<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
#

Записи категории "ретро"

12345678Вперед | Указать страницу





30 августа 2014 года состоялось необычное событие для культурного мира Грузии - спортивный семейный фестиваль "З Хати на Канати"!

Международное мероприятие, которое в этом году проходило на набережной курортного города Батуми, объединило сотни семей в общем желании активно и оригинально провести досуг в последнюю субботу лета.

Организатором "З Хати на Канати. Грузія" выступил Международный благотворительный фонд Хороших дел (Украина), при поддержке НКО "Helping hand", НКО "Аврора", НКО "Free Parliament", НКО "Civil Society Development Centre" и агенства "Корпус мира".

"Проект "З Хати на Канати" призван разнообразить семейный досуг. Став международным, фестиваль способствует сплочению и объединению людей разных национальностей, а также приумножению духовного, интеллектуального и культурного потенциала жителей разных стран", - отмечают организаторы.

В день семейного и спортивного отдыха "З Хати на Канати" детей и взрослых ждали: соревнования по прохождению канатного маршрута от парка "Hakuna-Matata", кулинарные мастер-классы по приготовлению традиционных грузинских блюд от шеф-поваров ресторана "Ретро" и дома хинкали "Кизика", велопробег "За мир", развлечения от лучших украинских аниматоров, соревнования по арм-реслингу, демонстрация традиционных грузинских единоборств и многое другое.

Также была возможность проявить свою креативность на мастер-классах по росписи футболок и изготовление сувениров. Самым маленьким гостям организаторы предложили сделать яркий боди-арт, создать красивые браслеты своими руками и раскрасить фигурки сказочных персонажей.

Закончился праздник выходного дня благотворительным аукционом (деньги от которого будут перечислены социально незащищенной семье из Абхазии), а также награждением самых активных гостей мероприятия. Участников тематической викторины ожидал приятный сюрприз от туристического агентства "Ткемали Тур" - путешествие для всей семьи по самым красивым и выдающимся уголкам Грузии!

Международный благотворительный фонд Хороших дел выражает искреннюю благодарность всем волонтерам и партнерам "З Хати на Канати. Грузія"  за их помощь и поддержку, а именно:

Канатному парку "Hakuna-Matata";

IDS Borjomi Georgia;

НКО "Helping hand";

НКО "Аврора";

НКО "Free Parliament",

НКО "Civil Society Development Centre";

Администрации Старого бульвара;

Агентству "Корпус мира";

Туристическому агентству "Ткемали Тур";

Туристическому агентству "Batumi Tourism Agency";

Интернет ресурсу netgazeti.ge,

Интернет ресурсу batumelebi.ge,

Холдингу «Mediamall»

Интернет ресурсу georgiatoday.ge.

Газете "Батуми онлайн";

Интернет ресурсу Newposts.ge;

Аппарату Министра по урегулированию конфликтов при правительстве Абхазии;

Департаменту автотранспорта Батуми;

Департаменту спорта Аджарии;

Сети ресторанов "Ретро";

Дому хинкали "Кизика";

Спортивному клубу "SPARTA FITNESS";

Фотостудии "ART Studio Creativ";

Творческой студии "ArtWay".



  Коллекционер из Нидерландов Михаэль Буттингер решил продать свою внушительную коллекцию мотоциклов.

Голландский коллекционер продает свое собрание байков
Размер коллекции – около ста преимущественно винтажных байков.

В составе коллекции имеется даже сразу 10 манки-байков от Honda, причем никогда не использовавшихся, т.е. новых, и два прототипа, включая Honda CBX1000 и даже NR750.

Общая оценочная стоимость винтажной мотоколлекции – «всего» 350 000 евро. Коллекция будет продаваться аукционным домом Bonhams в Великобритании на торгах 20 октября сего года. Эстимейт самых дорогих предметов коллекции – мотоциклов Vincent-HRD 498cc Meteor Project 1938 года и Ascot-Pullin 496cc Sports Utility 1929 года – 25-26 тысяч фунтов стерлингов (29 500 – 30 800 евро).

Источник: МотоНовости.RU
  Юбилейный кафе-рейсер, который баварский концерн BMW выпускает в этом году в честь 90-летия с того момента, как фирма выпустила свой первый мотоцикл, обрел название – он будет именоваться NineT.

Юбилейный байк от BMW получил название NineT
Этот кафе-рейсер будет выпущен на базе мотоциклов серии R1200, машина будет представлена летом и сразу же пойдет в производство.

Задержки не принимаются, так как мотоцикл просто обязан стать доступным для всех желающих до конца года – ведь именно до конца 2013 года можно праздновать 90-летний юбилей с того момента, как в 1923 году был выпущен первый байк – R32 – первый серийный мотоцикл BMW.

Хотя баварский концерн официально название нового байка не объявлял, указанное торговое наименование – NineT – уже зарегистрировано практически по всему миру, что говорит о том, что именно его и собираются применять.

В качестве двигателя на новом байке будет использована старая версия 1200-кубового 2-цилиндрового мотора от BMW, еще с воздушным охлаждением. Дизайн же машины будет чем-то напоминать концепт Lo Rider 2008 года.

При этом выполненный в ретростиле кафе-рейсер будет иметь современную спортбайковскую подвеску и современные же тормоза. Головной свет будет традиционным круглым, а глушитель – низким и расположенным сбоку.

Никакой конкретной даты презентации этого мотоцикла не объявлялось, однако скорее всего его презентуют на традиционном ежегодном празднике «Дни BMW Motorrad» (BMW Motorrad Days) в Гармиш-Партенкирхене в июле.

Источник: МотоНовости.RU


Каждый человек чем-то увлекается, кто-то мотоциклами, а кто-то может собирает марки. Предлагаю посмотреть вторую часть почтовых марок с изображением мотоциклов. На сей раз, подборка различных марок из других стран: Дания, Франция, Гвинея и т.д.



Читать

 






У нас как-то редко встречаются люди, которые коллекционируют марки, а среди мотоциклистов я таковых вообще не знаю. Интересно, что многие годы почтовые службы по всему миру выпустили немало марок с изображением мотоциклов. Собственно, данный пост им и посвящен, но это только первая часть. Марки самые разные, на них изображены разные мотоциклы. Как новые, так и старые.



Читать
 
  Бренд Indian на мотонеделе Daytona Bike Week в США представил новый двигатель под названием Thunder Stroke 111, который планируется ставить на модели 2014 года.

Бренд Indian представил новый мотор
Сами модели планируется презентовать в текущем году позднее.

Как отмечается в пресс-релизе компании Polaris, владеющей брендом Indian Motorcycle с 2011 года, новый движок стал важным краеугольным камнем в движении Indian к планируемому перезапуску под руководством Polaris.

Новый двигатель обладает объемом в 111 кубических дюймов (1820 кубических сантиметров), это мотор типа V-Twin и это первый собственно «индиановский» движок за более чем 70 лет. Степень сжатия – 9,5.

По своему внешнему дизайну движок невероятно похож на классические образцы продукции исторического и легендарного бренда Indian, только с современной начинкой.

Новый мотор продолжает сейчас активно тестироваться, с тем, чтобы до конца года фанаты марки смогли увидеть первые мотоциклы с этим движком.

Желание Indian Motorcycle возродить марку – уже не первая попытка воскресить Indian. В 1999 году California Motorcycle Co. начинала производство похожих на Харлеи байков в Калифорнии, но плохо изучила рынок, да и к тому же их модель была слишком похожа на конкурентов – как отмечали специалисты, настоящему ценителю вряд ли бы пришло в голову купить Indian с двигателем от Harley-Davidson. Поэтому первая попытка окончилась неудачей – в 2003г. California Motorcycle обанкротилась.

Легендарные мотоциклы Indian производили с 1901 г., именно тогда был основан одноименный завод в Спрингфилде, штат Массачусетс. Это была одна из первых мотоциклетных компаний Америки, ее продукция была известна во всем мире. Спустя 13 лет завод разросся настолько, что численность рабочих, занятых на производстве, достигла 3 тысяч человек. В 1945 компанию продали и она стала частью концерна Torque Engineering Co. В 1953 объем продаж упал настолько, что производство мотоциклов стало невыгодным и его приостановили. В 2004 году, после неудачи California Motorcycle, права на торговую марку Indian и связанную с ней интеллектуальную собственность приобрела Stellican Ltd. В 2011 году марку купил американский производитель снегоходов и квадроциклов Polaris.

Источник: МотоНовости.RU

Мотоцикл Norton ES2 1948 производился в течение долгих десятилетий и считается одним из лучших представителей мотоциклетной классики. Впервые его представили общественности в 1927 году, и он сразу поразил многих критиков и мотоциклистов. Norton ES2 оснащался 490-кубовым одноцилиндровым двигателем OHV Pushrod, который был технологическим чудом своего времени.



Читать

Нарисовать красивый, практичный дизайн автомобиля – задача не из легких. Впрочем, польский художник Павел Чижевски (Pawel Czyzewski) демонстрирует, что нет ничего невозможного. На этот поступок его вдохновила одна из первых моделей компании Bugatti – Tуpe 57 SC Atalante Coupe 1938 года выпуска. В проекте также использовались дизайнерские элементы от нынешнего гиперкара Veyron.



Читать

Рэт-байк Grabenratte (Grave Rat) когда-то был вполне приличным мотоциклом Suzuki DR350, который подвергся варварским модернизациям, хотя любителям класса «крысы» должно понравиться. С мотоцикла убраны все лишние детали кузова. Родной топливный бак заменён на более крупный бак из 5-мм листовой стали.



Читать
12345678Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены