<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Новости Кино
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

2010 (1)
2011 (3)
3Iron (1)
Abduction (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Arthur (1)
Beaver (1)
Beginners (1)
Bin-jip (1)
Blitz (2)
Blue Sky (3)
Cars 2 (4)
Conan (1)
Disney (3)
Fast Five (1)
Fighter (1)
FILM.UA (1)
Hidden 3D (1)
hop (2)
hot fuzz (1)
Immortals (1)
Ironclad (1)
Lilu (1)
Netflix (1)
One Day (1)
OST (3)
Pina (1)
pixar (3)
Rango (2)
Rio (3)
Scream IV (2)
The Guard (1)
The Vow (1)
X-Men (3)
Анонс (20)
Боец (1)
гоп (2)
драма (31)
июнь (2)
кадр (5)
Касл (1)
Киев (1)
кино (3)
КМК (20)
Край (1)
Люди (157)
май (1)
март (2)
Разное (231)
сша (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Воскресенье 9 октября 2011

Кинопродюсер Саул Зейнц подал в суд на студии Miramax Films и Walt Disney Co., обвинив их в недобросовестных действиях, из-за которых он якобы недополучил десятки миллионов долларов с проката фильма "Английский пациент".

Иск на сумму $20 млн был подан в Верховный суд США, сообщает агентство Reuters.

По словам истца, Miramax, принадлежавшая с 1993 по 2010 год компании Walt Disney, в 1995 году согласилась стать сопродюсером фильма "Английский пациент". При этом, по мнению Зейнца, компания воспользовалась тем, что картина уже находилась в производстве, однако предыдущий сопродюсер - компания Twentieth Century Fox - вышел из проекта. В результате продюсерская фирма истца была вынуждена срочно искать нового партнера, рискуя иначе потерять уже вложенные в фильм $3 млн.

Как отмечается в исковом заявлении, в результате в договор с Miramax не были включены некоторые существенные пункты, в частности, сумма отчислений с проката. Зейнц утверждает, что компания дала устное обязательство оговорить эти условия уже после подписания контракта.

По словам истца, впоследствии компания нарушила обещание и предложила его фирме несколько стандартных вариантов расчета, которые продюсер счел неприемлемыми и не покрывающими его расходов на создание фильма. Компания Зейнца вложила в картину $7,75 млн, а также выплатила $8 млн в качестве гонораров режиссеру и актерам.

Несмотря на отсутствие договоренности с фирмой Зейнца, фильм был выпущен в прокат и собрал десятки миллионов долларов. Из них Зейнц получил только $5 млн.

Продюсер обвиняет кинокомпанию в нарушении условий контракта, злоупотреблении доверием и нарушении обязательства действовать в интересах заказчика, в связи с чем требует взыскать в его пользу $20 млн.

Фильм "Английский пациент" был снят по роману Майкла Ондатже, главные роли в нем исполнили Рэйф Файнс, Уиллем Дефо и Жюльет Бинош. В 1997 году картина получила девять премий Оскар, в том числе в номинации Лучший фильм. Она стала третьим спродюсированным Зейнцем фильмом, получившим приз американской киноакадемии в этой номинации - вслед за "Полетом над гнездом кукушки" и "Амадеем".

Напомним, что в 2009 году британское издание The Observer Film Quarterly включило картину "Английский пациент" в рейтинг 25 лучших британских фильмов за последние 25 лет.


Источник: Корреспондент.net
Воскресенье 25 сентября 2011

Переиздание фильмов серии "Звездные войны" за неделю продаж разошлось тиражом, превышающим один миллион экземпляров, сообщается на сайте Coming Soon.

Переиздание включает девять дисков, на которых содержатся все шесть фильмов серии, а также различные дополнительные материалы. Эта коллекция поступила в продажу 15 (в некоторых регионах - 16) сентября. Общая выручка от реализации дисков за первую неделю достигла 84 миллионов долларов США. Примечательно, что около половины от общего объема проданных дисков (515 тысяч экземпляров) приходится на США.

В результате "Звездные войны" стали самым продаваемым фильмом в формате Blu-ray (диски этого формата доступны покупателям с 2006 года).

Еще до выхода "Звездных войн" на дисках Blu-ray некоторые поклонники серии выражали недовольство тем фактом, что при переиздании фильмов в отдельные эпизоды решили внести незначительные изменения.


Источник: lenta.ru

Министерство культуры РФ отозвало из правительство пакет документов по созданию партнерства "Ленфильма" и АФК "Система". Как пишет газета "Ведомости", проект уже был согласован со всеми ведомствами.

В рамках проекта "Ленфильма" контрольный пакет акции студии должен был перейти в собственность компании "Всемирные русские студии", которая, в свою очередь, входит в состав АФК "Система". В начале августа 2011 года кинорежиссеры Алексей Герман и Александр Сокуров подготовили открытое письмо, в котором просили премьер-министра России Владимира Путина спасти "Ленфильм" от приватизации.

По мнению Германа и Сокурова, студию фактически ждало "общественное банкротство", поскольку ее полный пакет акций был оценен всего в 105 миллионов рублей. "Киностудия 'Ленфильм' должна существовать и развиваться как независимое художественное производство", - говорилось в письме кинематографистов.

Практически сразу после публикации письма в прессе появилась информация о том, что "Ленфильм" не был включен в прогнозный план приватизации на текущий год.


Источник: lenta.ru

Все те, кто хочет попасть на планету Пандора без помощи 3D-очков, получат эту возможность: Disney заключил сделку с Fox Film Entertainment и Джеймсом Кэмероном о создании тематического парка на территории Disney World's Animal Kingdom.

Президент студии Роберт Игер уже выразил свое восхищение по поводу этого сотрудничества и уверенность, что с фанатизей Кэмерона и опытом парков Disney они создадут нечто уникальное. Режиссер будет полностью вовлечен в проект разработки парка вместе со своим верным напарником Джоном Ландау.

Создание парка начнется в 2013 году. «Аватар» создал мир, который можно открывать еще и еще, и теперь благодаря сотрудничеству с Disney мы сможем показать мир Пандоры как никогда раньше, — говорит Кэмерон. — Готовясь к съемкам двух новых фильмов, мы придумали еще больше мест, персонажей и историй. Жду-не дождусь, когда начну работать с Disney, чтобы дать жизнь вселенной «Аватара». Наша цель — пойти за пределы технических возможностей и дать посетителям парка шанс увидеть, услышать и прикоснуться к миру «Аватара» как к самому реальному».


Источник: Киноманка.ру
Среда 14 сентября 2011
Сообщение прочтено 466 раз
Серый Лев | Источник | 2011-09-14 14:18:44

Строго говоря, кинофестиваль в Торонто — это только фестивальная площадка, не имеющая при себе кинорынка. Тем не менее, смотр считается основным охотничьим угодьем для американских закупщиков, а с прошлого года здесь обозначился наплыв и международных покупателей — спрос на выставляющиеся картины может составить серьезную конкуренцию крупнейшим кинорынкам Канн, Берлина и Лас-Вегаса.

В основной ленте новостей мы уже сообщили о приобретении компанией Zeitgeist Films прав на дистрибуцию «Елены» (североамериканский прокат ориентировочно назначен на май 2012 года). А вот какие еще сделки совершаются в Торонто.

Лэйбл Fox Searchlight купил права на эротическую драму «Стыд» из конкурса Венеции. Покупка обошлась в среднюю шестизначную сумму с минимальной гарантией около $400 тыс. и маркетинговыми обязательствами в $1.5 млн. Картина выйдет в США ограниченным прокатом, но ожидается, что Fox сделает «оскаровскую» ставку на актерские работы Майкла Фассбендера и Кэри Маллиган, выпустив ленту в декабре. За фильм сражались братья Вайнштейн и Sony Pictures Classics, но «Фоксам» удалось предложить лучшую цену. Несмотря на содержание картины и грозящий ей возрастной ценз NC-17, управленцы Fox обещают, что никаких правок и купюр в монтаж внесено не будет.

Кстати, в пакете компании есть еще пара серьезных (по мнению аналитиков) претендентов на «Оскар». От трагикомедии «Потомки» дистрибьютор собирается выдвинуть на соискание номинации «Лучшие мужская и женская роли второго плана» Джорджа Клуни и Шайлин Вудли, а от драмы «Древо жизни» на место во второплановой категории будут претендовать Джессика Честейн и Брэд Питт. Со своей стороны, Sony выдвинет Питта на соискание номинации за главную мужскую роль в «Человеке, который изменил все».

Большим спросом пользуются «Цветы войны» Имоу Чжана — вероятный претендент на «Оскар» от Китая. За права на картину борются все те же Вайнштейны, Fox Searchlight и Sony, а также FilmDistrict и Summit Entertainment. Покупателям был показан двадцатиминутный футадж и рассказано, что примерно 40% фильма будет на английском языке, а остальные 60% хронометража — на китайском.

Также шуму наделал индонезийский боевик «Рейд» Гарета Эванса, который нам не терпится увидеть собственными глазами. Это вторая работа Айко Увайша, звезды «Мерантау» — картина рассказывает о спецотряде, оказавшемся заблокированном в обжитой криминальными отбросами высотке. Права на фильм еще в Каннах купила Sony Pictures, а сейчас производители ленты ведут переговоры об американском ремейке (с правом первой ночи за Sony). Кроме того, фильм обзаведется новым саундтреком — сочинять музыку будет Майк Шинода из Linkin Park.

И мелкие приобретения одной строкой. Samuel Goldwyn Films купила права на документальную картину «Diana Vreeland: The Eye Has to Travel» о Диане Вриленд, главном редакторе Vogue; Cohen Media Group приобрела драму с Шарлоттой Генсбур и актерским дебютом Пита Доэрти «Признания дитя столетия» (Confession of a Child of the Century); а Tribeca Film одновременно выпустит в кино, видео-по-запросу и цифрую дистрибуцию драму Тони Кэя «Отрешенность» с Эдрианом Броди,
Читать

Сообщение прочтено 511 раз
Серый Лев | Источник | 2011-09-14 14:08:00

Вы, конечно, знаете о THX — стандарте звучания, разработанном для компании Lucasfilm, которого удостаивается далеко не каждая кинотеатральная и домашняя система. Нечто подобное появилось в сфере трехмерных технологий. Знак 3D-качества будет маркироваться аббревиатурой CPG.

За этими буквами стоит название компании Cameron/Pace Group, добившейся самого лучшего стереоизображения изо всех возможных. Вы видели его в «Аватаре», и для его воссоздания нужны камеры Винса Пэйса. Джеймс Кэмерон так объясняет стоявшую перед партнерами цель:

Нашей задачей было создание бренда, ассоциирующегося с качественным 3D. Чтобы добиться этого, нам пришлось разработать самую лучшую технологию, претворить ее в жизнь и, самое главное, сформировать партнерство с людьми, желающими делать высококачественное 3D.

Первой компанией, получившей сертификат CPG, стал производитель Evergreen, в настоящее время работающий над двумя проектами — «Волшебное королевство» (Enchanted Kingdom) и «Прогулка с динозаврами 3D». Название последнего кажется знакомым не случайно: это киноверсия одноименного научно-популярного минисериала, которая будет комбинировать CGI и аниматронику. Бюджет проекта составляет $65 млн., а североамериканский прокат, намеченный на 2013 год, осуществит Fox.


Источник: Настоящие кино
Воскресенье 11 сентября 2011

Санкт-петербургская сеть кинотеатров "Кронверк Синема" может выйти из проекта "Кино-контакт!", в рамках которого проводится единая кампания по продаже рекламы в крупнейших российских кинотеатрах. Как пишет газета "РБК daily", это может быть связано рынка с усилением конкуренции на рынке рекламы в кинотеатрах.

По данным издания, "Кронверк Синема" объявила тендер на эксклюзивные права по продаже рекламы в 126 залах сети. Как заявил владелец рекламного агентства "Синема 360" (представляет интересы сетей кинотеатров) Павел Шиловский, тендер не может состояться, так как нарушает текущие договоренности участников проекта "Кино-контакт!".

В свою очередь, гендиректор "Кронверк Синема" Андрей Терешок отметил, что "никаких решений пока не принято". Дополнительно сложившуюся ситуацию Терешок не прокомментировал.

О совместной рекламной кампании крупнейшие сети российских кинотеатров договорились в 2009 году. Изначально участниками проекта являлись "Синема Парк", "Кронверк Синема", "Киномакс" и "Киноплекс", а в 2010 году к нему присоединились "Пять звезд" и "Мираж Синема". Сейчас проект объединяет рекламные площади 869 российских кинозалов. По собственным оценкам, "Синема 360" занимает до 40 процентов рынка рекламы в кинотеатрах.

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2010 году на рекламу в кинотеатрах было потрачено 900 миллионов рублей, то есть на 91 процент больше средств, чем в предыдущем кризисном году (500 миллионов рублей).


Источник: lenta.ru

В 2011 году российские кинотеатры продолжили терять зрителей, разочаровавшихся в 3D, сиквелах и ремейках, кинопрокатчики в ответ вынуждены поднимать цены на билеты.

За девять месяцев 2011 кинопрокатного года (с декабря) кинотеатры России и СНГ без учета Украины продали 124,2 млн билетов, что на 2,3% меньше, чем год назад. Предполагается, что зрителей отпугивает растущая цена на билеты и слишком большое количество 3D-фильмов.

По данным Бюллетеня кинопрокатчика, благодаря тому, что средняя цена на билеты выросла на 8% (до 207 рублей), кинотеатры увеличили свои доходы от проката фильмов за первые три квартала на 5% (до 25,7 млрд рублей).

Ранее кинотеатры так уверенно теряли зрителей только в кризис: в первой половине 2009 года было продано на 5,9% меньше билетов, чем годом раньше, а сборы уменьшились на 16,3%.

Следующий, 2010-й, год был очень удачным для кинотеатров: продажи билетов за первые шесть месяцев выросли на треть, а за весь год - на 15,2%, общая касса фильмов составила рекордный миллиард долларов, и Россия вошла в пятерку крупнейших кинорынков мира.

Кинотеатры и аналитики винят в потере интереса к кино плохой репертуар: даже летом практически все крупные премьеры были сиквелами, приквелами или ремейками. Нельзя не отметить и хорошую летнюю погоду, благодаря которой многие потенциальные зрители попросту предпочли провести время на свежем воздухе.

Часть зрителей, по мнению экспертов, негативно относится к формату 3D: "Зрители стали чаще жаловаться на перебор с 3D и, к примеру, на "Гарри Поттера" специально искали билеты на обычные сеансы", - сообщил гендиректор "Каро фильма" Игорь Ильчук.

Ильчук также предположил, что ввиду обилия интересных осенних премьер, по итогам года число проданных билетов все же сравняется с цифрами 2010 года.

Напомним, ранее сообщалось о снижении интереса зрителей к российским фильмам: первая половина 2011 года характеризуется снижением доли российских фильмов в кассовых сборах: она составила лишь 15,9%, что заметно хуже показателя первых шести месяцев 2010 года (19,6%).

В десятке прокатных лидеров полугодия не оказалось ни одного российского фильма, а американские картины собрали в российском прокате на 4 миллиарда рублей больше, чем в первой половине 2010 года.


Источник: Корреспондент.net
Суббота 3 сентября 2011
Сообщение прочтено 534 раз
Серый Лев | Источник | 2011-09-03 04:17:31

Новость о том, что «Крепкий орешек 5» планируют снимать в России вполне укладывалась в тренды современного Голливуда, который стал проявлять интерес к месту действия в России. Но как удалось выяснить нашему изданию, в случае с «Орешком» этот интерес обусловлен и тем, что часть финансирования на картину поступит из России.

Известно, что Брюс Уиллис год назад стал лицом рекламной кампании банка «Траст», придя на смену безвременно ушедшему Владимиру Турчинскому. С одной стороны, выбор удивил, но его подкрепили данными социологических исследований, которые показали, что Уиллис, благодаря созданному экранному образу, у отечественных потребителей ассоциируется с надежностью и твердостью.

Этим бы все и закончилось — рекламная кампания немного экстравагантного банка, который частенько попадал под действие штрафных санкций из-за своих скандальных рекламных кампаний (в одной из них девушка на биллборде прикрывала наготу государственным флагом Российской Федерации), наконец нашла свое лицо. Но банк пошел дальше. По имеющейся у нашего издания информации, руководство банка ведет активные переговоры о финансировании производства пятого фильма о Джоне МакКлейне. А потому вполне логично, что действие будет разворачиваться в России. Для банка, это станет самым дорогой рекламной кампанией, однако позволит не только заявить о себе за рубежом, но и, при грамотно составленным договоре и успехе картины в прокате, даже вернуть потраченные на полуторачасовой рекламный ролик деньги.

Не сказать, чтобы для отечественных банков вложение средств в кинопроизводство было чем-то новым. Скажем, «Внешэкономбанк» и банк ВТБ щедро финансировали производство дилогии Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2», вложив, в общей сложности, около 22 миллионов евро (13 и 8,8 соответственно). Тот же ВТБ до недавнего времени выступал акционером кинокомпании «Главкино», соучредителем которой является Федор Бондарчук. Но это государственные банки. Участие же частного российского коммерческого банка в производстве голливудского фильма, похоже, станет прецедентом.

Что же до фильмов, которые бы создавались под определенную торговую марку, то свежим примером можно считать комедию «Тариф новогодний». Бренд МТС был интегрирован в картину на уровне сценария, и все действие разворачивалось вокруг него. Однако, на успех фильма участие сильного бренда с большими рекламными возможностями, никак не повлияло. Рекламная кампания МТС специального тарифа была выстроена таким образом, что ассоциации у зрителя с тем, что фильм, вышедший в прокат за месяц до Нового года и тариф сотового оператора, имеют одни корни, не возникало.

подтвердите свой выбор

facebook

twitter

...
Читать

Телеканал Сartoon Network заключил договор о спонсорстве с кинокомпанией Sony Pictures. Об этом сообщает Campaign.

Договор об эксклюзивном сотрудничестве заключен на два года. Фильмы Sony Pictures, спонсором которых станет Cartoon Network, будут распространяться на территории Европы и Ближнего Востока.

Cartoon Network станет спонсором показа нескольких премьер кинокомпании: "Смурфики", "Люди в черном - 3", "Потрясающий Человек-паук", "Приключения Тинтина: Секрет единорога", "Рождество Артура" и "Пираты: банда неудачников". Все это мультфильмы и фильмы для семейного просмотра.

Как заявил Саймон Кокс (Simon Cox), вице-президент рекламного отдела Turner Broadcasting, компании, которая владеет Cartoon Network, телеканал Cartoon Network популярен как среди детей, так и среди их родителей, поэтому это хороший выбор спонсора для семейных блокбастеров Sony.

Cartoon Network также проведет в своем эфире рекламные кампании в поддержку фильмов Sony.

Cartoon Network является крупнейшим мультипликационным каналом в США и обладает самой большой коллекцией мультфильмов в мире. Каналу принадлежат права на трансляцию мультфильмов Warner Bros., Metro-Goldwyn-Mayer и Hanna-Barbera.


Источник: lenta.ru
Назад12345678910Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены