<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в сообществе Новости Кино
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

2010 (1)
2011 (3)
3Iron (1)
Abduction (1)
Anonymous (1)
Apollo 18 (1)
Arthur (1)
Beaver (1)
Beginners (1)
Bin-jip (1)
Blitz (2)
Blue Sky (3)
Cars 2 (4)
Conan (1)
Disney (3)
Fast Five (1)
Fighter (1)
FILM.UA (1)
Hidden 3D (1)
hop (2)
hot fuzz (1)
Immortals (1)
Ironclad (1)
Lilu (1)
Netflix (1)
One Day (1)
OST (3)
Pina (1)
pixar (3)
Rango (2)
Rio (3)
Scream IV (2)
The Guard (1)
The Vow (1)
X-Men (3)
Анонс (20)
Боец (1)
гоп (2)
драма (31)
июнь (2)
кадр (5)
Касл (1)
Киев (1)
кино (3)
КМК (20)
Край (1)
Люди (157)
май (1)
март (2)
Разное (231)
сша (1)
#

Календарь

 Май 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Пятница 29 марта 2013
Сообщение прочтено 719 раз
Серый Лев | 2013-03-29 18:43:30

Лицо со шрамом 2 апреля в 19-30

В 1932 году офис печально известного Хейза «осаждали» продюсеры трёх фильмов – они носили раз за разом свои сценарии на утверждение цензоров, а потом отдавали их своим «писакам» на переработку – меньше насилия, меньше реалистичности, меньше гангстеров. В конце концов, все три фильма добрались до зрителя и стали настоящей сенсацией. И «Маленький Цезарь», и «Враг общества», и «Лицо со шрамом» в равной степени считаются родоначальниками жанра гангстерского кино, и их выход на экраны стал не только событием эпохи, но и настоящим чудом. После 1932 года цензоры закрутили гайки всерьёз и надолго – до 1960-х американское кино было стерильным, приличным и законопослушным. Поэтому и возвращения гангстеров на экраны, как главных героев, ждали 30 лет, до самого «Крёстного отца».

Следы «Лица со шрамом» присутствуют во всех криминальных фильмах Голливуда, а теперь и всего мира. Более того, сами гангстеры невольно подражали экранным образам – искусство создавало реальность в самом неожиданном месте. Кто бы мог подумать, что человек, подбрасывающий монетку, станет классическим образом бандита? А ведь это была одна из удачных задумок Говарда Хоукса.Скорсезеде ПальмаТарантино – все специалисты по бандитскому кино «бессовестно» используют наследие «Лица со шрамом», и для многих будет откровением увидеть давно известные образы такими, какими их увидели и запомнили самые выдающиеся режиссёры, чтобы потом использовать в своих картинах.

По количеству классических образов и приёмов, по степени влияния на общество, по количеству выдающихся людей, которые были причастны к его созданию, «Лицо со шрамом» занимает первое место среди гангстерских фильмов 1930-х годов, времени, когда этот жанр начал завоёвывать любовь миллионов.


(м. Исторический музей / Советская, ул. Пушкинcкая 22, Bar 34 Studio)

Встречи: Вконтакте / Facebook Google+ 

Оригинал - http://www.cineast.com.ua/2013/03/anonce-Scarface.html

Среда 13 марта 2013
Сообщение прочтено 621 раз
Серый Лев | 2013-03-13 19:31:18

Киноклуб Cineast. «Пьета». Месяц актуального кино

На премьере «Острова» в 2001 году в Венеции многие зрители, и среди них – уважаемые критики – кричали, падали в обморок и выбегали из зала. Фильм вызвал большой скандал, но стал событием. Именно с хулиганской картины Ким Ки Дука в Европе началось увлечение «азиатским экстримом» и «корейским арт-хаусом». Он снимал много и успешно, но в конце концов попал в тиски творческого кризиса, из которого выбирался в максимально исповедальном «Ариранге». Всё-таки Ким вернулся в строй и начал с чистого листа всё в той же Венеции, где его «Пьета» получила главный приз от жюри под председательством Майкла Манна.

«Пьета» не настолько жестока, как «Остров», и не настолько медитативна, как «Весна, лето, осень, зима… и снова весна». Она – нечто среднее, как подведение итогов прошедшего десятилетия. Ким в который раз использовал свои познания в изобразительном искусстве, связав сюжет (а особенно постер и название) с знаменитой скульптурой Микельанджело, он продолжил тему запрещённого секса и с охотой разбавляет привычные сцены насилия и унижений некими особыми, изобретательными садистскими элементами. Он уверенно разворачивает сюжет в середине фильма и превращает семейную драму в захватывающий триллер. И он по-европейски наделяет фильм христианскими ценностями и делает гуманистические выводы. Но чтобы всё это увидеть, вам нужно иметь бесстрашное сердце, железные нервы и крепкий желудок. Фильм строго не рекомендуется всем, кому не исполнилось 18 лет, а также впечатлительным девушкам. Мы вас предупредили.


(м. Исторический музей / Советская, ул. Пушкинcкая 22, Bar 34 Studio)
Встречи: Facebook и Вконтакте и Google+

Четверг 7 марта 2013
Сообщение прочтено 556 раз
Серый Лев | 2013-03-07 11:24:22


 Михаэль Ханеке, режиссёр снимающий давно и успешно, один из самых уважаемых европейских мастеров, лишь в 2012 году был «принят» американским академическим сообществом – его франкоязычный фильм, выдвинутый на премию киноакадемии от Австрии, попал в главную номинацию «Оскара». «Любовь» до этого уже выиграла Каннский фестиваль и главную премию Европейской киноакадемии, став лучшим фильмом Старого света – привычная ситуация для Ханеке. Но почти все рецензенты отмечают некоторые нехарактерные для режиссёра черты, делающие «Любовь» особенным фильмом.

Во-первых, он каким-то образом вытащил из «отставки» Жана-Луи Трентиньяна, не снимавшегося почти 10 лет, и Трентиньян показал удивительную работу в картине, где было всего два с половиной персонажа. Во-вторых, он смог, наконец-то, поработать с Эммануэль Рива – актрисой, которой он восхищался за её работу в картине 1959 году «Хиросима, любовь моя». И Трентиньян и Рива удостоились множества премий и номинаций за свою роль у Ханеке. И, в-третьих, режиссёр, всегда холодно и цинично разбиравший на части ненависть, похоть и другие тёмные стороны человеческой души, вдруг обратился к самому светлому чувству – любви, которую сделал не только шокирующим гегемоном своего нового фильма, но и его заглавием.

Как написал в своей каннской рецензии Андрей Плахов, «вместе Ханеке и Трентиньян, подойдя к последнему рубежу, отделяющему жизнь от смерти, достигают высот и глубин, находящихся за пределами физиологии, метода, мировоззрения и искусства как такового».


(м. Исторический музей / Советская, ул. Пушкинcкая 22, Bar 34 Studio)
Встречи: Facebook и Вконтакте и Google+

Оригинал - http://www.cineast.com.ua/2013/03/amour-cineast.html

Четверг 28 февраля 2013

 «Операция «Арго» / Argo. Месяц актуального кино.

Месяц актуального кино мы традиционно начинаем с победителя «Оскара». «Операция «Арго» заранее была объявлена критиками лучшим фильмом года, завоевала множество предшествующих «Оскару» наград и осталась почти незамеченной в отечественном прокате. Фильм не стал тотальным триумфатором на церемонии награждения премией Киноакадемии – он получил всего 3 золотых статуэтки, и имел довольно сильных и практически равных соперников – «Линкольн», «Жизнь Пи», «Цель номер один» и «Джанго освобождённый». Но победителей не судят.


Третий по счёту фильм режиссёра Бена Аффлека окончательно доказал – Америка получила нового выдающегося постановщика. После успеха «Прощай детка, прощай» и «Города воров» от него ждали более высокой планки, и именно поэтому фильм изначально вызывал такой интерес. Академиков можно обвинить в излишнем патриотизме, поскольку фильм для не-американца покажется частной историей с дипломатами двух держав, но Аффлек – американец, и снимал фильм он для своих соотечественников. Самое интересное для нас, пожалуй, сюжет – спецоперация ЦРУ под видом съёмок идиотского фильма больше похожа на сюжет комедии абсурда, но она на самом деле проводилась, и оказалась успешной. Кроме того, что «Арго» - очень напряжённый триллер, он также является лёгкой, но остроумной сатирой на Голливуд и кинопроизводство, на бюрократов, спецагентов и различных работников дипломатических учреждений. И в довесок – несколько интересных актёрских работ – Алан АркинДжон ГудманБрайан Крэнстон и Скут МакНэйри.


(м. Исторический музей / Советская, ул. Пушкинcкая 22, Cinema-кафе)
Встречи: Facebook и Вконтакте и Google+

Среда 20 февраля 2013

Звери дикого Юга / Beasts of the Southern Wild

 

ЗВЕРИ ДИКОГО ЮГА / BEASTS OF THE SOUTHERN WILD

реж. Бен Зайтлин. В ролях: Кувенжани Уоллис, Дуайт Генри, Леви Истерли, Лоуелл Лэндис, Памела Харпер, Джина Монтанна
 
...
Читать
Среда 9 января 2013

Многие авторы уже исследовали в кино феномен внезапной славы, но Ксавьер Джианолли оказался ближе всех к сегодняшнему дню. Главный герой этого мрачного и смешного фильма Мартин Козински просыпается знаменитым, но его слава проявляется не только в толпе журналистов у крыльца и любопытных взглядах на улице. Слава в XXI веке определяется по-другому – счётчиком просмотров на YouTube и количеством людей, снимающих тебя на телефоны. Что делать маленькому человеку, на которого внезапно обрушивается такое «счастье»? Другой бы извлёк из этого пользу, заработал бы денег или потешил тщеславие. Но Козински не такой – он хочет оставаться тем же маленьким человеком, которым был всегда.

Этого странного, забавного и симпатичного номинанта венецианского «Золотого льва-2012» мы предлагаем вам посмотреть 10 января, в качестве эксклюзивной харьковской премьеры.



(м. Исторический музей / Советская, ул. Пушкинcкая 22, Cinema-кафе)
Входной взнос 25 грн
Встречи: Facebook и Вконтакте и Google+
Среда 12 декабря 2012



Картина «Зимнее утро», снятая в 1966 году на Ленфильме режиссером Николаем Лебедевым и сценаристом Сократом Кара-Дэмур, создана по мотивам повести Тамары Цинберг «Седьмая симфония».

Проникновенная история о потерянном детстве, главные роли в которой исполнили Таня Солдатенкова (Катя), Костя Корнаков (Сережа / Митя) и актер московского театра им. Е. Б. Вахтангова Николай Тимофеев (капитан Воронов), была отмечена Золотым призом «За лучший детский фильм» VI Московского международного кинофестиваля (1969г.), а также специальным призом «За самый добрый фильм» II международного кинофестиваля детских фильмов, проходившего в рамках Московского кинофестиваля того же года.

...
Читать
Среда 5 декабря 2012


На «Мосфильме» вышло чудо 
С «Человеком ниоткуда». 
Посмотрел я это чудо – 
Век в кино ходить не буду! 

В этой нехитрой частушке, исполненной в октябре 1961 года эстрадным дуэтом «Шуров и Рыкунин», отражена одна из самых больших карьерных неудач 35-летнего режиссера Эльдара Рязанова

За десять лет до того он окончил ВГИК, где его непосредственными учителями были Сергей Эйзенштейн и Григорий Козинцев, за пять лет – по совету (требованию) другого мэтра Иван Пырьева, «переквалифицировался» из кинодокументалиста в комедиографы, а его дебют на этом поприще – фильм «Карнавальная ночь» (1956), – снискал всесоюзную славу. Воодушевленный успехом и склонный к экспериментам Эльдар пробует по-разному подходить к природе комедийного жанра, итог – лирическая комедия «Девушка без адреса» (1957), которую мы, напомним, смотрели в клубе 6 апреля 2011 года. 
...
Читать
Суббота 1 декабря 2012

Ожидаемое / неожиданное советское кино

СССР, существовавший почти 70 лет, среди прочего оставил после себя наследие, представляющее столько же лет непрерывной кинематографии. За свою продолжительную историю советское кино, а оно, как мы знаем, считалось в той стране важнейшим из искусств, переживало разные периоды, знало и взлеты и падения. Временами, оно в полной мере соответствовало мировым кинематографических тенденциям, нередко опережало их, но чаще – безнадежно от них отставало. Тем не менее, советское кино всегда сохраняло свое самобытное лицо, неповторимый авторский стиль своих лучших художников. Неслучайно, многие исследователи сходятся в утверждении, что такое понятие как «авторское кино» сложилось именно в Советском Союзе, а его ведущие представители (например, Андрей Тарковский и Кира Муратова) своими работами являют едва ли не ярчайшие образцы «авторского» видения в мировом кинематографе.

Киноклуб «Cineast» периодически обращается к картинам, снятым в СССР, помещая их в тот или иной контекст. Пришло время вплотную, насколько это возможно, обратиться к миру советского кино, которому декабрь будет посвящен целиком.


Читать
Вторник 22 мая 2012
Сообщение прочтено 1288 раз
Серый Лев | 2012-05-22 09:05:21
Кадиллак Рекордс никогда не существовал! Лейбл назывался Чесс Рекордс. Авторы избавились от привязки к Леонарду Чессу (Эдриен Броуди). Картина ведь больше, чем история одного, но очень известного, лейбла. Это становление музыки, рождение рок-н-ролла, преодоление границ. 

История великолепного Чака Берри, человека ходящего уткой, и соединившего залы и радио-волны. История Мадди Уотерса, давшего имя The Rolling Stones. Истории Литтл Уолтера, Хоулина Уолфа, Этты Джеймс (в исполнении самой Бейонсе). 


...
Читать
12345Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены