удаленных фильмов остается доступным через приложение ivi.vkontakte.ru.

"Централ Партнершип" основана в 1995 году. Компания владеет правами более чем на 1400 фильмов и 4000 часов сериалов. С января 2009 года "Централ Партнершип" является официальным дистрибутором кинокомпании Paramount Pictures на территории России и стран СНГ.


Источник: lenta.ru
Суббота 11 июня 2011

Компания Walt Disney из-за снижения продаж DVD сократит около 200 сотрудников своей киностудии. Об этом сообщает The Financial Times, указывая, что аналогичные увольнения вскоре грозят работникам других киностудий в Голливуде.

Большая часть увольнений на киностудии Walt Disney пришлась на отдел, который занимается продвижением продукции, предназначенной для домашнего просмотра.

Компания Paramount также рассматривает возможность реструктуризации своего отдела, выпускающего продукцию для домохозяйств, из-за снижения объемов выручки. Главным образом, сокращение вызвано спадом в продажах DVD.

Гендиректор Walt Disney Роберт Айгер ранее отмечал, что потребители склонны пользоваться новыми способами цифровой дистрибуции, которые предлагают, к примеру, компании Apple и Netflix. Этот тренд оказывает давление на рынок DVD, который некогда был основным фактором из тех, что формировали выручку голливудских кинокомпаний.

Релизы кинопродукции на DVD, к примеру, позволяли "отбивать" бюджеты тех картин, которые провалились в прокате. Теперь из-за падения спроса студии вынуждены сократить количество таких релизов.

В 2010 году, по данным компании DEG, в США продажи DVD и дисков формата Blu-ray снизились на 20 процентов. В первом квартале 2011 года в денежном выражении этот рынок рухнул с 2,6 до 2,1 миллиарда долларов.

В прошлом году руководство Walt Disney объявило об изменении бизнес-стратегии компании. Ленты с бюджетом, превышающим 100 миллионов долларов, теперь будут сниматься только в том случае, если у них, будут хорошие перспективы на телевидении и на других смежных рынках, в частности, на DVD-рынке.


Источник: lenta.ru
Пятница 10 июня 2011

Режиссер "Древа жизни" Терренс Малик написал письмо киномеханикам, которые будут показывать его фильм, с рекомендациями, как это правильно делать. Фрагменты письма приводит San Diego Reader. Помимо технических требований (как, например, использование ламп стандартной цветовой температуры в 5400 кельвинов), режиссер просит, чтобы свет в зале был полностью выключен еще до того, как начнется его картина.

Обращение стало результатом недавнего скандала, связанного с кинопроекторами Sony. В конце мая 2011 года в The Boston Globe появилась статья, в которой утверждалось, что многие кинотеатры используют для демонстрации обычных фильмов ту же оптику, что и для демонстрации трехмерных картин. В результате теряется значительная часть света (от около 50 процентов, по утверждению журналистов, до менее 20, по утверждению Sony) и картинка получается темной.

При этом часть вины за ситуацию возлагали на Sony, замена линз в проекторах которой требует не только технических навыков, но и специального пароля. После выхода статьи, компания выпустила официальное заявление о том, что многие факты в ней не соответствуют действительности. В частности, при наличии пароля замена линз занимает около 20 минут.


Источник: lenta.ru
Среда 1 июня 2011

Фонд поддержки кинематографии РФ утвердил список лидеров отечественного кинопроизводства на 2011 год. Перечень содержится в документе, опубликованном на сайте фонда.

В список вошли семь компаний: "Централ Партнершип", СТВ, студия "ТРИТЭ", "Дирекция Кино", "Таббак", "Арт Пикчерс Студия" и "Продюсерская фирма Игоря Толстунова". Как отмечает "Газета.Ру", в прошлом году аналогичный перечень включал восемь наименований. Кроме семи вышеперечисленных компаний, в него также входило ООО "Рекун-синема", известное по проектам "Стиляги", "Кандагар", "Охота на пиранью" и "Страна глухих".

Компании, вошедшие в список лидеров кинопроизводства, в 2011 году могут рассчитывать на получение от Фонда поддержки кинематографии средств "на финансовое обеспечение и (или) возмещение расходов, связанных с производством, прокатом, показом и продвижением полнометражных художественных и анимационных национальных фильмов".

Фонд поддержки кинематографии был создан в 1995 году. Согласно постановлению правительства РФ от 16 января 1995 года, задачами фонда являются "содействие реализации социально-экономических программ в области отечественной кинематографии, оказание финансовой поддержки отечественному киновидеопроизводству и киновидеопрокату, а также работникам кинематографии" и привлечение инвесторов к финансированию российских кинопроектов.


Источник: lenta.ru
Пятница 27 мая 2011
Сообщение прочтено 613 раз
Серый Лев | Источник | 2011-05-27 19:19:47
Автор знаменитой татуировки Майка Тайсона сдержал слово и подал-таки в суд на создателей «Мальчишника 2: Из Вегаса в Бангкок» за незаконное использование своей работы. Главным требованием мастера была остановка проката картины Тодда Филлипса. Вчера этот вопрос был решен окончательно.
Судебное заседание в Сент-Луисе обернулось для Warner Bros. самым наилучшим образом: Виктору Уитмиллу, тату-мастеру Тайсона, в иске отказано. В своем официальном заявлении по этому поводу студия сообщает буквально следующее:
— Мы полностью удовлетворены решение суда, ведь оно позволяет «Мальчишнику 2», весьма ожидаемой картине, выйти в свет в запланированный срок одновременно по всему миру. Попытка истца запретить прокат фильма и заставить Warner Bros. заплатить крупный штраф была совершенно нецелесообразной и необоснованной.
Надо сказать, что к сложившейся ситуации студия подошла со всей серьезностью: на заседание суда явились сразу два руководителя высшего звена. Конечно, очень хорошо, что вопрос решился именно таким образом, но все-таки сомнения в том, что проблема была дутой и создана преднамеренно в рамках рекламной кампании, все равно остаются. Как бы там ни было, мировой прокат «Мальчишника 2...» начнется уже на этой неделе.


подтвердите свой выбор
facebook
twitter
вКонтакте
итого: проголосуйте с помощьюодного из аккаунтовв социальных сетях
закрыть



подтвердите свой выбор
facebook
twitter
вКонтакте
итого: проголосуйте с помощьюодного из аккаунтовв социальных сетях

Источник: Настоящие кино
Вторник 24 мая 2011
Сообщение прочтено 566 раз
Серый Лев | Источник | 2011-05-24 20:22:44
Грандиозный скандал разгорается в кинопрокатном бизнесе США. Колумнист Boston Globe Тай Берр вывел на чистую воду недобросовестные компании, заставляющие людей портить зрение и впечатление от просматриваемых фильмов.
Скандал начался, когда сразу несколько десятков зрителей стали жаловаться на слишком темные, бледные и нечеткие копии картин, которые им предлагаются в мультиплексах. Журналистское расследование Берра выявило, что большинство прокатчиков не следуют инструкциям по обслуживанию кинопроекторов Sony 4K. Киномеханики своевременно не производят замены линз для 3D-фильмов на линзы стандартного двумерного формата. А между тем, первые могут поглощать до 85% света, идущего из кинопроектора на цифровых копиях обычных фильмов. Зато кинотеатр уменьшает амортизацию, правда, за счет лояльности зрителей. Подкинуло дров в огонь и возмущение Питера Фаррелли, который побывал на нескольких показах своей комедии «Безбрачная неделя». В одном из залов, по его словам, во время демонстрации ленты было так темно, что казалось, будто он ослеп.
К разрешению проблемы подключилась и Sony, предложив дополнительные услуги по обучению и внедрению технологий в кинотеатрах. В то же время руководители сетей утверждают, что в их компаниях нет никаких указаний экономить на смене объективов.
А тем временем, такое качество изображения вполне может отпугнуть зрителя из кинотеатра и стать стимулом для увеличения оборотов пиратской продукции.


подтвердите свой выбор
facebook
twitter
вКонтакте
итого: проголосуйте с помощьюодного из аккаунтовв социальных сетях
закрыть



подтвердите свой выбор
facebook
twitter
вКонтакте
итого: проголосуйте с помощьюодного из аккаунтовв социальных сетях

Источник: Настоящие кино
Назад12345678910Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены